Смутное будущее петербургского музея транспорта

топ 100 блогов gre4ark02.02.2020
Смутное будущее петербургского музея транспорта


Многие города мира выстраивают свой образ через общественный транспорт — это очень удобный и понятный образ для каждого, можно изучать историю города через призму трамваев или автобусов, к тому же это есть почти на каждой улице. Поэтому совершенно логично, что в уважающем себя городе будет музей общественного транспорта (смотреть музей Лондона).

В России с такими музеями всё печально, даже у Москвы пока нет своего музея. Зато подобное есть в Петербурге, но об этом месте мало кто знает — город не занимается им, место существует скорее за счёт энтузиастов. Сейчас же приходят тревожные новости о реорганизации музея, что может сильно по нему ударить.

По слухам, по результатам недавней проверки Контрольно-счётной палаты ГУП «Горэлектротранс» приняло решение весной этого года упразднить структурное подразделение «Музей городского электрического транспорта». Его функции, равно как и весь музейный подвижной состав, должны будут перейти в ведение действующего трамвайного парка №3 (основная площадка расположена на Петроградской стороне).
Смутное будущее петербургского музея транспорта
Напомним, что в среднесрочных планах также фигурирует создание на Среднем проспекте В.О. (где сейчас расположен музей) трамвайно-троллейбусного парка для троллейбусов с увеличенным автономным ходом. — Питертранспорт | inside
Смутное будущее петербургского музея транспорта


В соцсетях Горэлекротранс успокаивает всех и заверяет, что всё останется как было: 

Проблема в том, что музей потеряет финансовую и организационную самостоятельность и скорее станет обузой для трамвайного парка — на кой руководству поддерживать и развивать историю, если у них основная забота связана с поддержанием текущих вагонов и соблюдением расписаний? 

У меня нет беспокойства за сохранность старых трамваев и троллейбусов, всё-таки они были и остаются на балансе города, но функционирование музея — это отдельная большая работа. Уж очень просто будет закрыть дверь на замок и пускать всех с 8 до 10 утра понедельника раз в месяц, чем развивать потенциал и привлекать людей каждый день.

Смутное будущее петербургского музея транспорта


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Простите, я ему не верю... А если оно и в самом деле этого желает, то понимает ли, чем обусловлен расцвет коррупции? И если понимает, что собирается противопоставить этой заразе? Государство, боюсь, не отдает себе отчета в том, что все дело в культуре. Точнее, в коррупционной ку ...
Бирмингем всегда был и остается ювелирной столицей UK. В Квартале Ювелиров работает более 700 ювелиров, которые производят 40% всех ювелирных изделий страны. Пробирная палата Бирмингема самая загруженная в стране, в ней ежегодно клеймится около 12 миллионов предметов. Огромное количество ...
Слова песни : Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна" с каждым днем все глубже входят в плоть и кровь каждого россиянина. С турецким берегом определились вполне, с африканским Египтом тоже. Европейский берег сам  уплывает от России и радостно машет ей ручкой. Накануне 2016 ...
В последние годы то и дело натыкаешься на «ревизионистские» утверждения, подчас неподдельно страстные, что Александр Сергеич – вовсе не лучший наш поэт, и получше были, да ощутимо, а это тогдашний пиар так поработал, что лучшим его объявили. Бросим, в общем, Пушкина с парахода ...
Операция буквально на днях , а я все еще не определилась с размером будущей прекрасной груди .. На чем остановить свой выбор? Вот что бы выбрали? Или может побольше размерчик заказать? ...