рейтинг блогов

Сели на кукурузу

топ 100 блогов lena-miro.ru16.08.2019 То, что пилоты самолёта Уральских авиалиний молодцы, сомнений нет. Полные баки, 200 с лишним человек на борту, оба двигателя заглохли -- посадить лайнер в таком состоянии трудно даже на ВПП, не говоря уж о чистом поле.

Сели на кукурузу
Фото: Соцсети

Однако, как вообще так получилось, что обычный рейс чуть не превратился для пары сотен людей в последний?

Давайте разбираться.


Причина чуть не случившейся катастрофы -- птицы. Попали на взлёте в двигатели, и это чуть не привело к трагедии.

Я всегда говорила, что в авиакатастрофах нет одной причины. К гибели всегда приводит целая цепь событий. Неправильных решений, ошибок, совокупность коллективной вины.

Если кто-то делает что-то правильно, прерывает цепь ошибок, катастрофы не происходит. Но это не означает, что можно выдохнуть и забыть о чуть не произошедшей аварии.

Наоборот, нужно тщательно разбираться. И тут вырисовывается череда событий, которые легко могут повториться вновь.

Во-первых, непосредственно перед взлётом диспетчерская служба аэропорта Жуковский сообщила пилотам, что поблизости -- стая птиц, но они не представляют опасности.

Простите, а почему диспетчер был так уверен, что стая не представляет опасности? На каком основании он сделал этот, как показало дальнейшее, ошибочный вывод?

Очевидно, что диспетчер не справился со своими обязанностями.

Во-вторых, почему вообще вокруг аэропорта не работали или плохо работали системы отпугивания птиц? Двигатели ведь заглохли буквально в пределах аэропорта.

Как такое могло произойти, что стая жирных птиц находится непосредственно над ВПП?

Очевидно, что службы аэропорта Жуковский не справляются с обеспечением безопасности.

В-третьих, по сообщениям Роспотребнадзора в двух километрах от аэропорта Жуковский есть несанкционированная свалка. На свалке -- птицы. Много птиц. Тех самых, что угробили лайнер.

Очевидно, что вина в чуть не произошедшей трагедии лежит на тех, кто свалку: а) устроил, и б) не закрыл.

Сели на кукурузу
Фото: Соцсети

Итак, мы получаем цепь событий: какие-то упыри устроили свалку. Областные чиновники свалку не ликвидировали. В Жуковском не сработали службы безопасности. Диспетчер на голубом глазу заявил пилотам, что птицы не опасны.

Вот так всё и было. И если бы не удача и мастерство пилотов, сегодня бы хоронили 200 человек.

Но самое страшное всем нам на закуску: а ведь всё на месте -- и свалка, и службы аэропорта, и диспетчер.

Готовы вылететь теперь из аэропорта Жуковский?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Неужели этим буйволам там никто уже не может доходчиво объяснить, что обманывать ...
Вася veseloff сообщает по телефону, что в Перми только что Castorama открылась.Открылась, ...
Едем с женой по дороге. Глазеем по сторонам Смотрю, на обочине полуторки стоят. Проехали, нашли разворот, развернулись и вернулись. Оказалось, что это Музей старых автомобилей. Точнее частная коллекция. Зашли. В здании темно, только вдалеке лампочка горит. Пошли на свет. Там сидит такой ...
Со всего мира поступают сообщения о "пылающих объектах с неба". Обычно подобные события объясняют инверсионными следами самолетов подсвеченными солнечным светом, но в апреле этого года, в разных странах мира стали наблюдать нечто подобное, но вот только совсем не подходящее под ...
Всю жизнь у меня почему-то они ассоциировались с Одессой и Парижем... Всю жизнь я хотел их попробовать. Когда в 80-е и 90-е годы я еще умел бегать и бегал по вечерам под нашими московскими конскими каштанами, меня мучила мысль: "Ну почему они у нас несъедобные? Нет справедливости на ...