Самая сексапильная женская профессия. Вся правда о быдло пассажирах
grushenka — 07.06.2017
Многие считают работу стюардесс полной романтики: постоянные
путешествия, красивые фотографии в Instagram и новые знакомства. Но
есть и другая сторона этой профессии: хроническое переутомление,
хамоватые пассажиры, частые разлуки с семьей. Бывшая
бортпроводница, автор telegram-канала «Стюардесса» рассказала, что
раздражает ее коллег во время полета.
«Попить водички»
Первое — это несвоевременные просьбы «попить водички». Я могу
держать в одной руке два или три стакана сразу, наливая другой
рукой воду или сок всему ряду. И отлично, когда сразу все три
сидящих по соседству пассажира озвучивают свой выбор.
Невероятно раздражает фраза «и мне водички» в тот момент,
когда ты достал бутылку, открыл ее, налил стакан воды, поставил ее
обратно и закрыл. В этот момент внутри меня все прямо вскипает,
честно.
Раздражение от «водички» распространяется и на индивидуальные
просьбы через кнопку вызова бортпроводника, поступающие сразу после
обслуживания. Я на такие вызовы ходила сразу с несколькими
стаканами воды, ловя удивленные взгляды просящих: «Как вы
узнали?»
Конечно, идеально, если во время длительного рейса пассажиры
ходят попить водички на кухню сами, а не устраивают пиликанье
кнопками. Еще лучше, если они предусмотрительно покупают маленькую
бутылочку воды в аэропорту и берут ее в салон.
«А где мы летим»?
На вопрос «А где мы летим?» я всегда отвечала «В небе». Ибо во
время обслуживания пассажиров абсолютно нет времени звонить пилотам
с этим вопросом. Особенно при полной загрузке, сокращенном составе
бригады бортпроводников и небольшой продолжительности полета.
Все мы испытываем стресс от нескончаемого потока одинаковых
вопросов, особенно если они повторяются изо дня в день. Большая
часть такого общения превращается в назойливый информационный шум,
тянущийся за тобой гудящим шлейфом, который просто хочется снять.
Выключить звук.
Пьяные пассажиры
Я не переношу пьяных людей. Просто физически. Особенно в
самолете, ведь от них можно ожидать чего угодно, да и находиться
рядом с ними просто неприятно.
Я всегда старалась снять с рейса таких пассажиров еще на том
этапе, когда они перешагивают порог «моих владений». От пьяного
человека проще избавиться в аэропорту, чем потом весь рейс думать,
что он может выкинуть.
«Пропустите, пожалуйста»
Раздражает хождение по салону во время обслуживания.
Постоянные «пропустите, пожалуйста» — а тебе катать тележку
туда-сюда раз сто, пока все пройдут сначала в одну сторону, а потом
обратно.
Кстати, всегда есть несколько минут до начала обслуживания,
когда посетить туалет можно без проблем: нет ни очередей, ни
тележек, ни уже откинутых столиков с едой.
Встающие после посадки
Раздражает, когда встают с мест сразу после посадки и достают
сумки с полок во время руления самолета на стоянку. И это при том,
что перед посадкой не раз объявляют, что отстегивать ремни
безопасности и покидать кресла до полной остановки самолета
запрещено. Стюардессам все равно приходится окрикивать самых
нетерпеливых пассажиров.
Они не понимают, что пока самолет находится в движении, можно
спокойно улететь в другой конец салона, отбив себе голову и другие
части тела обо все, что встретится на пути. Вытащенный невовремя с
багажной полки чемодан тоже может стать снарядом, даже
смертельным.
Кстати, если что-то упало пассажиру на голову или его,
допустим, ошпарили кипятком (что маловероятно), ему выплатят
компенсацию только в том случае, если он сидел на своем
месте.
Аплодисменты
Весь летный состав очень раздражают пассажиры, аплодирующие
после того, как самолет коснулся взлетно-посадочной полосы. Все
началось с трагедии в Иркутске, когда после, казалось бы, успешной
посадки самолет выкатился с полосы и врезался в гаражи.
Я лично знакома с выжившей на том рейсе стюардессой Татьяной,
мы летали вместе. Она рассказывала, что все пассажиры аплодировали
и улюлюкали, а у самолета была неисправна тормозная система. Так
вот, самое опасное — это взлет и посадка, вплоть до полной
остановки самолета.
Если возникло сильное желание поаплодировать, с которым вы не
в состоянии бороться, предлагаю сделать это чуть позже. Как узнать,
что посадка и рулежка прошли успешно и вам ничто не угрожает? Во
многих авиакомпаниях команда стюардессам на перевод дверей из
автоматического в ручной режим звучит по громкой связи. Это
означает, что все хорошо: самолет полностью остановился, можно
начинать собираться.
После этой команды двери, которые во время полета находятся в
режиме быстрого автоматического открытия и срабатывания надувного
трапа, переводят в режим обычного штатного открытия. Команда может
звучать по-разному, например: «Бортпроводникам двери в Disarmed.
Cross check» или «Бортпроводникам двери в ручное. Проверить дверь
напротив» и аналогичные. С этого момента можно аплодировать,
вставать с мест, начинать собирать вещи. Но не раньше!
Что касается аплодисментов на взлете, то это раздражает
стюардесс еще больше. На руке у каждого бортпроводника есть часы,
по которым он в том числе засекает время после взлета. Самые
опасные — первые 15 минут. Когда я сразу после взлета слышу
аплодисменты, меня передергивает от раздражения, причем до сих пор.
В это время каждая стюардесса вспоминает курс аварийно-спасательной
подготовки и команды на эвакуацию. Вот уже почти пять лет я летаю
только как пассажир, но каждый взлет провожу точно так же, как в
начале летной карьеры.
Стюардессы в кино и СМИ
Меня всегда очень раздражало неправильное освещение профессии
стюардессы в СМИ, фильмах, сериалах и так далее. Везде создают
образ, который провоцирует сальные взгляды. Так что желание многих
мужчин во что бы то ни стало познакомиться со стюардессой ничуть не
удивительно.
А вы хлопаете в ладоши и ходите по салону во время обслуживания?
Расскажите ....