Обновление + опрос для СБ мазуты

- И-153 (вся линейка) — уточнён расчёт скоса потока на горизонтальном оперении, уточнён расчёт переходных процессов и демпфирования по всем осям (уменьшена раскачка самолёта при маневрировании на полном управлении), моментов инерции, скорректирована балансировка и аэродинамика самолёта (улучшена управляемость), включена система порядка расходования топлива из баков.
- Ки-61 (Ko, otsu, hei) — добавлена возможность открытия и закрытия фонаря кабины.
- A7He1 — уточнён расчёт скоса потока на горизонтальном оперении, уточнён расчёт переходных процессов и демпфирования по всем осям (уменьшена раскачка самолёта при маневрировании на полном управлении), моментов инерции, скорректирована балансировка и аэродинамика самолёта, включён расходный бак клапана отрицательных перегрузок, включена система порядка расходования топлива из баков.
- J2M (вся линейка) — уточнён расчёт демпфирования по всем осям (уменьшена раскачка самолёта при маневрировании на полном управлении), моментов инерции, скорректирована балансировка самолёта, включена система порядка расходования топлива из баков. Уточнена работа системы охлаждения (перегрев стал наступать позже).
- МиГ-3 (вся линейка) — Добавлены раздельные баки, термодинамика настроена с учётом работы оригинальных радиаторов прототипа (перегрев стал наступать позже).
- FW-190A (вся линейка) — полностью новая ФМ, с введением всех последних дополнений, таких как приоритет расхода топлива из баков (сначала заправляется передний бак в фюзеляже, затем задний, и, если есть, крыльевые. Расходуется в первую очередь задний фюзеляжный, в последнюю — передний фюзеляжный) , изменяемые моменты инерции и центра тяжести в зависимости от заправки. Эффекты приближения к критическим скоростям (затягивание в пикирование стало менее выражено, улучшена управляемость на высоких скоростях), новая термодинамика (самолеты перегреваются гораздо медленнее).
- FW-190D, Та 152 (вся линейка) — уточнена работа закрылок (облегчены взлёт и посадка), скорректированы центровки, пересчитан момент наступления критического М.
- P-51D — уточнено поведение самолёта от установки форкиля (у всех самолетов D-серии, кроме 5 модели, улучшена устойчивость).
И опрос для СБ-мазут, нужна ли камера попаданий в СБ:
https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/197419-sb-kamera-smerti-v-simulyatornykh-boyakh
|
</> |