
Мультиаккаунтинг: что это

Создать дополнительный аккаунт в социальной сети или на другой популярной платформе технически несложно, хотя некоторые сервисы и ограничивают эту возможность. А если таких аккаунтов понадобится 10 или даже 100? В этом случае речь идет о мультиаккаунтинге. Что это, где используется и как безопасно работать с большим количеством аккаунтов?
Мультиаккаунтинг — это когда один пользователь регистрирует много аккаунтов в одном и том же цифровом сервисе. С технической точки зрения это создание и управление несколькими учетными записями на одной платформе. При этом маскируется цифровой отпечаток, используются различные IP-адреса, под каждый аккаунт создаются уникальные профили, а рутинные операции вроде заполнения форм максимально автоматизируются.
Для чего нужен мультиаккаунтинг
Второй и последующие аккаунты часто регистрируют с не совсем этичными целями. Например, чтобы получить преимущества для новичков, продлить сроки бесплатного использования сервиса или работать с ним после бана. Однако сегодня потребность в мультиаккаунтинге выросла, так как появилось много других, абсолютно легальных задач:
-
сбор научных и социальных данных на разных платформах для проведения академических исследований;
-
сбор маркетинговых данных для конкурентной разведки, анализа эффективности маркетинговых мероприятий и отслеживания трендов;
-
проведение журналистских расследований без раскрытия личности автора;
-
разработка и тестирование новых программных продуктов;
-
анализ пользовательского опыта в новых сервисах и веб-приложениях;
-
имитация различных ролей при обучении;
-
управление несколькими проектами и создание контента для них в социальных сетях.
Хотя перечисленные задачи выглядят безобидными и законными, желательно детально ознакомиться с правилами платформы, на которых пользователь планирует регистрировать множественные аккаунты, чтобы понимать свои риски.
В каких областях используют мультиаккаунтинг
При работе с большим количеством аккаунтов, от простой регистрации до управления, помогают антидетект-браузеры. Один из примеров — это Octo Browser, который можно эффективно использовать в следующих областях:
-
арбитраж трафика в Facebook, Google Ads, TikTok и на других подобных платформах;
-
работа с e-commerce-площадками вроде Amazon, Alibaba, eBay и других;
-
работа с CionList и другими лаунчпадами с токенсейлами;
-
веб-скрейпинг (автоматизация сбора и анализа данных);
-
бонусхантинг (работа с неограниченным количеством аккаунтов на беттинговых площадках);
-
проведение эффективных маркетинговых кампаний и оценка их эффективности;
-
создание любого количества цифровых отпечатков для максимальной безопасности в сети.
Воспользуйтесь возможностями антидетект-браузера Octo Browser, чтобы эффективно и безопасно работать с множественными регистрациями.
|
</> |