SITREP...
a_lamtyugov — 09.10.2022 ...А то вы уже соскучились, наверное.SITREP, главным образом, игровой.
1. Brewmaster. Я его себе прихватил. По четырём причинам.
а) Отзывы. Отозвавшихся можно грубо поделить на две части: настоящие домашние пивовары и люди непричастные. Общий отзыв первых: да, упрощения есть, но в целом очень похоже на правду. Общий отзыв вторых: за эти пять (семь, десять) часов игры узнал о пиве больше, чем знал всю свою двадцати- (тридцати-, сорока-, пятидесяти-) -летнюю жизнь. Подкупает, знаете ли.
б) Игра почти сразу появилась в библиотеке GFN. Дополнительный стимул.
в) Любимый приёмчик Steam: скидочка. Всего 10%, но своё дело сделала.
г) Не без помощи Алексей Сергеича я выработал полностью рабочую схему пополнения кошелька Steam. Безо всяких киви и сраных тенге. Сразу захотелось потратить много денег.
В общем, вы тут решайте мировые проблемы, а я буду пиво варить. Но не прямо сейчас, а как закончу с...
2, Dishonored. По большей части, я равнодушен к стелс-экшну; видимо, поэтому вещь идёт настолько медленно. Но хорошо видно, за что её объявили "игрой года". Писать про неё я не буду, разумеется – все, кому не лень, осыпали её комплиментами и облили слюнями десять лет назад. Однако, в ней я вновь отметил интересную психологическую механику, о которой, похоже, мало кто пишет. Назову её "пробуждением внутреннего перфекциониста".
Первый раз я столкнулся с её проявлением лет двадцать пять назад. На форуме Game.EXE кто-то спросил: а как в Panzer Commander использовать дальномер? Я в немецкие танки, типа, и так попадаю, но хочется попадать по всем правилам, что ли.
В предпоследний раз я встретил этот эффект в Satisfactory: стоит построить какую-нибудь производственную линию, как тут же возникает желание её переделать, поскольку видишь, как можно сделать лучше. Я упомянул об этом в своей рецензии.
А последний раз получается вот сейчас. Я ещё не прошёл игру до конца, но уже хочу пробежать её по новой, так, чтоб меня вообще ни одна зараза не засекла.
Самый простой и очевидный ответ: это берётся из множества способов решения проблемы. И чем множество шире, тем стремление сильнее. Но боюсь, что этого недостаточно. Вероятно, необходим некий баланс сложности, чтобы не возникало желания: проскочить хоть как-то и никогда, НИКОГДА не возвращаться.
На этом, вероятно, мы с играми пока закончим. И перейдём к внеигровому литературному творчеству.
3. Которое у меня в значительной степени посвящено военной тематике. Но дело в том, что военной тематики у нас и в жизни стало настолько много, что сочинять свою нет никакого желания. Однако, вчера я перечитал римейк одной из глав "Мэри Джейн" и нашёл, что получилось неплохо. Может, выложу на samlib, как в старые добрые.
4. И есть ещё одна идея литературного плана. Туберкулёзно-порнографическая, с тяжёлыми элементами мистики.
|
</> |