Пост 1й из 3х про О-И от японского консультанта / Прочее

топ 100 блогов thunder_games19.10.2016 Так как народ высказал желание увидеть переведённые посты от консультанта, то я начинаю серию переводов, которые будут появляться в ближайшее время после появления оригинальных постов.
Источник
Прошлый пост, о японском консультанте, тут.

Слишком большой, чтобы остановиться, слишком тяжёлый, чтобы стартовать


Если кто-то вам задаст вопрос: "что приходит тебе на ум при словах - сверхтяжёлый танк?", обычным ответом будет что-то вроде пресловутых Мауса или Е-100. Большие неповоротливые танки с огромными плитами толстой стали, которые вооружены громадными пушками. Идея сверхтяжёлых танков витала в воздухе, начиная с периода ПМВ, выражаясь в различных концептах и экспериментальных дизайнах. В течении межвоенного периода, идея окончательно захватила воображение конструкторов, хотевших создать "некую громадную штуку", которая своим появлением сможет перевернуть ситуацию на поле боя. Японцы не стали исключением, на заре 40х годов, они создадут супертанк, который будет известен как O-I.

Пост 1й из 3х про О-И от японского консультанта / Прочее
Эскиз О-И из архивных документов.

После 1939 года, императорская японская армия быстро пришла к выводу, что прежние формы механизированной войны оказались неэффективными после их поражения на Халхин-Голе.

Разработка сверхтяжелого проекта была создана по инициативе полковника Хидео Ивакуро, в конечном итоге ставшим главой военного министерства Японии (陸軍 省 Рикугун-Шо). Ивакуро был против конфронтации с Советским Союзом в 39м году, и с поражением Японии он решил построить бронированный танк, который будет способен выдерживать попадания крупнокалиберных полевых пушек. В итоге Ивакуро даёт задание полковнику Мурата из 4-й технико-исследовательской группы (ТИГ в дальнейшем), спроектировать и построить сверхтяжёлый танк в 39м году. Мурата записал слова Ивакуры, как задокументировано:
"Я хочу, чтобы построили огромный танк, который может быть использован как мобильный ДОТ в широких открытых степях Маньчжурии. Совершенно секретно."
"Сделайте его размеры вдвое большими, чем современные танки."

4-я ТИГ приступила к разработке сверхтяжёлой машины на протяжении 40го года, пытаясь следовать смутным указаниям полковника Ивакуры о конечной цели проекта. К марту 41го года, группа закончила первоначальное проектирование танка и была готова приступить к его постройке. В следующем месяце, была отобрана группа инженеров, дабы приступить к строительству. Одним из инженеров был Шигео Отака, который упоминает, что они были отправлены в предыдущую штаб-квартиру 4-й ТИГ в Токио. Там они располагались в бараках, которые были оборудованы множественными маленькими комнатами, где они встречались, дабы обсуждать прогресс разработки и давать отчёты. Каждый сотрудник обладал частью чертежа, который, когда был собран полностью, образовывал полный дизайн танка, названного Ми-То. Название произошло из компании Митсубиши и города разработки - Токио, чтобы повысить секретность объекта.

Пост 1й из 3х про О-И от японского консультанта / Прочее
Чертёж Ми-То в полном сборе.

Инженеры выразили своё беспокойство по поводу конструкции Ми-То, отметив что последним построенным тяжёлым танком был прототип Тype 95 Heavy в 1934 году. Который был в целом неудачной машиной, обладавшей неудобным управлением нескольких башен и значительным весом, превышавшим вес стандартной бронированной техники. Тем не менее, когда угроза второго русско-японского конфликта становилась всё более явной, очевидно что разработка проекта продолжилась, несмотря на возражения инженеров по поводу размера и мобильности танка.

Совершенно секретно, 14го апреля 1941 года, началась постройка Ми-То. Это повлекло за собой в частном порядке производство уникальных частей и оборудования, которые переправлялись в зону постройки. Первоначальная концепция полковника Мурата была в том, чтобы создать сверхтяжёлый танк в течении 3х месяцев, после старта строительства. Это, в конечном счёте, не стало реальностью, так как технические проблемы начали расти с течением постройки. Из-за ограничений на материальное потребление правительством, количество отправляемых частей стало сокращаться. В первый месяц строительства, большинство строительных ресурсов было исчепано, а проблемы с системами охлаждения техники, которая доставляла детали, создавали дополнительные задержки. Постройка Ми-То была отложена до января 42го года, с задержкой в 9 месяцев.

Пост 1й из 3х про О-И от японского консультанта / Прочее
Чертёж с видом верх-низ танка Ми-То.

