Самый успешный он-лайн шутер в истории игр. Да это серия Battlefield. Почему?
war_tundra — 25.06.2016 Оригинал взят у ru_liner в Самый успешный он-лайн шутер в истории игр. Да это серия Battlefield. Почему?Итак, давайте с вами, наконец разберемся, почему даже кактус разбил своей потной ручонкой копилку, в которою собирал деньги на новый танчик, и отдал мятые денежки это продажной, но, черт побери, красивой бабе.
1) Первое. Ссука это сеттинг. Да это набившее оскомину понятие, в Батле доведено до абсолюта. Здесь тебя ждет настоящая, игрушечная война. Пехота, танки, фронтовая авиация, ударные вертолеты, установки залпового огня, зенитки, боевые машины пехоты и даже малый флот. Твою мать, где вы еще такое видели? Все это реально работает, внутрь всего можно залезть, поиграть, кого ни будь ебнуть или позорно слиться. Никаких ботов, никаких скриптов. Все просто. Если руки есть берешь AH-1Z Viper и контролишь всю карту аки Б-женька.
Если ты фанат тяжелого металла садись на танк
главное помнить, что у танков тоже есть уязвимые места, а вокруг полно нагловатых парней с РПГ, да и в воздухе летают вертолеты.
Поэтому если ты уебан без рук, если то 15-20 секунд и ты бессмысленно погиб. Понаджибать по ТТХ не выйдет.
2) Второе это карты. Блять, они ахуенные. Ты пехотный задрот и любитель баталий в CS? Добро пожаловать в «метро»
и еще десяток тесных коридорных карт, где ты будешь ощущать прямо над ухом вонючее дыхание соседнего тиммейта, вжавшись всем телом в единственный безопасный угол. А как ты хотел? Кругом пальба, все хотят жить. Зато сумасшедшая динамика боя и полный угар. Любишь танки и другую военную технику? Отлично. Тогда тащи свою тощую задницу в «долину драконов».
Что бы пересечь карту пешком придется потратить минут 15, но это не проблема, джипы, квадроциклы надувные лодки заботливо разбросаны по всей территории поэтому перемещаться можно быстро, хотя никто не говорил безопасно. И главное тут море техники и пространства. Даже в режиме «воздушное превосходство» (специально для любителей полетать) будет, где развернуться и продемонстрировать скил игры на перехватчиках.
И таких карт намного больше чем одна.
3) Третье это режимы. Стандарт и хардкор (реализм). Убивать с танк с 3-4 ракет это слишком долго? Ну, тогда попробуй грохнуть его с двух, только помни, что ты тоже теперь не титановый и вряд ли сможешь пережить попадание пары пулек из крупнокалиберного пулемета. В дополнение еще у тебя отберут миникарту. Поэтому придется научиться слушать и испуганно озираться вокруг. Противник будет мерещиться повсюду. А как ты хотел то? Добро пожаловать на поле битвы чувак. Под каждым кустом сидит меткий снайпер.
4) Четвертое. Монетизация. Да-да, вы не ослышались. Монетизация тут чуть более чем лучшая из всего, что есть в он-лайн побегушках. Донатные возможности практически не дают никакого преимущества, от слова вообще, а базовых пушек, вроде шведского карабина А5С более чем достаточно. Да есть, конечно, маленькие фишечки для задротов, вроде инфракрасного прицела, но в целом это хуйня и монетизация построена скорее на доступе к контенту, чем к игровым возможностям. Если тебе достаточно базовых карт, можешь ничего больше не покупать, а если они давно надоели, можно добавить в свой магазин статус премиум. Который, к слову постоянный, а не временный. В общем если написать коротко, то комфорт в монетизации в БФ просто недостижим для некоторых адептов «комфортной монетизации». Я думаю все меня поняли.
5) Пятое и, на самом деле, главное. В игре есть пресловутый геймплей, за которым гоняются, но никак не могут найти, многие, разработчики. Как удается этим шведским парням на протяжении стольких лет тонко выстраивать свою паутину игры, просто удивительно. Иногда кажется, что это вовсе не они, а кто то другой, всесильный. Конечно, косяки бывают, люди тоже могут ошибаться. Та же четвертая батла была встречена игровым сообществом, по началу, довольно прохладно. Многовато багов для игры ААА-класса, не совсем однозначные карты, странноватый баланс.
DICE не стала дожидаться когда все пойдет по пизде, и не стали искать самоуспокоение в том что более 7 млн фанатов игру купили в первый же год выхода. Они взяли и запилили свою «песочницу» тестовый сервер Battlefield 4 CTE, где с помощью игроков выстроили почти идеальную игру, при этом они не спорили с игроками они их слушали! И даже интегрировали востребованный сторонний контент. Например ночные бои. Да конечно, сделать до конца, совсем все «красиво» так и не получилось. Уж больно амбициозный проект четверка. Но они достигли главного. Игра, сохранив свое ядро и самобытность ожила.
6) Шестое и заключительное. Что дальше? Достигнув фактически своего потолка, студия Цифровые Иллюзии снова берется за САМУЮ ТРУДНУЮ ЗАДАЧУ которую только можно себе представить. Сделать Battlefield 1, по мотивам первой мировой войны, при этом соединив фирменный, бодрый дух батлы, с сеттингом ПМВ? Как это вообще возможно? Скоро узнаем, я в этих парней верю, у них все получится. Хотя бы, потому что до сих пор, с самой первой Battlefield 1942, они так ни разу и не обделались по настоящему.