Прожектор

С 2020 года компании Кахидзе работают и на Урале.Обещают построить в Екатеринбурге транспортный комплекс, состоящий из двух транспортно-логистических центров – «Екатеринбург» на станции в поселке Большое Седельниково и «Уральский» в Калиновском микрорайоне. Строить собирались быстро и качественно, закончив работы в 2024 году. Ближе к сроку сдачи стало понятно, что праздника может и не получится – ТЛЦ «Уральский» запустили, но окончание строительства перенесли на 2026 год, как обычно рассказав, что вложат много-премного денег. Что касается ТЛЦ «Екатеринбург», то сроки отчего-то сдвинулись далеко за горизонт и транспортно-логистическое счастье от Кахидзе придет на уральскую землю не раньше 2035 года. Казалось бы, с такими проблемами надо бы быть скромнее, но нет. Судя по всему, плодить долгострои гораздо выгоднее, чем заниматься созданием транспортной инфраструктуры. Только этим можно объяснить поражающие воображение планы о строительстве в России как минимум семи сухих портов с общим объемом инвестиций более 120 млрд руб.
Экономически объяснить всю эту гигантоманию на фоне, мягко говоря, слабых результатов невозможно. А вот с точки зрения житейской – очень даже можно. До 2035 года можно много чего построить, а можно и не построить. Но хорошо пожить, анонсируя проекты один грандиознее другого, наверное, получится. На это, вероятно, и расчет.
|
</> |