рейтинг блогов

Самый успешный он-лайн шутер в истории игр. Да это серия Battlefield. Почему?

топ 100 блогов war_tundra25.06.2016 Оригинал взят у Самый успешный он-лайн шутер в истории игр. Да это серия Battlefield. Почему? ru_liner в Самый успешный он-лайн шутер в истории игр. Да это серия Battlefield. Почему?
По данным портала vgchartz совокупные продажи сериала достигают, как минимум, 50 млн копий, а последняя серии игры Battlefield, под номером 4, заинтересовала почти 14 млн игроков. Продажи коллеги. ПРОДАЖИ! И это важно. Потому что батла не ведет себя с вами как юная, неопытная шлюшка на курорте в Геленджике, которая сначала игриво улыбаясь, пойдет с вами танцевать, затем попросит купить пару коктейлей, а когда вы захотите показать ей свой номер, назовёт вам свой настоящий прайс. Батла это честная проститутка. Она скажет тебе прямо, хочешь потрогать мои сиськи малыш? Тогда доставай из заднего кармана своих джинсиков 50 баксов. А за пару сотен зеленых я покажу тебе то о чем ты даже не подозревал. Все честно, ноу-мани, ноу-хани. Но за деньги она готова отработать по - полной.

Итак, давайте с вами, наконец разберемся, почему даже кактус разбил своей потной ручонкой копилку, в которою собирал деньги на новый танчик, и отдал мятые денежки это продажной, но, черт побери, красивой бабе.

1) Первое. Ссука это сеттинг. Да это набившее оскомину понятие, в Батле доведено до абсолюта. Здесь тебя ждет настоящая, игрушечная война. Пехота, танки, фронтовая авиация, ударные вертолеты, установки залпового огня, зенитки, боевые машины пехоты и даже малый флот. Твою мать, где вы еще такое видели? Все это реально работает, внутрь всего можно залезть, поиграть, кого ни будь ебнуть или позорно слиться. Никаких ботов, никаких скриптов. Все просто. Если руки есть берешь AH-1Z Viper и контролишь всю карту аки Б-женька.

Самый успешный он-лайн шутер в истории игр. Да это серия Battlefield. Почему?

Если ты фанат тяжелого металла садись на танк

Самый успешный он-лайн шутер в истории игр. Да это серия Battlefield. Почему?

главное помнить, что у танков тоже есть уязвимые места, а вокруг полно нагловатых парней с РПГ, да и в воздухе летают вертолеты.

Поэтому если ты уебан без рук, если то 15-20 секунд и ты бессмысленно погиб. Понаджибать по ТТХ не выйдет.

2) Второе это карты. Блять, они ахуенные. Ты пехотный задрот и любитель баталий в CS? Добро пожаловать в «метро»

Самый успешный он-лайн шутер в истории игр. Да это серия Battlefield. Почему?

и еще десяток тесных коридорных карт, где ты будешь ощущать прямо над ухом вонючее дыхание соседнего тиммейта, вжавшись всем телом в единственный безопасный угол. А как ты хотел? Кругом пальба, все хотят жить. Зато сумасшедшая динамика боя и полный угар. Любишь танки и другую военную технику? Отлично. Тогда тащи свою тощую задницу в «долину драконов».

Самый успешный он-лайн шутер в истории игр. Да это серия Battlefield. Почему?

Что бы пересечь карту пешком придется потратить минут 15, но это не проблема, джипы, квадроциклы надувные лодки заботливо разбросаны по всей территории поэтому перемещаться можно быстро, хотя никто не говорил безопасно. И главное тут море техники и пространства. Даже в режиме «воздушное превосходство» (специально для любителей полетать) будет, где развернуться и продемонстрировать скил игры на перехватчиках.

Самый успешный он-лайн шутер в истории игр. Да это серия Battlefield. Почему?

И таких карт намного больше чем одна.