После того, как строительство танка Ми-То было возобновлено, корпус был завершен 8 февраля 1942 года. Танк достиг почти полной комплектации и был готов к проведению ходовых испытаний. Митсубиши построили четыре башни для танка в мае месяце того же года. Первоначальная установка вооружения состоялась после завершения установки башен. Однако, проекту в очередной раз не хватало ресурсов, необходимых для нескольких оставшихся частей, необходимых для общей оценки танка. В связи с этим, основная башня была демонтирована, ибо ей не хватало 35-ти миллиметровой крыши, которая ещё не была доставлена. Таким образом, проект был поставлен в стадию ожидания, до тех пор, пока не возобновится дальнейшая постройка. Общий вес танка на тот момент составлял около 96 тонн, при этом на нём ещё отсутствовали некоторые структурные плиты и навесная 75мм броня.

Дата, на которую назначили возобновление постройки танка, неизвестна, хотя активные испытания танка запланировали на конец 43го года. Танк был представлен высшему командованию японской императорской армии в 1943, где ему и дали окончательное название - О-И. Это имя следует из конвенции стандартных японских наименований (О - тяжёлый, И - первый, что вместе составляет "первый тяжёлый"). На демонстрации присутствовал подполковник Накано, коллега и ассистент Мураты. Также там был Томио Хара, глава армейского арсенала Сагамии. После демонстрации, было объявлено что ходовые испытания начнутся в августе того же года. Танк был разобран в 2 часа утра за одну ночь в июне 43го и был отправлен в армейский арсенал Сагамия в Сагамихаре, который располагался в 51 километре от Токио. Танк прибыл в депо в июне, где его собрали и начали тестирование 1го августа.

Пост 1й из 3х про О-И от японского консультанта / Прочее
Чертёж перископа мехвода, расположенного в лобовом листе.

В день испытаний, О-И себя показывал удовлетворительно, ровно до второго часа теста. Маневрируя на бездорожье, танк зарылся в землю на целый метр. Попытки вращать корпусом, дабы самовыкопаться, оказались бесплодными, что привело к дальнейшему застреванию из-за сжатия подвески танка. В конечном счёте танк отбуксировали, и дальнейшие опыты проводились на бетоне, который, в свою очередь, повредил тележки подвески, что привело к невозможности дальнейших испытаний. Испытания отложили, а на следующий день отменили вообще.

Тем не менее, проведенные испытания были признаны успешными, и танк был рекомендован к использованию, несмотря на его недостатки. Инженеры начали разборку танка 3го августа, из-за того что ресурсы были ограниченными, и танк было сложно поддерживать работающим в полевых условиях. Разборка завершилась 8го августа. Два дня спустя, в журнале инженеров, было отмечено что они должны осмотреть детали и провести дальнейшие исследования, чтобы решить проблемы с которыми столкнулся О-И.

Пост 1й из 3х про О-И от японского консультанта / Прочее
Оставшееся звено гусеницы прототипа.

Дальнейшая судьба О-И, после полевых испытаний 1го августа, неизвестна. Русские источники утверждают что японцы установили на деревянный макет О-И мотор DB601A в 1945 году, все остальные же утверждают что детали прототипа пошли на слом. Остатки О-И покоятся в святилище Вакаджиши, где звено трака до сих пор присутствует.


Ответы ФМщиков:

