Счастье между ТТК и МКАД

топ 100 блогов anderson_mike21.04.2015 Счастье между ТТК и МКАД

В одном из прошлых постов я писал про то, что из-за высокой плотности населения в Москве полное автомобильное счастье тут невозможно в принципе. Однако, существует и очень популярна идея о том, что автомобильное счастье таки возможно, пусть и в урезанном виде.

Рецепт предлагается примерно такой:

1) В центре (внутри ТТК) и вправду мало места, и его придется с сожалением оставить платным парковкам, общественному транспорту и прочему урбанизму (не без борьбы за каждый квадратный миллиметр, впрочем)
2) А уж между ТТК и МКАД мы развернемся! Понастроим хорд и рокад, всяких других больших и малых магистралей. Всех-не всех, но значительную часть жителей обеспечим вожделенной возможностью ездить на работу на авто (как в %CITYNAME%). Эти люди будут ездить не с периферии в центр, как сейчас, по сужающимся к центру улицам, а с периферии на периферию, по современным широким магистралям с многоуровневыми развязками и вот этим всем. (Тут весьма пригодится вынос рабочих мест из центра, кстати.)

Собственно, вот так "на пальцах" - план хорош! Недостаток ровно в одном: планирующие такое постоянно забывают про цифры.

Сейчас дорог в направлении периферия-переферия между ТТК и МКАД фактически нет, всю систему придется строить заново. Чуть не написал "с нуля": на самом деле хуже, чем "с нуля" - ее придется вписывать в существующий город, но забудем пока про эти "мелочи".

И тут возникает важнейший вопрос: сколько дорог нужно будет построить, чтобы достичь желаемого эффекта. Задам два наводящих вопроса:

- какая пропускная способность нам нужна, сколько машин в час пик? (я думаю - никак не менее 1,5-2 млн)
- какое расстояние они будут в среднем проезжать? (Я думаю, не менее 15-20 км)

Предлагаю всем желающим дать свои ответы на эти вопросы и заодно просчитать, какая для этого потребуется суммарная протяженность магистралей, сколько придется построить развязок, какая понадобится пропускная способность местной УДС, по которой машины будут подъезжать к магистралям и уезжать от них, и т.д.

Любители цифр - добро пожаловать в комментарии!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В своей работе я всегда использую ретушь фотографий. Далее следуют несколько примеров снимков, где на мой взгляд, вмешательство фотошопа уместно. Без обработки снимки не получились бы и впечатление от них было бы в корне другое. Сейчас ...
Если охарактеризовать Евгения Пригожина одним словом, это слово – одиозный. То есть одновременно опасный, неприятный и объединяющий других во враждебном отношении к себе. Разумеется, речь идет конкретно о нем, а не обо всей ЧВК «Вагнер» и не с точки зрения тех обывателей, которые видят в ...
Невероятные вещи творятся сейчас в четырёхстах миллионов километров от нас. Вы только вдумайтесь! Десять лет назад с Земли стартовал космический аппарат и полетел к комете 67P/Чурюмова — Герасименко. Десять лет назад! Это ещё фэйсбука и вконтакте не было. Не было независимых Сербии и ...
Сейчас многие белоленточники, особенно после принятия Закона Димы Яковлева стали кричать, что в России жить стало невозможно, что так жить нельзя в ЭТОЙ стране, что надо уезжать и как можно быстрее. Я много чем не доволен, но уезжать даже и ...
Анна Анисимова "Каскадёрки идут до конца" Трогательная история про двух лучших подружек, как одна заболела раком. И как одна помогает другой) Прочитала залпом. Первая половина ...