3) Третье это режимы. Стандарт и хардкор (реализм). Убивать с танк с 3-4 ракет это слишком долго? Ну, тогда попробуй грохнуть его с двух, только помни, что ты тоже теперь не титановый и вряд ли сможешь пережить попадание пары пулек из крупнокалиберного пулемета. В дополнение еще у тебя отберут миникарту. Поэтому придется научиться слушать и испуганно озираться вокруг. Противник будет мерещиться повсюду. А как ты хотел то? Добро пожаловать на поле битвы чувак. Под каждым кустом сидит меткий снайпер.

4) Четвертое. Монетизация. Да-да, вы не ослышались. Монетизация тут чуть более чем лучшая из всего, что есть в он-лайн побегушках. Донатные возможности практически не дают никакого преимущества, от слова вообще, а базовых пушек, вроде шведского карабина А5С более чем достаточно. Да есть, конечно, маленькие фишечки для задротов, вроде инфракрасного прицела, но в целом это хуйня и монетизация построена скорее на доступе к контенту, чем к игровым возможностям. Если тебе достаточно базовых карт, можешь ничего больше не покупать, а если они давно надоели, можно добавить в свой магазин статус премиум. Который, к слову постоянный, а не временный. В общем если написать коротко, то комфорт в монетизации в БФ просто недостижим для некоторых адептов «комфортной монетизации». Я думаю все меня поняли.

5) Пятое и, на самом деле, главное. В игре есть пресловутый геймплей, за которым гоняются, но никак не могут найти, многие, разработчики. Как удается этим шведским парням на протяжении стольких лет тонко выстраивать свою паутину игры, просто удивительно. Иногда кажется, что это вовсе не они, а кто то другой, всесильный. Конечно, косяки бывают, люди тоже могут ошибаться. Та же четвертая батла была встречена игровым сообществом, по началу, довольно прохладно. Многовато багов для игры ААА-класса, не совсем однозначные карты, странноватый баланс.

DICE не стала дожидаться когда все пойдет по пизде, и не стали искать самоуспокоение в том что более 7 млн фанатов игру купили в первый же год выхода. Они взяли и запилили свою «песочницу» тестовый сервер Battlefield 4 CTE, где с помощью игроков выстроили почти идеальную игру, при этом они не спорили с игроками они их слушали! И даже интегрировали востребованный сторонний контент. Например ночные бои. Да конечно, сделать до конца, совсем все «красиво» так и не получилось. Уж больно амбициозный проект четверка. Но они достигли главного. Игра, сохранив свое ядро и самобытность ожила.

Самый успешный он-лайн шутер в истории игр. Да это серия Battlefield. Почему?

6) Шестое и заключительное. Что дальше? Достигнув фактически своего потолка, студия Цифровые Иллюзии снова берется за САМУЮ ТРУДНУЮ ЗАДАЧУ которую только можно себе представить. Сделать Battlefield 1, по мотивам первой мировой войны, при этом соединив фирменный, бодрый дух батлы, с сеттингом ПМВ? Как это вообще возможно? Скоро узнаем, я в этих парней верю, у них все получится. Хотя бы, потому что до сих пор, с самой первой Battlefield 1942, они так ни разу и не обделались по настоящему.

Самый успешный он-лайн шутер в истории игр. Да это серия Battlefield. Почему?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом ...
Чем обусловлено наличие или же наоборот отсутствие ямочек на спине? прошу прощения, если вопрос уже задавался, я не ...
Кстати, в комментах френд интересную мысль сказала. Тут налицо переход количества в качество. Вот возьмем простую схему. Вася и Петя. Десятиклассники. ИванИваныч, доцент-физик. ИванИваныч - репетитор Васи и Пети по физике. Он, как правило, ...
Не могу не запостить сюда, ибо пюрешницу вроде не все читают. Пруфов искать лень, кому надо идите в этот гадюшник сами. Юзер: А вот на то, что как бывало по 8 арт, так и есть, никто внимания не обратил. Evilly: Проблема с артой, кстати, будет решена до ...
ТГ Нравственница: "Чемпионат мира по футболу начался со скандала. Самолет сборной Германии пришлось сажать в Омане, так как принимать его в местном аэропорту катарцы наотрез отказались. Почему? Да потому что после долгих споров о допустимости ЛГБТ-символики на ЧМ в этом году (подобные ...