Шестой дом
perebeia — 03.08.2025
Переезд
Зорге 44.
Мы конечно мечтали, что будем жить когда-нибудь отдельно, как-то родители свои квартиры может разменяют когда-нибудь, или доучимся и уедем куда-то, где дадут квартиру. Но это так, туманые мечты были. Но все случилось намного раньше. Еще до рождения Маши, буквально месяца три-четыре прошло после свадьбы. Мы с Митей поссорились из-за чего-то, переругивались в своей комнате, мама сидела в соседней, она всегда в ней сидела. Дверь уже позволялось держать закрытой, но входила в любой момент без стука. В этот раз она дождалась паузы в нашей перебранке и сказала голосом трагической актрисы: да что же это такое, жили себе спокойно, а теперь вобще покоя не стало! Мы оба онемели. Я вообще впала в ступор. Митя пробормотал – я к родителям, и в чем был уехал. А что еще можно было сделать на его месте? Я все еще была послушной девочкой, опять в чем-то виноватой. Мне было ужасно плохо и я не знала что делать. Мама тоже была растеряна и молчала. Не знаю, что она ждала в ответ на свою реплику. Что все будут чувствовать себя виноватыми, просить прощения и обещать, что больше так не будем? Решила, что пора и Мите дать понять, кто тут главный и вокруг кого тут вся жизнь вертится? Не знаю. Но все пошло не так.
Я чувствовала, что все это неправильно, несправедливо и надо немедлено все исправить. К маминым эскападам в любой самый неожиданый момент я привыкла, и терпеть их тоже. Что для Мити это было как гром среди ясного неба тоже понимала. Так ничего и не надумав, я тоже встала и молча в чем была пошла звонить ему. И впервые в жизни не стала доказывать как он неправ, виноват, а я во всем права и всему конец... Другой модели поведения с мужем я не знала и не подозревала, что они существуют. Муж должен иметь вид слегка придурковатый и виноватый, а как иначе? И вот впервые я сказала то, что чувствую. Что мне очень плохо и страшно. И я не знаю, что делать теперь. Что родители тоже переживают. Что я понимаю его, но обижена, что он просто ушел и все, не сказал мне – пойдем. Почему? Митя сказал – ты никогда еще так со мной не говорила... Я начала было что-то объяснять, но он сказал – я все понял. Я сейчас приеду. И приехал. Мы молча ушли в свою комнату. Никаких выяснений отношений, разбора полетов, как обычно у нас в семье бывало после ссор, пока окончательно не утверждалась резолюция, как мама права и как мы все перед ней виноваты. Мама была очень умная у меня и поняла, что ни со мной, ни тем более с Митей это больше не получится. Жили дальше как ничего и не было. Только с этого времени Митя стал приходить домой все позже и позже.
Мне кажется, с этого момента мама и задумалась о размене. Поняла, что жить, как она привыкла, с новым составом семьи не получится. А по-другому она не умела. Митю больше не трогала. На меня в его отсутствие еще пыталась наезжать – не так с ребенком обращаюсь, простужу, погублю и все такое. Но получила такой твердый отпор, что перестала. Только все долбила и долбила насчет денег. Я сказала, что мы будем жить на свои сто рублей. Жарила картошку, иногда ходила поесть в дешевую столовку в соседний дом, на рубль там вполне можно было победать. Мити все равно дома не было целый день, выходные на Первомайской. Да и терпеть оставалось недолго. Папа подсуетился и получил однокомнатную на расширение, или не знаю как там все это было оформлено. Опять прописали бабушку у нас, чтобы иметь право на это расширение. Короче сдал он эту квартиру на Парковой, и вместо нее получил крошечную 2хкомнатную и однокомнатную в строящейся 9этажке на Зорге, буквально квартала два-три от квартиры на Парковой. Где родители еще полгода или больше ждали, когда освободится их 2хкомнатная. Больше, год почти. Наша однокомнатная уже была построена, заканчивали отделку, потом ждали, когда подключат свет, воду, газ, заработает лифт, буквально месяц-полтора ждать осталось. Мы уже завезли туда старый родительский шифоньер и кровать, они новый гарнитур купили. Я думала они старый нам отдадут, но нет остальное продали, денег все не хватало. Кухоный стол и шкаф свекровь купила. Холодильника не было, но бабушка деньги на него подарила, из своих гробовых, не успели еще купить. Осталось только дождаться, когда дадут газ и горячую воду. Но я не дождалась. Когда мама начала меня в очередной раз долбить, как им не хватает денег, я просто не выдержала. Положила в коляску Машу, ползунки- кофточки-пеленки, сколько поместилось, соски-бутылочки, что-то из одежды нам с Митей, и переехала. Как-то взгромоздилась на 7 этаж с коляской, не стала даже Митю дожидаться. Просто больше не могла.
Мы прожили там чуть больше трех лет, но мне кажется, что очень долго.

Вот с такой Машей мы переехали)
|
|
</> |
Основы мастерства речи для деловых и творческих людей
Движущая сила
Руками не надо машинкой
Рождаемость в Штатах США по итогам 2025: от 1.07 до 2.05, чёткий паттерн связи
Холодец за пять минут
Бокоплав для зимней рыбалки: секреты уловистой приманки от бывалых
Ворота каньона?
Картофель по-провансальски
Государственный визит Короля и Королевы Дании в Эстонию. День 1.

