ШУУТКА ЮММОРА (2)
putnik1 — 06.09.2012

Реклама Eesti Ekspress: «Таблетки для похудания от доктора Менгеле...»
Некоторое время назад, обсуждая постинг "Шутка юмора", многие гости блога высказались в том смысле, что реклама газовых печей с использованием фотографий Освенцима говорить о том, что владелец фирмы - либо дурак, либо мудак, но, в любом случае, только он, и больше никто, потому что большинство вполне нормальные люди.
Что ж, жизнь показывает.
Один раз - случайность, второй, - тем паче, сразу после скандала, - тенденция.
Пусть даже, как указывают защитники, - на сей раз все по-другому:
и реклама не газовых печек, а пилюль для сжигания жира,
и символика не Освенцима, а Бухенвальда,
и визуальный ряд более, скажем так, очеловечен,
но общий вывод остается только повторить:
"Нет
Это не люди.
Это коренное население суверенной Эстонии.
Что, впрочем, известно давно, а потому не интересно..."
|
|
</> |
Банкротство физлиц: когда помощь юриста критична
На заводе «Авангард» завершились поиски пострадавших после взрыва, трое погибли
Прекращение огня в Газе
Tempus fugit
Старая традиция обретает новую жизнь: немцы отправляются в леса за грибами
Лиственичный кельтский крест
Восточный Дракон | Саморазвитие и Самопознание
Шоферские байки: про гербарий для шестиклассника и противопожарный лимонад

