Слияние и минус
evo_lutio — 05.07.2019 Слияние границ не связано с минусом.Многие люди, желая сказать о сместившемся локусе и потере себя, пишут о своем минусе.
"Ушел в минус", - скорбно пишут они.
Или даже: "Улетел в минус".
У них улетает локус, который у них как летучая мышь летает всегда, а они думают, что дело в минусе.
Сколько бы раз я ни повторила, что минус это хорошо, особенно взаимный минус, все равно смотрят недоверчиво и снова пишут.
"Уважаемая Эволюция, помогите выбраться из минуса". "Со мной случилась беда, я оказалась в минусе".
Минус кажется какой-то ямой, куда они упали. Шли-шли и вдруг упали в минус.
Шли такие, девушки и мужчины плюсы, а потом споткнулись, упали в минус и локус улетел как воздушный шарик, который они при падении выпустили из рук.
Вот как это представляет народ.
Не от большого ума, конечно.
И я понимаю, почему вы это так представляете, а не иначе.
Вам хочется думать, что до момента влюбленности с вами все было хорошо, локус был внутри, сами вы - в границах, и только чувство влюбленности, вот этот поток внимания и желания к другому человеку вывел вас из себя и заставил вашу душу улететь в облака фантазий. Вы путаете картину отрывающейся и улетающей от счастья души с локусом.
И дальше вам кажется, что влюбляться вообще нельзя ни в кого, что влюбленность всегда связана с улетанием локуса. Что от минуса вы всегда упадете в яму, а второй вместе с вами в эту яму не свалится, как бывает при взаимных влюбленностях, а спокойно пойдет дальше, держа свой локус внутри себя, а рукой опасливо придерживая карман, чтобы чего-то не украли.
Вот как вы это представляете.
Это потому что у вас плохие границы и всегда внешний локус и вам нужно найти причину своих страданий.
И причиной такой назначается влюбленность. Мииииинус.
А я вынуждена всю эту чушь читать каждый день. И, видимо, продолжу читать дальше.
Но для наиболее разумных я все-таки напишу.
Минус никак не связан со слиянием границ.
Минус не связан с улетающим локусом контроля.
Минус не связан ни с чем плохим, а только с хорошим. Это поток влечения к кому-то или чему-то, интерес, влюбленность.
Минус - это хорошо.
Слияние границ точно так же бывает при плюсе и еще как бывает.
Дефолт - это два плюса в паре и всегда почти полное слияние границ. Претензии друг к другу и конфликты до драк из-за претензий.
И без пары, в одиночестве, в башне, вы тоже находитесь в слиянии границ и локус ваш болтается где-то вне вас постоянно.
Если вы - инфантильная личность с несформированными границами, нет никакой разницы в плюсе вы или в минусе, у вас всегда слияние.
Вы проецируете себя на все, куда смотрите и что воображаете. Вам кажется, что вы царите над миром, правите им, что вы можете управлять погодой и что вам все должны. Вы придумываете планы на будущее и ждете, что они сами собой воплотятся. Вы сидите недовольные и обиженные, что ваши желания не сбылись и мир этим всем не занялся. И испуганные вы сидите, тревожные, потому что считаете, что события будущего напрямую зависят от ваших мыслей. И прошлое вы непрерывно анализируете, думая, что от вашего анализа прошлого зависит ваше настоящее и даже будущее. У вас всегда локус вне, у вас нет нормальных границ, вы похожи на кисель.
При чем тут минус?
Знаете как выглядит человек со сформированными границами в минусе?
Локус контроля у него на месте, самооценка независимая и даже на грамм не становится более зависимой, границы в полном порядке, но он в минусе и это значит, что некто очень нравится ему, очень интересует его, вызывает в нем приятные эмоции.
Невзаимной любви у такого человека не бывает, потому что, если он видит с другой стороны антипатию, его симпатия тоже не растет. Он не насильник и не липучка, чтобы навязывать свою близость и любовь тому, кто его не хочет. Но почти всегда, с вероятностью почти 100% он тоже нравится тому, кому симпатизирует, он пробуждает в ответ симпатию. Его минус вызывает минус на другой стороне.
И этот взаимный минус может расти.
