встречка
ru_auto — 01.03.2010
В потребительском сегменте есть седаны с различными типами
приводов. Тем не менее с ростом мощности относительно безопасная
управляемость сохраняется на заднем и полном.По итогам тестов лучшие характеристики управляемости неизменно демонстрируют автомобили марки БМВ (с оглядкой на Jaguar XFR в автопанорамовском тесте vs BMW M5).
Трековые испытания демонстрируют преимущество БМВ даже над автомобилями с большей удельной мощностью: лексусами, ауди, мерседесами AMG, преимуществом которых остается валилово по прямой, - не говоря уже об инфинити, хондах и хёндэ, когда их заносит в премиум-сегмент.
Иногда также рассматриваются в качестве конкурентов, чаще безуспешно, спартанские автомобили вроде субару, скайлайна или эво, владельцы которых готовы мириться с отвратительными штатными аудиосистемами, отсутствием шумоизоляции и тяжкими компрессионными нагрузками на позвоночник.
Есть класс автовладельцев, который условно можно назвать "любители быстрых седанов", для которых цена к ТТХ автомобиля относится в последнюю очередь, - вот для них альтернативы БМВ не существует, остальное компромисс.
Я продолжаю считать, что для жителей столицы нашей родины, относящимся к указанной категории, разумным идеалом будет связка купе порше+паркетник. Но это уже выходит за рамки потребительского сегмента.
Навеяно сухим асфальтом.
Ravenclo – гармония стиля и производства поможет в создании уникального мерча
Пусть лохи служат
Лучшим студентам Китая больше не нужны лучшие университеты США
Сыграли ли роль масоны?
Чем «бряцает» Путин?
Долина&Пугачева
Ещё не пятница?
Как создавали робота Робогозина для «Кибердеревни» (2023 - 2025)
Жить стало лучше

