SMS? А что это?


Есть один такой интересный банк, о котором мало, кто знает, но тем, кому «посчастливилось» воспользоваться его услугами, вряд ли удастся о нем позабыть.
Совсем недавно появился вот такой прелюбопытный пост, в котором ярко рассказано о том, как «прекрасно» работают сотрудники этого «замечательного» банка. По мотивам этого поста даже вышла целая статья на Утре.
Суть такова: некий человек взял ипотечный кредит, радовался новому жилью, занимался его обустройством, а в это время его кредит тоже не сидел без дела и начал кочевать из банка в банк, пока не основался в вышеупомянутом "АКБ Союз". Тут-то и началось самое интересное. Человек исправно погашал задолженность 5 числа каждого месяца, как ему и предписывалось, и вот однажды не успел. Всякое бывает, дел было много, не хватило времени, неважно. В общем, заплатил он на пару дней позже. Наш «прекрасный» банк даже не побеспокоился, что же произошло, задержал и задержал. Вот и человек не стал уделять этому внимание и даже внес предоплату на три месяца вперед.
Прошло несколько месяцев, со спокойной душой человек продолжал вить свое уютное гнездо, и тут позвонили из банка и сказали, что у человека висит задолженность в 34 тысячи рублей. Он, конечно, был удивлен и попробовал разобраться, в чем дело.
Выяснилось, что это пеня за тот самый случай, когда человек просрочил погашение задолженности. На вопрос, почему его предупредили не сразу, а спустя 4 месяца, был дан замечательный ответ: мы не доверяем емейлам и смс, а звонить напрямую они пробовали, но не смогли дозвониться. Это же крайне тяжело! Ну и дальше все в таком роде: «как снять задолженность, мы не знаем», «мы новички в ипотечном деле», «конкретно за ваш счет никто не отвечает» и так далее. Как всегда, виноватого найти невозможно, и долг только растет.
Что хочется сказать. История, безусловно, неприятная, и, к сожалению, это не единичный случай. Достаточно вбить в поисковике "Банк «Союз» отзывы", и можно прочитать много интересного. Большинство отзывов сводятся к тому, что клиенты высказывают свои недовольства: «такая бюрократия и бумагомарательство только в пенсионном фонде до этого встречались». «являюсь клиентом Банка и в первый раз сталкиваюсь с такими некомпетентными сотрудниками». «каждый раз, когда я обращаюсь в банк, мне обещают перезвонить, когда документы будут готовы, и еще ни разу не перезвонили». И прочее, прочее, прочее.
Есть еще удивительная вещь: все эти люди становились клиентами не по собственной воле, их закладные были куплены этим «восхитительным» банком, и сразу же после этого у них и начинались всевозможные проблемы: то справку невозможно получить, то электронного письма не дождешься (это как же в наше время не использовать современные технологии?), то задолженность никто не знает, как снять. Такое ощущение, что там работают бабушки из пенсионного, настолько они ничего не знают и не умеют.
Словом, «отличный» банк, уверен, еще не раз напомнит о себе.
|
</> |