про бурления говн
ru_auto — 01.03.2010
В потребительском сегменте есть седаны с различными типами
приводов. Тем не менее с ростом мощности относительно безопасная
управляемость сохраняется на заднем и полном.По итогам тестов лучшие характеристики управляемости неизменно демонстрируют автомобили марки БМВ (с оглядкой на Jaguar XFR в автопанорамовском тесте vs BMW M5).
Трековые испытания демонстрируют преимущество БМВ даже над автомобилями с большей удельной мощностью: лексусами, ауди, мерседесами AMG, преимуществом которых остается валилово по прямой, - не говоря уже об инфинити, хондах и хёндэ, когда их заносит в премиум-сегмент.
Иногда также рассматриваются в качестве конкурентов, чаще безуспешно, спартанские автомобили вроде субару, скайлайна или эво, владельцы которых готовы мириться с отвратительными штатными аудиосистемами, отсутствием шумоизоляции и тяжкими компрессионными нагрузками на позвоночник.
Есть класс автовладельцев, который условно можно назвать "любители быстрых седанов", для которых цена к ТТХ автомобиля относится в последнюю очередь, - вот для них альтернативы БМВ не существует, остальное компромисс.
Я продолжаю считать, что для жителей столицы нашей родины, относящимся к указанной категории, разумным идеалом будет связка купе порше+паркетник. Но это уже выходит за рамки потребительского сегмента.
Навеяно сухим асфальтом.
Наука о шторах блэкаут и сне детей
Кола фанта спрайт?
Медаль 2004 года в память вступления В.В. Путина в должность Президента России
Экспедиция на сыроварню
Астры
Заплела паутина мясной магазин и прилетели туда летучие мыши
О Николае Александровиче

