с янтарём в кулаке

Это — нет, не героика в контексте принимаемого курса, это послушание, и оно неотменимо.
А дети расскажут.
В романе Рабле масса биологизмов, физиологизмов, гротескных реализмов — и всё это имеет широкий народный характер.
Очень хочу увидеть массу гротескных реализмов... ладно, что там, хоть парочку.
Данте выбирает Вергилия в провожатые, потому что он написал свои произведения.
И снова — оммм...
В трагедии "Король Лир" Шекспир обличает, когда дети выходят замуж не по любви, а за денежную перспективу.
А у литературы, если верить студенту, вообще всего две функции: обличать и воспевать.
В трагедии "Ромео и Джульетта" изображена любовь против общества.
Про дружбу против знаю, теперь, вот, и любовь.
Рыцарская любовь — это что-то возвышенное, и даже мечтательное, с культом.
И даже.
Рыцари, в основном, работали на царя: шли воевать, в армию шли.
Не спрашивайте.
Ронсар любил любовную тематику, связанную с рядом женских имён.
Это какой-то редкий вид фетишизма, видимо.
Дон-Кихот — человек, у которого нет ни предпосылок, ни возможностей.
Исчерпывающая характеристика.
Монастыри повлияли на развитие литературы, потому что монастырей строилось много, и монахи требовали книг.
Спрос рождает предложение, чо.
И — сокрушительная тройка лидеров, тут без комментариев.
Альба исполняется утром, когда дама провожает возлюбленного на работу.
Кухулин получил своё имя от тандемного животного.
Рыцарь должен любить даму, а если не может сам — нанимает трубадура.