ru_auto: я вот что думаю, в свете прогрессивных т
ru_auto — 01.03.2010
В потребительском сегменте есть седаны с различными типами
приводов. Тем не менее с ростом мощности относительно безопасная
управляемость сохраняется на заднем и полном.По итогам тестов лучшие характеристики управляемости неизменно демонстрируют автомобили марки БМВ (с оглядкой на Jaguar XFR в автопанорамовском тесте vs BMW M5).
Трековые испытания демонстрируют преимущество БМВ даже над автомобилями с большей удельной мощностью: лексусами, ауди, мерседесами AMG, преимуществом которых остается валилово по прямой, - не говоря уже об инфинити, хондах и хёндэ, когда их заносит в премиум-сегмент.
Иногда также рассматриваются в качестве конкурентов, чаще безуспешно, спартанские автомобили вроде субару, скайлайна или эво, владельцы которых готовы мириться с отвратительными штатными аудиосистемами, отсутствием шумоизоляции и тяжкими компрессионными нагрузками на позвоночник.
Есть класс автовладельцев, который условно можно назвать "любители быстрых седанов", для которых цена к ТТХ автомобиля относится в последнюю очередь, - вот для них альтернативы БМВ не существует, остальное компромисс.
Я продолжаю считать, что для жителей столицы нашей родины, относящимся к указанной категории, разумным идеалом будет связка купе порше+паркетник. Но это уже выходит за рамки потребительского сегмента.
Навеяно сухим асфальтом.
Чем отличается карта рассрочки от дебетовой
Про одаренных
Попробовал посмотреть "Мир Юрского периода: возрождение"
Метасеквойя осенью
Шёл на смену утром рано.
Политическая сатира во Франции 1871 год
Наука установила причину странностей в поведении кошковладельцев
Забудьте про «универсальные» удобрения. Вот 3 копеечных рецепта для лунок
Удар майнера по калининградской энергокомпании исчисляется десятками млн рублей