Обычно он не вырастает настолько, чтобы заслонить мир. То есть фигура любимого растет, обрастает взаимными и прочими связями, но она никогда не заслоняет все небо, как бывает в любви аддиктов. У человека в порядке локус контроля и нормальные границы, поэтому он занимается множеством других важных дел, все его внимание не достается любви. Поэтому фигура вырастает большой, а дальше расти перестает, но начинает интегрироваться все больше и глубже в жизнь, это и называется "чувство становится глубже". Появляется все больше взаимных дел, возникает желание иметь детей и общий дом, многие ресурсы становятся общими. Из просто любимого человек превращается в супруга, в спутника жизни, а со временем в настоящую половинку. И все это взаимно, поскольку чтобы жить в параллельной реальности и иметь одностороннюю историю, которая никак не касается другого, надо иметь очень инфантильную, совершенно незрелую личность, с улетевшим локусом и без границ. Тот самый кисель. Вот кисель может булькать и вместо жизни видеть сны, а сильный человек живет жизнь и занимается реальными делами, множеством реальных дел.
Вот так выглядит минус у зрелой личности.
А как выглядит плюс у инфантила?
Вы думаете инфантил в плюсе не сливает границы и его локус не улетает?
Как бы не так.
Сколько раз вы читали письма от недовольных рапанов, которые гневаются, что люди не соответствуют их ожиданиям?
Когда рапан в минусе, он хотя бы пытается увидеть, чего хочет второй, не может, путает со своими желаниями, но пытается это увидеть.
А когда рапан в плюсе, он ожидает, что все будет, как хочет он. Второго он считает своей частью, присваивает его.
И для того, чтобы рапан присвоил не нужно никакого минуса, он в плюсе всех присваивает, на кого упал его фокус.
Единственное отличие между рапаном в минусе и плюсе - это то, что в плюсе фокус рапана блуждает там и сям, а в минусе цепко прилепился к одной фигуре.
В плюсе рапан хочет, чтобы все вокруг угождали ему, чтобы все ему что-то давали и делали для него, а в минусе он начинает хотеть всего этого от одного человека, а потом начинает бояться его потерять и скармливает себя.
То есть минус - это залипание фокуса на одной фигуре, не на человеке, а на его фигуре, а в плюсе фокус блуждает от фигуры к фигуре, но локус контроля и там и сям у рапана всегда вовне.
Поэтому в плюсе рапан тоже себя скармливает. Нет почти никакой разницы между рапаном в минусе и плюсе, он всегда рапан.
Какая разница: на одной фигуре фокус или на разных, если все эти фигуры - плод фантазий рапана?
Вот авторы глупых писем, которые пишут: "Я ушла в минус и мой локус улетел" не понимают, что локус у них всегда не на месте и никак не фиксируют момент минуса.
Они принимают за свой минус отказ партнера. Партнер стал отстраняться, они испытали боль и решили, что это они так улетели в минус, а локус их улетел в другую сторону. И они злятся на свою любовь, думают, что это слабость, изо всех сил хотят отморозиться. Ничего не получается, потому что отмораживают они себя обесцениванием партнера. Собирают кукушек и те начинают куковать: "Он куевый, он куевый, а ты крута, ты крута". В результате такого кукования растет их корона, им начинает казаться, что теперь они плюсы, а привязанную резинкой корону все почти принимают за внутренний локус.
Я все время читаю в письмах, как прекрасно все научились "держать локус". По большей части корону научились держать. Вот это чувство уверенности и стабильно высокой самооценки - это чаще всего корона, которую вы держите двумя руками, а не локус.
Потом корона падает и рапанам опять кажется, что они "улетели в минус". И они опять хотят "выбраться из минуса", то есть обесценить партнера и подрастить свою корону, опять надо каких-то кукушек звать на помощь.
Так и ходят рапаны по кругу. И всегда ходили так же, просто теперь называют каждый свой воображаемый шаг "по Эволюции". Плюс партнера называют своим минусом, корону свою растущую "вставшим на место локусом", а кормление короны называют "вылезанием из аддикции". Все называют наоборот и видят наоборот, на то они рапаны.
В рыбу рапан начинает превращаться, когда у него появляется скромность и он начинает предполагать, что ничего не понимает, все видит наоборот. Тогда он учится внимательно смотреть на реальность, его фокус перестает бултыхаться в киселе иллюзий, вылупляется из эгоцентричного кокона, так появляются плавники и рапан становится хотя бы рыбой.
Но вместо того, чтобы заниматься своим локусом и своими границами, рапаны все время "выходят из минуса". Отлепили фокус от какой-то фигуры, пустили его в плавание по разным другим фигурам. Потом он опять к какой-то фигуре прилепился. Опять они "в минусе" и борются, чтобы выбраться оттуда в холодное одинокое плавание. Все их плавание состоит в том, что они ищут берег, к которому можно примкнуть, ищут новую фигуру. Опять нашли, примкнули, "улетели в минус" и опять выбираются.
Вот давайте, чтобы далеко не ходить, рассмотрим Онегина из фотосериала. Потом Рапунцель еще рассмотрим.
Онегин много лет сидел в зеленом винограднике и как положено виноградной улитке имел очень кислое выражение лица.
