Набережной Макарова псто
spb_auto — 14.10.2014 Итак, у нас закрыли отрезок набережной Смоленки от 6 до 8 линий.То есть с набережной можно на 6 линию, оттуда налево или направо, ну или в тупик.
Что имеем в итоге: Макарова стоит от слова "совсем", то есть начиная с середины дня средняя скорость по ней - 3 кмч. 2 и 4 линии, которые односторонние к Макарова, втыкаются туда же и тоже стоят, не имея возможности вернуться на Малый. Самые чоткие и дерзкие задалбываются ждать и валят против шерсти по 2 и 4 линии, вызывая на них хаос. Ну и Малый, соответственно, тоже стоит.
А вот в чём был сакральный смысл оставлять для проезда участок Макарова с 2 по 6 линию?
В моей голове вариант выглядел бы примерно так:
1. Поворот с Тучкова направо на набережную закрыть, оставив только на Малый.
2. На Малом запретить по правой стороне парковку до 6 линии, добавив тем самым ещё одну полосу
3. 2 линию сделать тупиком (опционально - 4 линию тоже)
В итоге вместо толкотни на Макарова и хаоса на 2 и 4 линиях был бы тошнящий, но стабильно тошнящий Малый.
Почему вот так не сделали? Что не так?
|
</> |