рейтинг блогов

Каждому свой интернет!

топ 100 блогов levik16.07.2017 А помните, когда интернет был одинаковый для всех? Когда мы заходили на страницу, и на ней всегда было всё одинаково, кем бы ты ни был, и из какой точки света не подключался бы к сети. Сегодня сайты всё больше и больше таргетированы под конкретную аудиторию. Поисковики, соцсети, и рекламодатели знают что вы любите, что ищите (или искали на прошлой неделе), и на основе этого подгоняют содержимое своих страниц конкретно под вас. В итоге каждый человек получает ровно ту версию интернета, которая соответствует его демографическим показателям, его предпочтениям, и т.д.

Каждому свой интернет!
Фото - Каждому свой интернет! varlamov.ru

Скоро даже новости начнут таргетировать (в Фейсбуке это уже как бы происходит). И ты, увидев страницу никогда не сможешь быть уверен - а не составили ли её специально для тебя на основе твоих личных предпочтений? Вот например, про меня все сайты интернета сразу знают, что я за человек:

Я часто путешествую, люблю узнавать про всякие акции с авиабилетами (особенно в бизнес-классе), люблю различные гаджеты и компактные штучки для путешествий. И поэтому повсюду в интернете я вижу рекламу сайтов путешествий, супер-технологичных причиндалов для бывалого туриста, и, конечно чемоданы, сумки и рюкзаки всех мастей. Вот открыл сейчас Фейсбук, и взял первые три рекламных поста в моей ленте:

Каждому свой интернет!

Если бы я не знал, как всё это устроено, подумал бы, что весь интернет только и делает, что рекламирует такие интересные для меня темы. Вот когда я был маленьким, и мы только приехали в США, я смотрел американские мультфильмы по телевизору, и удивлялся, что вся реклама была конфет да игрушек. Будучи молодым и наивным, я ничего не знал о целевых аудиториях и таргетированном маркетинге, поэтому думал, что в то время, когда по телевизору идут неинтересные мне передачи для взрослых, там тоже рекламируют игрушки.

Но сейчас все знают, что каждому человеку предлагают свою версию рекламной солянки. Например, я попросил Тоню проделать тот же эксперимент - выйти в Фейсбук, и заскриншотить ту рекламу, которую там предложат ей. Вот её подборка:

Каждому свой интернет!

Тут интернет-шоу про Сидней (спонсируется компанией-производителем ранцев), Мастер-класс от архитектора Фрэнка Гери, который известен своими необычными музеями по всему миру, и какая-то сверх-технологичная зубная щётка.

А какой человек вы? Какую рекламу предлагает вам сейчас интернет? И что говорит о вас эта подборка? Поделитесь в комментариях. Заранее спасибо!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Почему Томас Эдисон не сомневался, что общение с миром мертвых – не фантастика 12 сентября 2008 года произошла одна из самых страшных железнодорожных катастроф в истории США. В пригороде Лос-Анджелеса пассажирский поезд лоб в лоб столкнулся с грузовым составом. Погибли 25 человек. ...
Ferrari F60 Джанкарло Физикеллы перед показательным заездом Раньше я думал, что колеса у машины в чехлах для того, чтоб конкуренты не видели установленный на заезд тип резины. Оказывается нет. Это специальные термочехлы, которые подготавливают ...
Шаг первыйЯ — профессионал, мастер своего дела и вообще. Пока эти не умеющие проектировать долбодятлы пытаются как-то выкрутиться, я солидно и по-взрослому выстраиваю архитектуру проекта так, чтобы никаких ошибок с управлением памятью не ...
Изучать зарубежный опыт – занятие важное и полезное, оно не только позволяет избежать ошибок, но и, в случае дорожного движения, в прямом смысле помогает спасти жизни людей. В плане мобильности Нидерланды интересны тем, что только в одном Амстердаме доля поездок на велосипеде составляет 40 ...