Финансовое состояние Онегина росло, кубики на животе были в тонусе, поэтому девушки проявляли к нему интерес и знакомые тоже пытались его сватать.
Шеф сватал ему свою дочку. Казанова пытался сватать всех подряд, симпатичных девчонок. По работе женщины скорее всего внимание обращали.
На всех этих девушек Онегин смотрел со скукой.
Разве он делил с ними границы?
Нет конечно. Он ни одну девушку не мог увидеть отдельно от каких-то своих проекций, поэтому и не хотел их ни в сексуальном, ни в каком-то ином смысле. У него был не очень хороший опыт несколько лет назад. Была, во-первых, Шелли, которая послала его, а он закрыл это виноградом и решил, что избавился от большого геморроя и обесценил ее со всех сторон, вместе с остальными женщинами. Во-вторых, была попытка иметь роман по инициативе одной девушки, которая Онегину не нравилась, но он решил попробовать. В результате секс был утомительным, очень нудным, девушка, как водится у онегиных, была дояркой, Онегин из себя выходил от раздражения, что ему нужно пыхтеть и совершать какие-то однообразные движения, еще и чувствовать себя лохом, поскольку у женщины был опыт и она могла его сравнивать с кем-то, кто не стоил даже ногтя его, в его представлении. В общем не нравилось Онегину, а от попыток себя заставить и найти в любви и сексе что-то интересное, он на себя передавил, и стал почти полным пескарем. Отодвигал неприятную тему знакомств подальше и подальше. Хорошо хоть имиджем занимался и здоровьем, но это никак не было связано для него с любовью.
Потом в его жизни появилась Рапунцель. Казанова подсунул. В первый момент Онегину она показалась отвратительной: высокомерная, глупая, убежденная в своей неотразимости, позволяющая за собой ухаживать. Онегин злился, что Казанова навязывает ему эту бабу, будто Онегин хотел бы, но сам не может. Слияние границ Онегина проявлялось в том, что на все баги Рапунцели Онегин реагировал своими багами. Он удерживал решето во время прогулки, но его буквально разрывало от желания обругать ее как Училка и заткнуть ей рот как Штурман или как Оправдашка объяснить, что он тут вообще ни при чем, Казанова его втянул и она ему не нужна. Ему казалось, что Казанове она нравится, хотя Казанова просто общался в границах, где-то просто смеялся, где-то немного троллил ее, где-то не обращал внимания, а где-то действительно проявлял интерес. Онегин слил кучу энергии на то, что воспринимал Рапунцель внутри своих границ, будто она пришла и расположилась в его кишках и печени и орудует там щипцами. Хотя она шла сама по себе со своей дурацкой сумочкой и что-то там о себе воображала. Понятно, как выглядит слияние границ плюса?
Нет ничего удивительного, что, когда Рапунцель напилась и стала приставать к Казанове и Онегину, виснуть на них и звать обоих заняться сексом (решив сделать пажей счастливыми), Онегин взял на себя роль опекуна. Он видел, что это не девушка легкого поведения, а просто совсем пьяная, немного чокнутая девица. Ему было противно, что она предлагает ему такую падаль как секс втроем, и он злился на Казанову, что тот рассматривает ее предложение всерьез и зовет Онегина (на самом деле хитрый Казанова просто провоцировал в нем Спасателя). В результате Онегину пришлось поссориться с Казановой и взять опеку над Рапунцелью, отвезти ее в отель, а на следующий день заняться воспитательной работой. Рапунцели было стыдно и она молчала, а иначе уже в Парке Гуэль был бы скандал двух училок и штурманов, потому что Онегин читал ей лекции строгим тоном, а Рапунцель - сама царица.
Здесь видно слияние границ плюса? Рапунцель тоже плюсовала и у нее тоже было слияние границ. Опишете и его?
Ну а потом что случилось с Онегиным? Он оттягивал звонок Рапунцель на следующий день, щипцуя себя и заставляя, потому что считал обязанным продолжать отношения, которые начались. Рапунцель ему не нравилась, хотя уже не была противна, он ее присвоил уже, морщился, но как-то принял, что надо с этой девушкой встречаться. Трахать ее не собирался конечно, но кормить мороженым считал своим долгом. Как тут проявилось слияние границ?
А вот когда Рапунцель устала ждать весточки от Онегина и решила его пошевелить в своей рапаньей манере и позвала на обед с Казановой (которого он выгнал из-за нее), Онегин ощутил то самое, что рапаны в письмах описывают как "ушел в минус". Он почувствовал оскорбление, обиду, он почувствовал даже ревность и обманутые надежды (хотя до этого никаких надежд и не было). Обратите внимание, он совсем не был влюблен, не был он ни в каком минусе, залип немного из-за плохого локуса контроля, но не был в минусе. А боль все-таки испытал и срочно "вышел из минуса", быстро отморозил себя, осознал отвращение к Рапунцели, ее глупость, пошлость и кинул ее в черный список. А дальше лежал на берегу моря такой одинокий и в очередной раз разочарованный. Как проявилось слияние границ?
