Сколько стоят авиамили Аэрофлота?
levik — 22.07.2017 Те, кто давно читают мой блог знают, что я большой фанат собирания авиамиль. Именно за мили я иногда могу себе позволить роскошные перелёты на дальний конец земного шара в комфорте, тогда как за собственные денежки часто приходится сидеть в тесноте эконома. Это прекрасно видно если сравнить как я два раза летел из Нью Йорка в Гонконг одним и тем же рейсом Cathay Pacific: за мили в первом классе, и за деньги в экономе! Часто люди любят хвастаться "Я взял этот билет за пять долларов!" - при этом полностью игнорируя десятки тысяч потраченных авиамиль. Так считать нельзя, ведь мили каждой программы имеют реальную стоимость. И вот мне стало интересно - сколько же стоят мили Аэрофлота?Это Мария. С Марией я впервые познакомился, когда летел Аэрофлотом в Китай и застрял в Шереметьево на День Победы
Но как вообще оценивается стоимость авиамиль?
Как правило, стоимость миль оценивается в центах, которые можно выгадать с одной мили. Часто, минимальная планка мили - один цент. Но, если хорошенько постараться то можно извлечь из каждой мили в разы больше выгоды. Грубое правило такое: чем дороже стоит билет, тем выгоднее его брать за мили. То есть цена в милях тоже будет расти, но не так быстро. Именно поэтому за эту виртуальную валюту у обыкновенных людей появляется возможность прикоснуться к роскоши, которая обычно доступна только долларовым мультимиллионерам.
Приведу пример с американской Дельтой, которой я летаю чаще всего: я знаю, что всегда могу получить за их мили ровно один цент. Но делаю это крайне редко. Гораздо чаще используя свои дельта-мили я получаю от полутора до двух центов в экономе, и от двух до четырёх центов.
Например билет в бизнес-классе, из Сингапура в Кагосиму с пересадкой в Сеуле на Korean Airlines я взял за 40,000 миль. Его денежная стоимость - $1,400 - $1,500. Выходит я получил за каждую милю по три с половиной цента!
Билеты в первом классе как правило ещё более выгодные (так как они ещё более дорогие). К примеру первый класс НЙ - Гонконг стоит более 17 тысяч долларов! Взяв его за 67,500 миль, я получил почти что 26 центов за каждую милю! Как жаль, что таких цен больше нет.
Конечно так считать не совсем корректно - ведь никогда в жизни не потратил бы я 17 тысяч долларов на авиабилет в один конец, а значит и не сэкономил столько денег получив этот билет за мили. Но всё же это служит какой-то основой для оценки выгоды того или иного "бесплатного" билета.
Есть такой сайт, thepointsguy.com, где каждый месяц прикидывают базовую стоимость авиамиль и бонусных очков разных компаний. Например вот их отчёт за июль 2017. Мили Дельты они ценят в 1.2 цента (я, как мы видели, могу за них выгадать и больше), Flying Blue (программа KLM/Airfrance) ценится в 1.3 цента, Сингапурские Авиалинии - в 1.5 (я в этом году, летая их "каютами" получил около 10 центов за милю!), и так далее.
К сожалению, сайт американский, и они не могут отслеживать все авиалинии мира, так что Аэрофлот не попадает в их списки. Именно поэтому мне стало интересно, сколько же в среднем стоят аэрофлотские мили? Я пару раз брал билеты на их рейсы, (как-то в их бизнес-классе рядом со мной сидел японский мужик и читал порно-журнал), но всегда за мили Дельты. Так что собственного опыта с милями Аэрофлота у меня нет.
Так что я попробовал прикинуть на примере рейса из НЙ в Москву и назад, сравнивая билеты в середине сентября. В экономе получается $625, или 70,000 миль плюс $125 сборов. Выходит, что мы экономим всего $500, получая мизерные 0.7 цента за одну милю.
В классе Комфорт тоже не очень: билет стоит $980, или 90,000 миль + те же $125. Экономия $865, или 0.96 цента за милю.
В бизнесе картина становится немного выгоднее. Билет туда-обратно стоит $3,050 за деньги, или 110,000 миль, но в этот раз сборы растут до $240! Значит, с помощью миль можно сэкономить $2,800 - это уже респектабельные два с половиной цента! Впрочем бизнес-класс у Аэрофлота довольно средний, судя по фотографиям (сам не летал).
Но по одному маршруту трудно судить стоимость миль. Уверен, среди моих читателей есть люди, которым удавалось выжимать довольно выгодные обмены на каких-нибудь менее известных направлениях. Может у них выгодно брать билеты на рейсах партнёров? Поделитесь пожалуйста в комментариях самыми прибыльными (или наоборот, самыми невыгодными) историями про то, как вы тратили мили Аэрофлота.
Ещё по теме: рассказываю Варламову, как я летаю за мили.
|
</> |
Сколько стоят авиамили Аэрофлота?
Оставить комментарий
Популярные посты:
РИА Новости | "Аэрофлот" получил сорок пятый самолет Sukhoi Superjet 100 РИА Новости Как отмечается в сообщении, "Аэрофлот" как национальный перевозчик понимает всю важность поддержки отечественного производителя, поэтому на сегодняшний день является крупнейшим эксплуатантом Sukhoi Superjet 100. В ближайшее время авиакомпания планирует пополнить ... Аэрофлот получил сорок пятый самолёт Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлот» пополнил авиапарк 45-м российским самолетом Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлот" получил сорок пятый российский самолёт Sukhoi Superjet 100 |
IzhLife.ru | «Аэрофлот» откроет рейсы из Ижевска IzhLife.ru ... на которых будут осуществлять регулярные рейсы авиакомпании «Аэрофлот». Об этом сообщается на сайте компании «Ижавиа». В среду, 4 июля, представитель «Аэрофлота» провел учебу для инженерно-технического персонала Ижевского аэропорта по обслуживанию самолётов ... "Аэрофлот" будет осуществлять регулярные рейсы из Ижевска В Удмуртию прилетит «Аэрофлот» Аэропорт Ижевска будет принимать самолёты «Аэрофлота» |