- (почему ранние Фоки так греются?) Три непрерывные минуты форсажа, значит три минуты, нельзя допускать чтобы двигатель клинил. Климбить разумеется надо на номинале чтоб в бою иметь свежий двигатель.
Управляемых "маслорадиаторов" в смысле открытия каких то дырок на Фоке нет. Как и во многих других отношениях это был передовой самолёт.
Принудительное охлаждение там снимается с вала двигателя дополнительной крыльчаткой с оборотами 3:1, весь воздух выходит через спецщели, постоянно поддерживая очень низкую температуру системы. Так это было запланировано и рассчитано, но как все уже убедились, на фоке А1 летать вообще невозможно. Немцы решили проблему прорезав дополнительные щели за мотором. Тогда отлаженная для определённой температуры система в холодном климате стала сбоить. На А3-4 сделали эти створки управляемыми, причём для начала ручку управления врезали прямо посередине прекрасной высокотехнологичной передней панели между приборами. Пилот как правило не управлял этим створками, а просто в зависимости от наружной температуры на земле устанавливал их в одно положение, и так и летал. Створки эти меняли температуру подкапотного пространства всего на 3-4 градуса, чего было достаточно для большинства климатических условий. Так что просить меня больше открыть створки бессмысленно.
При отладке всей этой системы проверялась именно разница на карте пробного вылет с его "Стандартной" атмосферой и +15 градусами за бортом. И полёты на карте Сицилия, где за бортом примерно +28. Когда вы летаете в холодном климате, Инструктор за вас совсем не открывает доп. створки. На Сицилии же он вынужден поддерживать режим постоянно открывая створки.
Так же он открывает створки когда двигатель переработал ресурс на форсаже. Но это двигателю НЕ ПОМОГАЕТ, если вы продолжаете насиловать двигатель форсажем. Он сам по себе съедает ресурс, по мере съедания ресурса критическая работа двигателя наступает уже при меньшей температуре, то есть вместо 85 градусов уже например на 84, и система, настроенная авторами Фоки на автоматическое поддерживание режима, начинает сбоить.
В общем Автомат в бою это вещь хорошая пока он работает в идеальных условиях, а поскольку кроме автомата ничего нет, то при повреждении маслорадиатора вам уже ничего не поможет. Потому на фоке маслорадиатор бронирован спереди. Это следствие и того что он огромный по площади и легко ловит попадания от стрелков бомбардировщиков, в отличие от обычных маслорадиаторов, которые под капотом и малого размера.
- (Ожидают какие либо изменения худых(да и по остальным нациям) в миноре?) В ближайшее время нет.
- (1. Собираются ли в ближайшем будущем модернизировать и корректировать согласно реальной модели самолетов механику триммеров и флэтнеров? 2. На данный момент влияние триммеров и флэтнеров компенсируется положением РУСа относительно центральной оси, а игрокам как следствие преподносится как сокращение хода ручки управления, что подразумевает использование одной и той же тяги в управлении, но такого практически не может быть на самолетах, может быть за редким исключением.) 1.2. Механику нет. Анимацию вполне вероятно. Но это не первостепенная задача.
- (Скажите, а пересмотр боевых рейтингов в авиа РБ планируется в ближайшее время? Или сформулирую вопрос по-другому: как долго японские поршневые самолеты и киюнкаи будут издеваться над рандомом с винрейтом в 70% и выше?) Вы предлагаете менять БР основываясь на Вашей личной статистике?
- (Кстати говоря просто к слову по ощущениям фокевульф стал похож на его же в ил 2 БЗС, хотя там он по-страшному валится в штопор, а тут это меньше.) Это хорошо или плохо?
- (Самолетная ДМ сейчас просто в отвратительном состоянии. Можно срубить с 1го снаряда, а можно шпиговать батареей из 3х 20мм пушек, с пингом 30 и нулевой потерей пакетов и наблюдать веселые вспышки в плоскостях одномоторных истребителей, или крит "задней стойки шасси". Это никуда не годится. Какие планы по этому поводу?) Планы обширные. Мы работаем над этим.
- (Замечательно, больше историзма богу историзма. Нафиг геймплей в игре, это лишнее. Ладно еще люди которые налетали на фоке а1 могут просто ее выкинуть на помойку, а новички? Да они охренеют от такого перегрева плюнут и пойдут играть во что то другое.) То просите историзма и реалистичности, то не просите. Вы уж определитесь.
- (Проверьте j2m2! С какой радости он теперь климбит как Spitfie 9 LF?) Как климбил так климбит. Проверил.
- (Лично я никогда не просил историзма, по крайней мере в таких деталях. Давно определился. И считаю что для онлайн игры путь с уклоном в геймплей лучше чем историзм, в разумных пределах конечно.) Вы хотите историзма в 550кмч на форсаже у земли. Но не хотите историзма в части перегрева. О чём вам и говорят, или историзм, значит и скорость настоящая и перегрев настоящий, или неисторизм, значит на самолёт Як-1 ставим ракетный двигатель и даём ему скорость в 600кмч в июне 41 года (месяц поступления А1 в части), но кажется такая игра уже есть.
- (Историзм в разумных пределах, я же написал. Пускай будет скорость настоящая скороподъемность и другие ЛТХ историчные, но исключить то что мешает геймплею) То есть скорость в 550, получаемая в жизни только с пожарами двигателя не мешает геймплею? А пилоты Як-1 из того же июня 41 года, с трудом выжимающие 487, считают что мешает.
- (*Ки-83 не летает как НЛО и не ебёт всё подряд, апните заниженные американцами ЛТХ!*) Да куда уж занижены? Машина очень хорошая во всем, кроме размеров. ЛТХ очень даже приличные. И задачи под которые он создавался может выполнять на все 100% Так что не думаю, что слухи хоть чем-то можно подтвердить.
- (*пример с таблицей с ЛТХ, что J2M2 не на своём месте*) БРы посмотрят. Все что я могу сказать.


