Сериальное #тридцот. Разочарования, ещё больше разочарований, и ещё чуть-чуть,


Второй сезон Inside Job оказался неимоверно унылее первого, на моё немалое разочарование. Интересных концептов вокруг теорий заговора стало меньше, акцент в основном сместился на семейные проблемы героини, градус юмора ушёл в другую сторону, да и в принципе его стало значительно меньше. И пусть отдельные эпизоды позабавили, ничего прям запоминающегося сезон не дал (не даром я его уже забыл полностью!) В обсчем не могу рекомендовать смотреть. Да и буду ли смотреть третий - сумлеваюсь.

Говно же эта ваша Уендздя. Наверное за весь двадцать второй токмо сезон джва Пикара был хуже энтого говна. Тем более категорически не понимаю умиления, которое испытывали человеки посмотревшие сиё..
Сам концепт "школы монстров" уже трижды переварен и минимум дважды пережёван после, один только он попахивает неприятным набором совсем уж откровенных клише. И я даже не хочу начинать про концепт "гениальной и непонятой девочки-детектива" с отвратительным душком Марии Сьюшкиной, да кучу иных клише. Нет, конечно даже такой ужас можно было реализовать хотя бы не отвратительно, но проблема в том, что реализовывает его ни кто иной, как Тимка Бёртон! У Тимки магнус опус случился в самом начале карьерки, когда он выстрелил Эдуардом
Так и тут, новое сериальное ответвление Семейки Адамс отвратительно, со всех сторон, и за вычетом буквально нескольких неплохо выглядящих сцен, просто пропитано омерзительно фальшивой готишной стилистикой напыщенного и вечно непонятого Тимки. Популярность шоу, впрочем, я понять могу: кажному хочется быть такой же уникальной и непонятой гениальной снежинкой, какой показана героиня шоу. Реальность правда
серую массу снежинок разочарует. Мдэ. Не смотреть.

1899 это такой максимально всратый, люто очевидный, скучный, затянутый, набитый дебильной драмой, совершенно неправильный Eversion. И вроде бы концепт вполне себе хорош, но вот реализация совершенно никакая и максимально скучная. Вот реально, сними кто сейчас с толком Eversion Рейнольдса и про существование 1899 никто и не вспомнит. Оно вообще какую-то впопулярность поимело только из-за предыдущего сюреала создателей - меж пространственной и временной инцест сай-фай драмы Тьма. Впрочем, даже издателям он не понравился, и дальше первого сезона ничего не пойдёт. Скорее не смотреть, чем смотреть.

Пятое Авеню во втором сезоне меня победило. Если в первом сезоне был задор и юмор, то во втором такое впечатление, что любой задор специально вымарали, а про юмор вообще посоветовали забыть, и это в сериале с Хью Лори! Который вообще практически синоним слову юмор! В общем, до конца я не досмотрел и никому и начинать не советую...

Зачем я смотрел второй сезон Вампиров средней полосы я понять не могу категорически. Скорее всего целиком и полностью из-за Стоянова, ведь это, с рядом поправок, одна из немногих более-менее приличных его ролей после смерти Ильи Олейникова и окончания Городка. Вокруг второго сезона сюреала даже была скандальность, ибо одна актриссулька, в виду всем известной ситуации, резко решила более в России не снимаццо и ушла громко хлопнув дверью. Впрочем без умеренно тихого воя в этих ваших интернетах я бы этого и не понял, ибо "отечественная" замена настолько мало отличима от "оригинала", что не искушённый зритель этого и не заметит.
А вот что не заметить трудно, так полную профессиональную деградацию современных российских режибссёров (хотя и не только российские этим страдают...) Сценарий, диалоги, персонажи с их мотивациями: практически всё криво написанное говно. Даже как-то и жалко, ибо концепт "семейки" простых смоленских упырей, пусть и не оригинален нифига, но при хорошем подходе мог бы оказаться очень хорош. И это даже проглядывает через некоторых персонажей и некоторые удачно поставленные гэги. Но увы. Однозначно не смотреть.

Кларксоновская ферма сезон первый конечно оказалась, как гритсо, молнией в бутылке - второй сезон пусть и хорош, но далеко не настолько. Уже и знаешь чего плюс-минус ожидать, да и во многом понимаешь, что чтобы не задумал скандально известный телеведущий - проблем у него будет овердохренища. Конкретно в этом сезоне проблемы перешли из области того, что главный герой нихера не одупляет в сельском хозяйстве, в область очень хренового экономического положения фермеров в постбрекситовской сраной бриташке. Таки с этим действительно всё оказалось очень плохо, и дальше будет хуже, ибо бриташка в руках ой каких отбитых и это не поменяется.
Что же конкретно касается мытарств нашего героя, так он пытается открыть Дидли Скват ресторацию при ферме, в которой на стол будут продаваться продукты фермы Кларксона и всех окрестных ферм Чадлингтона. В процессе с большей вероятностью не разорятся окрестные фермы и появятся до полусотни рабочих мест в деревне. Казалось бы - позитивное развитие, туризм, рабочие места, вот это вот всё, да вот только жители деревушки хотят мира и спокойствия, таки все затеи Кларксона привлекают слишком много народа. В итоге попытка убедить совет герцогства разрешить постройку ресторации проваливается, а идея подать апелляцию в инстанцию выше упирается в сумму в поллимона фунтиков. Однако, как и везде в мире, оказывается, что строгость законов обходится через дырки в них. Ресторацию герой таки открыл.
В принципе, тем кому первый сезон зашёл - можно смело второй сезон смотреть. Правда в жисти всё пошло дальше истории второго сезона и не факт, что это появится в третьем, но таки совет признал открытие ресторации нарушающим закон и постановил её закрыть. Кларксон правда нашёл другую лазейку. Да и скандальная известность Кларксона она не просто так, и он в очередной раз устроил скандал, а конкретно порядком высрался на тему герцогини сассекской Шмеган Шмаркль в своей колонке в газете Sun, и за это Клаксона отменяют. Будет только ещё один сезон фермы и Гранд Тура и усё.
|
</> |