ROR - вести с полей
war_tundra — 20.06.2016 Итак, немного слоупочная новость - ввели 80 реноун ранг. Что это дало?https://www.returnofreckoning.com/index.php
Да ничего, шмоток с 40 по 80 нема и когда появятся - неясно. Данжей нет, столиц тоже, зато развернулись эпичные бои за реноун.
Немного опишу за механику.
Зона, она же тир делится на джве части, в каждой находится половина (или отдельное в случае дварфов vs зеленокожие) РвР озера, в котором находятся цели для захвата. В т1 это точки, в т2 точки и замки, в т3 и т4 - точки и замки с внешними стенами. Сами "РвР озёра" довольно небольшие, а значит особо долго драки искать ненужно, хоть и имеются укромные места вроде пещер и катакомб.
Само же певепе основывается на взаимодействии различных архетипов, коих 4 - Танки, хилы, милидд, ренж дд. При общем количестве классов в 24 - 12 из них являются зеркалами других 12 классов у противовположной стороны (чоппа - слеер, шаман - архимаг, хоть есть и различия) Благодаря такому разнообразию - есть множество тактик. Это и классика - 2 кобса, 2 брайта 2 попа, которые выжигают всё на своём пути, так и магус\инженер с магнитом, который стягивает всех к себе под милишников. Главная же тактическая особенность - невозможность проходить сквозь других игроков и механика агро\ гварда у танка. Тобишь танки, могут встать непроходимой стеной, кидать массагро, снижая дамаг у игорьков, а так же персонально защищать выбранного игорька, принимая часть урона на себя.
Хоть миликлассы на осадах основном покуривают в сторонке - они всё же могут сыграть и свою роль. (нечасто) Благодаря отмычкам - можно проходить во вражескую крепость и наводить там шухеру. Слабоумие и отвага иногда приносит свои плоды, хоть и требует координации. Есть как быстрые милишники, так и скрытные. Скрытные - особое извращение, для любителей.
Самое же раздолье на осадах - это ренждд. По сути их три (шесть) - лучник по одной цели (шэдоу варриор, сквиг), маг по множеству целей (сорка и брайт виззард) и ренж у которого есть и "петы" и доты (инженер, магус) Меткий плевок может в лёгкую убить представителя этих архетипов, потому для комфортной игры нужен личный танк и хил. Вот тогда тот же брайт раскрывается по полной программе, выжигая всё вокруг.
Система прокачки позволяет гибкое использование класса. Так из шамана можно сделать неплохого солоногибатора ("Горк говорит стой" - тащит), только не надо ждать, что окружающие отнесутся к этому с большим энтузиазмом, требуя хила "и ниипёт". Ну и боепоп с книжкой объективно куда как полезнее варбанде, чем боепоп с двуручным молотом.
Так же неплохим решением стали организации открытых варбанд на 24 тела, дабы вбить стаду хоть какую-то координацию. Конечно же премейд раскатает этих бичей без проблем. Но порой пугам удаётся завалить телами. Естественно нахождение в такой варбанде никого ни к чему не обязывает потому нередко можно наблюдать как сверкают пятки рандомов от любой тени в кустах.
В игре есть сценарии - аналог бг. На оффе их было около 25, но сейчас рабочих около 8-9. Больше личного скилла - меньше времени на поиск драки, но больше попоболи от сокомандников. Сами бг не особо оригинальны по заданиям - это знакомые по многим другим играм ассалт, доминейшн, ктф. По окончании можно посмотреть, кто как взогнул, а поставив аддон - вести свою личную статку.
Что же по самому серверу - это уже играбельный (и единственный) эмулятор когда-то действительно хорошей игры, заточенной на пвп и закрытой всем известным издателем - завсегдатаем одного клуба в Орландо. Тащит как и ненапряжный геймплей, так и вселенная, которая была тщательно воссоздана под чутким руководством геймсворкшоп. Отсутствие доната (есть подозрение, что опасаются копирайта) и вменяемое комюнити - идут как приятный бонус.
|
</> |