С чего начинается логика ?

О проблеме начала логики
О том, что такая проблема действительно существует и что она
является сверхпроблемой, говорил в свое время Георг Гегель.
С чего начинается логика ? Вопрос вовсе не отвлеченный. И
вот почему, как мне кажется. Хотя человеку и свойственна
иррациональность в мыслях и поступках, он все же существо разумное,
а поступает в жизни неразумно потому, что не знаком с неким
абсолютно достоверным знанием. Когда человек не мыслит точно, им
играет дьявол.
Ставится задача отыскания абсолютно достоверного знания,
которое было бы исходным пунктом и вместе с тем предельным
основанием всей остальной совокупности знаний. Что может быть таким
предельным основанием ? Учитывая, что это должно быть что-то
беспредпосылочное, им может быть только Ничто. Но в таком случае
возникает логический кризис : из Ничего нельзя ничего вывести. И
вот здесь перед нами со всей очевидностью предстает разумность роли
объективных критериев - Библии с ее понятием Троицы - как метода
преодоления логического кризиса : говоря в начале "Бог Отец" (ведь
Он - Ничто), мы полностью освобождаемся от гнетущего ощущения
самообмана. Такой корифей логики как Гегель тоже считает, что
"самое бесспорное право имел бы Бог - начинать именно с Него",
правда сам он при этом начинает несколько иначе.
Итак, логический кризис, связанный с необходимостью того,
что начало логики должно быть беспредпосылочным, преодолевается
исключительно с помощью объективных критериев - Библии с ее
понятием Троицы. Гегель в своей "Науке логики", в книге первой
("Учение о бытии"), пытаясь преодолеть этот кризис, долго
рассуждает о каком-то "абстрактном начале", "чистом бытии",
"мышлении как таковом". Он не имеет смелости сказать в начале "Бог
Отец", поскольку подсознательно держит категорию "наука" и тем
самым перечеркивает собственное же безупречное логическое кредо
"взбредшие в голову мысли содержат категории, которые суть
предпосылки и которые сами должны быть подвергнуты критическому
рассмотрению, прежде чем пользоваться ими". Не говоря в начале "Бог
Отец", он тем самым рождает вымысел, что и признает, упоминая там
же о своем произволе. Георг Гегель - философ, конечно, величайший,
но с ярко выраженными повадками схоласта. Он ближе всех подошел к
решению проблемы начала логики и постижению Истины, но так и не
смог сделать последний, решающий шаг - отречься от себя как
профессионального философа в пользу Бога... Только непрофессионал
может постичь Истину ! Почему философия старательно обходит
молчанием проблему начала логики ? Потому что значительное
углубление и истончение мысли ставит под вопрос саму философию.
Очень глубоко и истонченно мыслить способен только беспристрастный
непрофессионал.