Розыгрыш — дело серьезное

То, что к розыгрышам нужно подходить серьезно, я поняла еще на первом курсе института. Старосту нашей группы поселили в комнату старшекурсников. Те его считали салагой. Коля устроился на главпочтамт разносить по вечерам срочные телеграммы. Это место всегда было вакантным. Во-первых, мало кто желает ходить по ночам по темным дворам и подъездам, во-вторых, срочные телеграммы почти всегда несли негативные новости.
Первого апреля соседям по комнате пришли телеграммы. Почтальон их оставил на вахте. Так мы всегда получали корреспонденцию.
«Возмущены твоим поведением срочно вылетаем. Мама папа» — такую телеграмму получил парень, который пел по ночам в ресторане. Его часто забирали на ночь морячки, истомившиеся в ожидании мужей из долгих плаваний.
«Родилась дочь телеграфируй что делать» - прочитал парень, который был на летней производственной практике в Барнауле и рассказывал о соседям по комнате о своем бурном романе с девушкой.
А эту телеграмму получил очкарик Игорь, который единственный в этой комнате выписывал газеты, читал их от заголовка до подвала на последней странице, вырезал заметки, подклеивал в альбом для рисования. Телеграмма была на правительственном бланке: «Киссинджер советует выводить войска из Вьетнама посоветуй что делать Никсон».
Игорь пришел в комнату поздно вечером, он стоял на пороге комнаты ошарашенный и все время повторял: «Как он узнал, что я отслеживаю все действия во Вьетнаме?» Ну а до соседей по комнате наконец дошло, что их разыграли. Нашего Колю признали равным себе. Парни подружились на всю жизнь, ездили друг к другу в гости. Игорь стал парторгом крупного завода, но умер рано. Не нужно думать вместо политиков, а он был очень серьезным, даже сухим человеком.
Меня разыграл муж. По четвергам у парней была военка, они учились целый день, а у девушек этот день был свободным.

Я чертила курсовые себе и делала расчеты для курсовой мужа. Вечером пришел муж и сообщил, что американский «Аполлон» высадился на Луну, подобрал наш луноход, доставил на землю. Американцы его разобрали, сделали чертежи. Потом собрали и предлагают СССР его выкупить. Ох как я тогда возмущалась вероломством. Пока я это делала дома, муж молчал как партизан, но когда я решила это сделать в компании, отозвал в сторонку и рассказал про розыгрыш. Видимо, опасался, что люди подумают что жена — дурочка.
Вчера я написала пост о специальной миссии Абрамовича
В публичном пространстве я занималась розыгрышем впервые. Надеюсь, первый блин получился не комом.
|
</> |