Ответы БВВ:

В. Планируется ли решение проблемы камикадзе в (аркадных) танковых боях? Или бесплатный управляемый снаряд с бомбами является неотъемлемой частью игры?
О. Камикадзе тактика на бомбардировщиках сейчас практически неэффективна из-за принудительной 10сек. задержки штурмового взрывателя. Для носителей ракет такая тактика имеет некоторый смысл, но скорее всего мы сделаем и для ракет аналогичную механику принудительного взвода взрывателя в аркадных танковых боях.

В. Будет ли возможность заправлять топливные баки самолетов на более короткое время, чем предлагает игра? Если нет, то почему?
О. Нет, такой возможности мы не планируем, так как ЛТХ самолетов в таком случае могут меняться в очень широких пределах.

В. Вопрос по топовому британскому СТ, рассматривается ли возможность ввода Chieftain MK-5 Shir, Иранскую модификацию Чифтена, модель отличается лучшей противоминной защитой, наличием более современной СУО (в игре она явно пока не нужна), новым БОПС (уже есть у Т-62, хотелось бы видеть эти снаряды и на Чифтене) и форсированным до 850 лс по разным источникам двигателем (От партии к партии насколько знаю мощность двигателя увеличивали), нынешнему топу МК-3 катастрофически не хватает подвижности в РБ боях.
О. Иранскую модификацию не рассматривали, но другие британские варианты Чифтена, более ранний или более поздний возможны.

В. Недавно на форуме проходил некий опрос, затрагивающий механику работы талисманов. Тогда же со стороны многих пользователей прозвучала идея/предложение по предоставлению дополнительных прокачиваемых слотов под декали для машин с талисманами. Как на прем технике - “знак отличия”, который позволяет открыть 4 слота для декалей, не имея премиум акаунта. Не собираетесь ли реализовать?
О. Нет, данная возможность выделена для премиумных машин.

В. Будет ли в будущем введена настоящая реалистичная скорострельность танков - в зависимости от того стоит ли танк (спокойно заряжая быстро снаряды) или же на ходу на полной или минимальной скорости?. Т.е так как это было исторически?
О. Действительно, в реальности скорострельность танка определялась множеством параметров. Стоит ли танк или движется, в какую сторону повернута башня, из какой укладки достается снаряд, усталость заряжающего накапливалась, как и загазованность внутри боевого отделения. Таким образом при реализации всего этого в игре, в бою для рядового игрока время перезарядки орудия “странным” образом бы плавало, поэтому мы приняли решения отказаться от реализации такой системы в пользу более понятной и простой с фиксированным временем заряжания.


По недавней инфе, плюшки с японского сайта DMM можно получать до сих пор (и скорее всего, получить можно будет всегда).
Кто пропустил, или поленился в прошлый раз, то пост с гайдом по получению тут. Также я его добавил в шапку.
И в этой раздаче всё ещё больше 6к ключей.

На лайве один товарищ принялся моделить вафлетрагер.
ГДПВ

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Легенды о всесилии израильских спецслужб начинают увядать После того как 27 ноября 2020 г. в пригороде Тегерана был убит ведущий иранский физик-ядерщик Мохсен Фахризаде, мы писали: «Беспощадной ветхозаветной политикой вырезания явных и предполагаемых врагов МОССАД увеличивает ...
У меня есть хорошая новость: я нашла сайт хороших новостей :). На фоне массы негатива, льющегося на нас из каждого утюга :), такой сайт - просто отдушина. В разделе "Самые свежие новости" собраны позитивные истории со всей планеты. Например, вы в курсе, что в Японии существует кошачий ос ...
Феникс из пеплума (начало) Зимой 1920 года РПАУ практически умерла и лежала трупом – бойцы разбежались, Реввоенсовет разъехался, самого «бацку» увезли в Дибривку, оттуда – на хутор Белый, отстоящий от нее в пяти верстах. При нем оставалось лишь несколько человек охраны. Десять дней ...
В дополнение к посту Вчера начался двухдневный государственный визит короля и королевы Голландии в Соединенное Королевство. Это первый визит действующего монарха за 40 лет. Визит в очередной раз подтверждает прекрасные связи между Нидерландами и Великобританией как соседями Северного ...
«Твою ж мать!» Начинаю звереть после четвёртого часа битвы с и над уроками. Детей на неделю посадили дома, занятий не было, зато домашних заданий - тройная доза. И учите отпрысков, как хотите. Сами-сами. В понедельник уже контрольные. По пройденному с родителями материалу. Не ...