Школьный вопрос
toronto_ru — 23.01.2014
Учительница в школе очень недовольна ребенком, вызывает к себе на
разговор. Т.к. мы здесь люди совсем-совсем новые, пытаюсь понять,
как мне лучше всего разрулить ситуацию, и вообще понять, насколько
адекватно по местным меркам ведет себя учительница.Предистория - ребенок ходит в школу всего 2.5 месяца, третий класс, приехал с совершенно нулевым английским. При этом ребенок уже двуязычный, это второй для него большой переезд. Обычный активный мальчик без малейшего желания сидеть за партой и что-то там учить, в стране исхода (Южная Корея) к школе относился так же, тут ничего нового. По приезду сразу же сдружился с мальчишками в классе, в общем школьной жизнью более-менее доволен, но говорит, что скучновато.
Через две недели после того, как пошел в школу, я встречалась с учительницами, мне сказали, что он не слушается, если ему что-то запрещают, делает это за спиной учительницы (бегает, например), его попугали директором. Потом вроде бы все стало выравниваться, сын разобрался что можно, что нельзя, совсем-совсем сдружился с ребятами, явно начал понимать, когда и что от него хотят, но пока не читает, пишет очень неохотно, с математикой все идеально.
И вдруг сегодня получаю следующую записку от учительницы, цитирую целиком как есть, ни здрасте, никакого другого приветствия нет: "Имярек is not doing work in class. He can never find his pencil. He sits wasting a lot of time. However, he constantly has to be told to stop fooling around. He spent over half an hour looking for the lost pencil - He has been given a new pencil every day. He is not making any effort to learn. Please come in to speak with me. Thank you, Mrs....."
Меня несколько озадачил тон этого послания, но я не могу понять, это у меня после Кореи (где никогда и низачто учительница не написала бы ничего в таком тоне, разве что только если она реально было бы на грани нервного срыва), или объективно с тоном не совсем все в порядке и она в бешенстве/просто грубиянка/еще что-то? Такое поведение esl ребенка нечто очень необычное, как обычно/другие учителя ведут себя с ними? У нас, возможно, несколько осложнено еще и тем, что в эту же школу ходит его старшая сестра, которая влилась на 100% с первого дня, у нее приличный английский и вообще она эдакая девочка-отличница, на ее фоне сын, конечно, выглядит совсем плохо и может казаться, что он так ведет себя специально, но это не так, он просто совсем другой человек.
Чего можно ждать от разговора с учительницей и как его лучше построить? Поговорите со мной, кому не лень, пожалуйста :)
Оплата зарубежных сервисов и подписок
Лехистан
Ищейка \ The Closer (1 сезон, 2005)
Дятел свирепствовал.
Верхний этаж
Яблочное
Юлия Тутина Вход во храм Богородицы. Что можно и что нельзя делать 4 декабря
Дмитрий Пожарский. Часть 8. Кто тут в цари крайний? Земский собор 1613 года

