
Самолёт за который нам не стыдно...


В связи с тем, что некоторые представители России так и не смогли приехать на Фарнборо 2014, само мероприятие испортить не удалось и все запланированные сделки состоялись. Обидно, что нас не допустили к полёту, признаться было большое желание испытать и заснять SSJ100 в небе.
Именно для тех кто не попал на мероприятие я и подготовил детальный фото-обзор

Нос самый первый режет воздушное пространство.

Шасси

Тут встроены фары.

Ещё фары продублированы на крыле.

Вся эта нога с колёсами

Легко умещается в этом отсеке.

Брюхо

Под каждым крылом ещё по шасси.

Они убираются вот в это пространство.

Тут я так понимаю могут перемещаться нелегалы, не самое комфортное место, но за-то не нужно платить за билет, конечно с огромным риском замёрзнуть.

С обратной стороны тут стенка.

У самолёта два двигателя.

Вот так двигатель выглядит снаружи.

А вот так сзади

Чуть ближе

Хвостовая част

Поднимаемся на борт.

Дверь

Салон 3+2

С обратной стороны.

Вы не поверите, но это бизнес-класс, конечно бывают и нормальные (большие) кресла, но компания Ю-Тэйр предпочитает мучить своих бизнес пассажиров, совсем не понимаю зачем, ведь при продаже билетов в бизнес рассаживают через одно кресло, а это значит, что если установить бизнес компоновку то будет на одно место больше.
Ещё один момент, у передних кресел не поднимаются поручни и нет пространства под подлокотниками, а это неудобство для ног.

Получается, что даже в экономе сидеть удобнее, при наличии свободного соседнего места.

Туалет

Пульт управления

Кабина пилота


Джойстик как на Аэробусе

Кресло шерстяное как на Боингах

Приборка


Я не смог удержаться и передал привет)

Тут всё сложно

Тут тоже

Светильнике на диодах.

Пилот может посмотреть что там за дверью.

Тут можно открыть форточку, не на всех самолётах это возможно.

В экстренных случаях пилоты покидают самолёт именно через это отверстие.

Сухой уже эксплуатируют в Газпром-авиа

Авиакомпания Якутия

Мой любимый Аэрофлот

Мексиканский Интерджет

Который тоже представлен на выставке.

Вместе со мной самолёт изучали: Сергей Мартиросян известный под ником



Пока я делал эти фотографии руководство Объединённой Авиастроительной Корпорации (ОАК) успели продать ещё несколько самолётов SSJ100.
Ну как вам Сухой Суперджет 100?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
|
</> |