Снова о линкорах.

Наткнулся тут на прелюбопытнейшее видео(автора можно не слушать, самое важное происходит на экране):
По итогам просмотра которого у меня возникло несколько вопросов к адептам "Биз линкораф эта ниигра пра флот!!!!расрасрас".
Я правильно понимаю что на сближении корабли дают свои максимальные 25-30 узлов? Но ведь в плане геймплея это - леденящий душу пиздец. Это вам не в корюшкином поделии со скоростями 200 кмч на корабликах носиться. Тут даже пять минут климба в РБ и последующие 15-20 минутные поиски последнего бобра-космонавта кажутся праздником жизни.
Оно вам надо? Ведь если не выкручивать скорости как рыба-жид, то что веселого в этом занятии?
Или натыкать камешков из-за которых игроки смогут потанковать и из-за которых они по полдня будут выезжать - и проблема решена и мы получаем богатейший, насыщенный деталями геймплей?
Кто-то вообще может показать вменяемую реализацию игры на линкорах от первого лица но с намеками на реалистичные скорости и прочее?
Я понимаю что влажные фантазии, что мол надо сделать так и так, и будет заебатая игра, вещь сильная, но неубедительная ибо ненаглядная.
Или Или Сайлент-Хантер недостаточно симуляторен?
Вы готовы отдавать минимум полчаса своей жизни на примерно такие бои но 16/16 и с какими-то там камнями/скалами?
Если покопать у автора канала, то можно углядеть что у него про "реалистичные бои" на линкорах все видео в районе получаса, и это при том что там в лучшем случае два на два, я уж молчу про 16х16.
В общем может кто пояснить?
|
</> |