рейтинг блогов

Сели на кукурузу

топ 100 блогов lena-miro.ru16.08.2019 То, что пилоты самолёта Уральских авиалиний молодцы, сомнений нет. Полные баки, 200 с лишним человек на борту, оба двигателя заглохли -- посадить лайнер в таком состоянии трудно даже на ВПП, не говоря уж о чистом поле.

Сели на кукурузу
Фото: Соцсети

Однако, как вообще так получилось, что обычный рейс чуть не превратился для пары сотен людей в последний?

Давайте разбираться.


Причина чуть не случившейся катастрофы -- птицы. Попали на взлёте в двигатели, и это чуть не привело к трагедии.

Я всегда говорила, что в авиакатастрофах нет одной причины. К гибели всегда приводит целая цепь событий. Неправильных решений, ошибок, совокупность коллективной вины.

Если кто-то делает что-то правильно, прерывает цепь ошибок, катастрофы не происходит. Но это не означает, что можно выдохнуть и забыть о чуть не произошедшей аварии.

Наоборот, нужно тщательно разбираться. И тут вырисовывается череда событий, которые легко могут повториться вновь.

Во-первых, непосредственно перед взлётом диспетчерская служба аэропорта Жуковский сообщила пилотам, что поблизости -- стая птиц, но они не представляют опасности.

Простите, а почему диспетчер был так уверен, что стая не представляет опасности? На каком основании он сделал этот, как показало дальнейшее, ошибочный вывод?

Очевидно, что диспетчер не справился со своими обязанностями.

Во-вторых, почему вообще вокруг аэропорта не работали или плохо работали системы отпугивания птиц? Двигатели ведь заглохли буквально в пределах аэропорта.

Как такое могло произойти, что стая жирных птиц находится непосредственно над ВПП?

Очевидно, что службы аэропорта Жуковский не справляются с обеспечением безопасности.

В-третьих, по сообщениям Роспотребнадзора в двух километрах от аэропорта Жуковский есть несанкционированная свалка. На свалке -- птицы. Много птиц. Тех самых, что угробили лайнер.

Очевидно, что вина в чуть не произошедшей трагедии лежит на тех, кто свалку: а) устроил, и б) не закрыл.

Сели на кукурузу
Фото: Соцсети

Итак, мы получаем цепь событий: какие-то упыри устроили свалку. Областные чиновники свалку не ликвидировали. В Жуковском не сработали службы безопасности. Диспетчер на голубом глазу заявил пилотам, что птицы не опасны.

Вот так всё и было. И если бы не удача и мастерство пилотов, сегодня бы хоронили 200 человек.

Но самое страшное всем нам на закуску: а ведь всё на месте -- и свалка, и службы аэропорта, и диспетчер.

Готовы вылететь теперь из аэропорта Жуковский?


Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Что делать, если у сына температура 40, а Нурофен не справляется. Чем сбивать? Врач усмотрел трахеит и сказал - лечить Беродуалом. Кто что скажет? АПД: Поняла, что Беродуал давать не надо. А просто ингаляции помогут? Кашель сухой, непродуктивный, мучает ...
Ермак. Покоритель Сибири. Неизвестный художник.19 в. Бумага, литография раскрашенная гуашью с золотом. Государственный музей-усадьба "Остафьево" - "Русский ...
Моя наиближайшая подруга стала пробужденной (или как принято говорить "просветленной") ! Jai Gurudev ! Поздравления не возбраняются.) ...
Вот и Иисус корил иудеев, что они живых пророков побивают камнями, а мертвых чтут. Однако Израиль Он некрофильским государством не называл. Ибо был милосерд и ...
Привет, друзья искусства! Не знаю, есть ли жизнь после смерти. Если есть, я хочу, чтобы она была такой, как представляет её себе иллюстратор Калеб Вустер. Большинство авторов изображают призраков как жутких существ, которых стоит бояться, но только не Калеб. Иллюстратор считает, что ...