рейтинг блогов

Шесть колес и 560 кобыл под капотом: гоночный монстр из Новой Зеландии.

топ 100 блогов strangernn25.06.2020
Шесть колес и 560 кобыл под капотом: гоночный монстр из Новой Зеландии.
Шестиколесная гоночная машина (чуть кликабельно)
обратите внимание на расположение руля.

Один из самых безумных гоночных автомобилей был построен в начале 80-х годах прошлого века в Новой Зеландии. Неустановленный пока деятель взял за основу популярную среди гонщиков полноприводную Mazda 323 и оторвался по полной программе. Для увеличения тяги и управляемости он добавил к ней еще два управляемых колеса, а чтобы не буксовать впустую... Посмотрите внимательно в салон.

Шесть колес и 560 кобыл под капотом: гоночный монстр из Новой Зеландии.
гоночная машина на трассе (чуть кликабельно)

Нет, вам не показалось. Руль, действительно, перед задним сидением, и это не просто так. Дело в том, что у машины два двигателя. Причем, там не родные рядные четверки, максимальной мощностью 87 л.с.. Под капотом и на месте передних сидений чудовища прячутся два двигателя от Mazda RX-7 - роторно-поршневые двигатели с турбонагнетателями, мощностью по 280 л.с. каждый.

Шесть колес и 560 кобыл под капотом: гоночный монстр из Новой Зеландии.
вид на машина сзади-справа (чуть кликабельно)
гонщик так в нее и попадал - сзади.

Предполагаю, что и КПП там тоже от RX-7, но каким образом объединяются потоки мощности от двух двигателей я не знаю. В принципе, 80-е уже позволяют предположить электронную схему синхронизации двигателей, но я не уверен в том, было ли это как-то реализовано вообще, или второй мотор просто крутил отдельную ось. Но, конечно, прижимное усилие вес силового агрегата и трансмиссии обеспечивал.

Шесть колес и 560 кобыл под капотом: гоночный монстр из Новой Зеландии.
гоночная машина сзади-справа (чуть кликабельно)

К сожалению, больше ничего об этой машине я толком сказать не могу, потому что особенных лавров она не снискала. Почему? Ну, мне кажется, что несмотря на четыре управляемых колеса, с таким тяжелым силовым агрегатом повороты машина должна была бы проходить с проблемами. Ну, и с охлаждением не очень понятно как - два роторно-поршневых двигателя в режиме ралли нуждаются в больших радиаторах, для которых я не вижу ни места, ни воздухозаборников. В общем, идея была безумно-красивая, но не взлетело.
+ еще фото шестиколесного монстра
+ фотография машины спереди-слева

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Навеяло чтением мордокниги... Всякой масти сторонники демократии, свободы и либерализма постоянно теребят "сменяемость власти". А я вот пытаюсь понять их логику и найти ответ на простой вопрос - зачем? С технократической точки зрения государство не более чем очень большой и сложный ...
Бездна манит не только канатоходцев, но пройти над ней под силу только им. Пройти над бездной по стальному канату, натянутому между небоскребами в Нью-Йорке, удалось всего лишь ...
...
...
Многим хорошо известен "Стих №2" про чернокрылого воробья - гордого, хищного и разъяренного. Если не целиком, то хотя бы чудесными строками: "...И летая словно тень Глаза светятся, как день". А меня давно мучил вопрос - про что же "Стих №1"? Наконец-то, руки дошли почитать первоисточник. ...