Сами себе позавидуем
olga_srb — 06.07.2024 Когда несколько лет назад столичным медикам предложили полностью переложить заботу о своей рабочей униформе на чужие плечи и экипироваться за счет города, мы были удивлены, но обрадованы.Кто-то радовался безусловно и безгранично, усматривая в новых возможностях массу позитивных моментов, а кто-то – сдержанно.
Кое-кто взглянул на ситуацию скептически. Таких было подавляющее меньшинство, но рефреном их унылых речей звучала мысль о кратковременности акции.
Критически настроенные скептики не сомневались, что через год-полтора проект сдуется, и мы вернемся к прежней схеме самообеспечения, донашивая выданное на бодром старте городской инициативы.
Уже тогда в их воображении, отравленном глобальным недоверием к жизни, рисовалась толпа врачей в лохмотьях, а не комфортабельный экипировочный центр, в котором каждому посетителю уделяется максимум внимания, а на выходе вручается эскимо.
Прошли годы (кажется, три или четыре).
Я затрудняюсь сосчитать, сколько раз меня и моих коллег направляли на очередную экипировку, но могу уверенно заявить, что новый комплект одежды и обуви выдается сотрудникам задолго до того, как предыдущий утрачивает приличный вид.
Часть предметов врачебного гардероба я даже не распаковываю. Например, до длинных халатов из плотной ткани у меня не доходят руки, поскольку я предпочитаю брючные комплекты и легкие варианты униформы.
И вот на днях я вновь посетила корпоративный центр, в котором нам выдают одежду, и готова доложить вам о том, как обстоят дела в нем сегодня.
Вероятно, самая главная новость заключается в том, что ничего не изменилось.
Качество одежды, обуви и обслуживания остается на том же высоком уровне, что и прежде.
В этот раз я охотно воспользовалась микроавтобусом, который курсирует от метро до центра с интервалом в десять минут, так как не нашла сил идти пешком под палящим солнцем.
Внутри здания все устроено максимально удобно и эргономично, а весь персонал, как и несколько лет назад, исключительно приветлив и учтив.
Так как я получаю униформу не в первый раз и отлично знаю свои размеры, я отказалась от примерки.
Желающие же могут примерять все варианты одежды и обуви столько, сколько сочтут нужным: никто не поторапливает, но всем помогают.
В женский комплект входят те же предметы служебного гардероба, что и раньше.
Я как-то писала, что произвольно менять комплектацию нельзя, но внутри коллектива налажен взаимообмен.
Я считаю это разумным, потому что угодить каждому производители не могут, а на месте коллеги способны легко договориться друг с другом, если пожелают.
Сдавать изношенную одежду или то, что так и не довелось надеть ни разу, не требуется. Никакой «отчетности» наш дресс-код не предполагает.
Позавчера я обратила внимание на то, что многие пропускали примерку и направлялись сразу в зону выдачи.
Отпуск вещей осуществляется быстро и четко, так как все модели разложены по полкам, и на их поиски не тратится ни минуты.
Благодаря великолепной организации, на весь процесс у меня ушло не более пяти минут.
Никаких отступлений от высоких стандартов обслуживания я не обнаружила.
Спустя несколько лет проект выглядит столь же блестяще, как на старте.
Как и прежде, на выходе желающих угощают мороженым из ГУМа.
Оно очень вкусное, особенно если не торопиться и сесть с ним в прохладном холле.
Всем скептикам я могу сказать, что они ошибались. Никаких негативных перемен не произошло, и, если бы выдача спецодежды проходила подобным образом в какой-нибудь благополучной европейской столице, мы бы восторгались западным сервисом, объясняли его местными традициями и уровнем доходов и по-хорошему завидовали зарубежным коллегам.
Но все это происходит не где-то там, а где-то здесь.
И в данном случае повезло не им, а нам, и у нас есть причина для восторгов, но отсутствует повод для зависти.
Если только позавидовать самим себе?
|
</> |