Обновление + опрос для СБ мазуты

топ 100 блогов thunder_games17.10.2016 https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/197424-obnovlenie-171016-servernoe/
Обновление + опрос для СБ мазуты


  •  И-153 (вся линейка) — уточнён расчёт скоса потока на горизонтальном оперении, уточнён расчёт переходных процессов и демпфирования по всем осям (уменьшена раскачка самолёта при маневрировании на полном управлении), моментов инерции, скорректирована балансировка и аэродинамика самолёта (улучшена управляемость), включена система порядка расходования топлива из баков.

  • Ки-61 (Ko, otsu, hei) — добавлена возможность открытия и закрытия фонаря кабины.

  • A7He1 — уточнён расчёт скоса потока на горизонтальном оперении, уточнён расчёт переходных процессов и демпфирования по всем осям (уменьшена раскачка самолёта при маневрировании на полном управлении), моментов инерции, скорректирована балансировка и аэродинамика самолёта, включён расходный бак клапана отрицательных перегрузок, включена система порядка расходования топлива из баков.

  • J2M (вся линейка) — уточнён расчёт демпфирования по всем осям (уменьшена раскачка самолёта при маневрировании на полном управлении), моментов инерции, скорректирована балансировка самолёта, включена система порядка расходования топлива из баков. Уточнена работа системы охлаждения (перегрев стал наступать позже).

  • МиГ-3 (вся линейка) — Добавлены раздельные баки, термодинамика настроена с учётом работы оригинальных радиаторов прототипа (перегрев стал наступать позже).

  • FW-190A (вся линейка) — полностью новая ФМ, с введением всех последних дополнений, таких как приоритет расхода топлива из баков (сначала заправляется передний бак в фюзеляже, затем задний, и, если есть, крыльевые. Расходуется в первую очередь задний фюзеляжный, в последнюю — передний фюзеляжный) , изменяемые моменты инерции и центра тяжести в зависимости от заправки. Эффекты приближения к критическим скоростям (затягивание в пикирование стало менее выражено, улучшена управляемость на высоких скоростях), новая термодинамика (самолеты перегреваются гораздо медленнее).

  • FW-190D, Та 152 (вся линейка) — уточнена работа закрылок (облегчены взлёт и посадка), скорректированы центровки, пересчитан момент наступления критического М.

  • P-51D — уточнено поведение самолёта от установки форкиля (у всех самолетов D-серии, кроме 5 модели, улучшена устойчивость).


И опрос для СБ-мазут, нужна ли камера попаданий в СБ:
https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/197419-sb-kamera-smerti-v-simulyatornykh-boyakh

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
это хорошо, конечно, но куда деть вот это: Походу, наш Гендальф совсем заговорился с Белым Чародеем у подножия Ортханка. Мудрость без совести - крушение души. Кстати, вероятность того, что одного из мальчиков на фотографии зовут Гоша (Георгий) - 11,84 ...
По поводу поста Евгения Прилепина, который вызвал в правом сегменте интернета бурление, подобное бурлению в деревенском сортире после попаданию туда дрожжей. Очень удобно травить человека, месяцами травить, а когда он только лишь позволил опубликовать имена тех, кто этой травлей ...
А еще мы посетили город Волгоград ...
    Как вы думаете, сегодня есть возможность проведения борьбы за освобождение на постсоветском пространстве? За коммунистические ценности. Официальные ...
Свидомость дошла и до галичанской моды. Львовский показ мод Lviv Fashion Week завершился скандалом. Приглашенный львовянами метр  - российский дизайнер одежды Вячеслав Зайцев покинул зал, в котором во время Львовской недели высокой моды ...