Счастье между ТТК и МКАД

топ 100 блогов anderson_mike21.04.2015 Счастье между ТТК и МКАД

В одном из прошлых постов я писал про то, что из-за высокой плотности населения в Москве полное автомобильное счастье тут невозможно в принципе. Однако, существует и очень популярна идея о том, что автомобильное счастье таки возможно, пусть и в урезанном виде.

Рецепт предлагается примерно такой:

1) В центре (внутри ТТК) и вправду мало места, и его придется с сожалением оставить платным парковкам, общественному транспорту и прочему урбанизму (не без борьбы за каждый квадратный миллиметр, впрочем)
2) А уж между ТТК и МКАД мы развернемся! Понастроим хорд и рокад, всяких других больших и малых магистралей. Всех-не всех, но значительную часть жителей обеспечим вожделенной возможностью ездить на работу на авто (как в %CITYNAME%). Эти люди будут ездить не с периферии в центр, как сейчас, по сужающимся к центру улицам, а с периферии на периферию, по современным широким магистралям с многоуровневыми развязками и вот этим всем. (Тут весьма пригодится вынос рабочих мест из центра, кстати.)

Собственно, вот так "на пальцах" - план хорош! Недостаток ровно в одном: планирующие такое постоянно забывают про цифры.

Сейчас дорог в направлении периферия-переферия между ТТК и МКАД фактически нет, всю систему придется строить заново. Чуть не написал "с нуля": на самом деле хуже, чем "с нуля" - ее придется вписывать в существующий город, но забудем пока про эти "мелочи".

И тут возникает важнейший вопрос: сколько дорог нужно будет построить, чтобы достичь желаемого эффекта. Задам два наводящих вопроса:

- какая пропускная способность нам нужна, сколько машин в час пик? (я думаю - никак не менее 1,5-2 млн)
- какое расстояние они будут в среднем проезжать? (Я думаю, не менее 15-20 км)

Предлагаю всем желающим дать свои ответы на эти вопросы и заодно просчитать, какая для этого потребуется суммарная протяженность магистралей, сколько придется построить развязок, какая понадобится пропускная способность местной УДС, по которой машины будут подъезжать к магистралям и уезжать от них, и т.д.

Любители цифр - добро пожаловать в комментарии!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У меня вопрос к владельцам переднеприводных автомобилей, если конечно здесь есть такие мазохисты. Вот вы перед тем, как нужно резко стартовать, закладываете в уме те пару секунд, которые автомобиль будет беспомощно шлифовать асфальт передними ...
Вы оказались на необитаемом острове вдвоем с вашим лучшим другом. Он умирает от рака. За несколько дней до смерти он говорит вам: «Дома у меня есть в банке пятьдесят тысяч долларов. Когда меня не станет, постарайся, чтобы мой сын получил на них ...
В связи с тем, что Москва активно строится не могу пройти мимо темы обучения будущих строителей и не простых, а из МГСУ. Этот ВУЗ является не только одним из крупнейших в своей сфере, но и обладает хорошей учебной и научной базами, но это еще не все. Начну с приятного – в этом ВУЗе ...
— Куда ты лезешь, ты кто вообще такой? Вот, вот же уважаемый человек, посмотрите на его башмаки, они стоптаны, ведь он прошел тяжелый путь от простого рабочего до крупного руководителя. Посмотрите на его руки — они все в мозолях — это руки крепкого хозяйственника. У крепкого ...
30 сентября 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...