Потом еще Рапунцель пыталась милостиво давать ему шанс, когда они гуляли вчетвером, с Казановой и Белоснежкой, но Онегин только шарахался от нее как от чумной.
И вот лежал одинокий Онегин на песке, думая о том, что общество ему зачем-то навязывает всю эту хрень про женщин, семью и детей, а он не хочет, потому что он не пошлый придурок и не бездельник как Казанова, и его окликнула Белоснежка.
Про Белоснежку и Онегина сто раз обсуждали уже, там все понятно. Но и там Онегин почувствовал, что "ушел в минус" только когда увидел, что Белоснежка пристает к Казанове, трогает его своей маленькой ручкой и шепчется с ним, льнет к нему. Сначала он не чувствовал никакого минуса, он плюсовал, а вот девушка была в явном минусе, как ему казалось. Она так нежно смотрела на него, она не обращала внимания на его отнекивания, она гладила его и приставала к нему с поцелуями. Онегин пыхтел и краснел, чувствовал, что выглядит испуганным идиотом, ему не хотелось так выглядеть, но связываться с Белоснежкой тоже не хотелось. Потом он просто решил уступить и на какой-то момент отключил свой контроль. Дальше он мог бы сказать, что у него "улетел локус", но локус его в любви никогда не был внутри, он всегда был не на месте. У него начался минус в тот момент, когда он почувствовал удовольствие от общения и секса с Белоснежкой и захотел еще. В тот же самый момент минус был и у нее тоже. У них была взаимная симпатия, не любовь, а просто симпатия.
Но со стороны могло бы показаться, что Онегин влюбился, а Белоснежка нет, поскольку ей тут же понравился Казанова. Не в разнице минусов дело и даже не в полигамии Белоснежки, просто Онегин имел привычку сливать границы с любой женщиной, которая оказалась в его фокусе. Вот он не хотел целовать Рапунцель, например, а она этого хотела, и он сильно раздражался, почему она давит на него своим желанием, он чувствовал обязанность. А здесь он хотел еще разок трахнуть Белоснежку в номере, а она хотела остаться на пляже и предлагала трахнуть ее в море или подождать, и Онегин тоже злился, изнывал, чувствовал свой "миииинус", чувствовал, что ему больше надо. Хотя при чем тут это?? Вы видите, что дело не в минусе?
Нельзя недооценивать страдания Онегина от ревности к Казанове, он и правда страдал, хоть и оплетал это все виноградом, но это не из-за минуса были страдания, не от влюбленности. Влюбленности как таковой не было, влюбленность появилась к Золушке, намного позже, к Белоснежке была симпатия и сексуальное влечение, но Онегин сильно страдал, потому что все шло не по его плану, потому что он чувствовал себя зависимым, униженным, оскорбленным. Он продолжал ее хотеть и на что-то надеяться, и это дополнительно его злило.
Потом он сумел отморозиться и внушить себе отвращение к Белоснежке. Тогда еще его Шелли замучила ненужным и навязанным сексом, ему было проще не любить всех женщин, но все равно его цепляла Белоснежка, которая стала у него работать. Она провоцировала его, она дразнила его, ему было противно и одновременно он чувствовал, что не совсем равнодушен к ней. И это вызывало злость. Видите тут слияние границ? Не минус это, ни при чем тут минус, Онегин тогда уже о Золушке думал, хотя и Золушку тогда не любил еще.
Когда Онегин осознал, что любит, то есть когда его минус стал стабильным и осознанным, он как раз-таки успокоился. К счастью, это было взаимно, хотя подергаться от сомнений ему пришлось долго и пройти круги ада. Но сомневаясь в любви Золушки, он каждый раз пытался ее обесценить и отморозиться, от этого его все время швыряло то вверх, то вниз. Как в этом проявлялось слияние границ?
Когда он решил, что любит Золушку и решил ей доверять, оставить свои сомнения и перестать лазить ей в голову и тянуть щипцами доказательства, дело пошло на лад.
Границы Онегина стали лучше и локус начал вставать на место. Хотя до рыбака ему еще очень далеко, будут еще проблемы и конфликты, но уже другого порядка.
Давайте попробуем это обсудить?
И про себя можно примеры тоже приводить, которые в тему.
Если получится, Рапунцель тоже потом обсудим.
|
</> |