Российская медицина, х​**е...

топ 100 блогов ogbors11.10.2019 Российская медицина, х​**е...

Крайне редко делаю перепосты. Но тут решил разместить, в качестве исключения, публикацию позаимствованную ВОТ ОТСЮДА. Речь идёт о Подмосковье. Итак...


Не люблю болеть. Да и нельзя мне. Трудоустроена неофициально — больничный не оплачивается, и не поощряется.

Но... Прихватило в воскресенье нехило. Проснулась от дикой боли под грудиной, отдающей в левую лопатку и правое подреберье. Кинула взгляд в окно — первый снег валит. Метель метёт! Думаю, может на непогоду организм так жёстко отреагировал. Еле сползла с постели, пошлёпала к столу измерить давление. Странно, в норме.

Выпила обезболивающее. Попыталась прилечь обратно под неостывшее ещё одеялко — извиваюсь на кровати от боли, как уж на сковородке. Жду. Боль не уходит. Начала нервничать. Сильно подскочило давление. К обеду терпелка закончилась, решила звонить в скорую.

Скорая приехала быстро. Совсем молодой человек в синей спецодежде померил давление, снял электрокардиограмму, пощупал живот, задал несколько вопрос о возрасте и характере работы. И выдал вердикт: остеохондроз, подозрение на грыжу межпозвоночного диска в грудном отделе позвоночника. Я засомневалась, но оспаривать этот факт не стала: врачу виднее. Он сделал внутрижопную инъекцию Диклофенака для снятия болевого синдрома. Через несколько минут я в прямом смысле полезла на стену из-за усиления боли. Работник скорой побледнел, разволновался, сделал второй укол. И пока я была вне себя от болевого шока, сунул какие-то бумаги для подписи и проворно рванул к выходу, на ходу оставляя рекомендацию, что если не будет улучшения, вызвать скорую повторно.

К вечеру боль не прошла, но локализовалась в правом подреберье. С помощью интернета сама себе поставила диагноз: острый холецистит (воспаление желчного пузыря). Решила дотерпеть до утра и поехать в поликлинику.

В поликлинике врачи принимали строго по записи. В регистратуре я пояснила, что с острой болью. Немолодая регистраторша недовольно сжала и без того тонкие губы, внимательно посмотрела на моё бледное перекошенное лицо и милостиво выдала талончик. Терапевт рассеянно выслушала жалобы, строча что-то нечитабельное в чужой карточке, и отправила меня к хирургу для уточнения диагноза. Хирург написал направление в больницу на УЗИ органов брюшной полости.

В приёмном отделении больницы молодой весёлый нерусский врач вновь намял мне живот, пытаясь общаться со мной на смешанном русско-нерусском языке. Из-за его сильного акцента я не поняла больше половины из сказанного, но вежливо поддакивала в ответ. Смущало присутствие в кабинете наличие несовершеннолетнего ребёнка врача. Смешливая черноволосая девчушка хитренько подсматривала из-за спины отца за его манипуляциями с моим туловищем. Наконец жена доктора забрала дочку, а он, ободряюще глядя мне в глаза, философски изрёк: «Такой карасивый жывот рэзать нэ будем!».

Врач уговорил меня лечь в больницу на один день, чтобы бесплатно сделать все анализы. Обещал, что поставят капельницу для снятия болевого синдрома. День до выхода на работу у меня был, и я доверчиво согласилась. Врач сказал медсестре, чтобы она написала в медицинской карте, что у меня острый панкреатит. Я попыталась поправить его, что острый холецистит, на что врач парировал, что с его диагнозом меня осмотрит лучший лечащий врач больницы.

В отделении сразу же сделали рентген, взяли все анализы и уложили в палату, строго приказав ничего не кушать до УЗИ. И больше ко мне до вечера никто не подошёл. При напоминания о капельнице медсестра недоумённо пожимала плечами. А про моё УЗИ просто-напросто забыли, понедельник же, день тяжёлый! Торжественно пообещали УЗИ в 7 утра следующего дня. Перед сном, наконец-то сделали обезболивающий укол.

Утром выяснилось, что направление на УЗИ мне врач почему-то не выписал. Вновь торжественно пообещали, что после обеда точно-точно всё будет. Моё настроение постепенно опускалось ниже плинтуса. К тому же больничная атмосфера не располагала к ликованию. Другие больные откровенно посмеялись над обещанными мне сутками на обследование: «Да тут некоторые до пяти дней лежат, прежде, чем персонал пошевелится». Но для меня время — это деньги. Так недолго и работу потерять...

Я начала паниковать... Через стенку кто-то отчаянно стонал... Ночью у кого-то произошло желудочное кровотечение, скомканные кровяные простыни до сих пор лежали в коридоре на всеобщем обозрении... В нашей палате лежала женщина с раком поджелудочной железы. Диагноз и его последствия от неё врачи не скрывали. Она поделилась, что несколько месяцев обращалась к врагчам по поводу болей, те её благополучно отфутболивали из кабинета в кабинет до тех пор, пока все окружающие не начали замечать, что женщина сильно похудела, а её кожа пожелтела. Драгоценное время на лечение было беспощадно упущено. Но, как ни странно, именно сейчас она выглядела очень счастливой. С глазами, лучащимися добротой, она рассказывала, что болезнь сплотила её семью. Здесь ей часто звонили знакомые и родные, навещали друзья, дети и внуки. Сначала меня шокировала её неподдельная радость, но чуть позже я поняла, что женщина находится на пятой, последней и высшей стадии переживания болезни, до которой, к сожалению, доходят не все безнадёжно больные люди — принятии.

В обед второго дня меня в третий раз отправили на УЗИ. Я терпеливо сидела в общей очереди. Через некоторое время я услышала громкую словесную телефонную перепалку заведующего отделением, который делал УЗИ, с моим лечащим врачом: «Мы же договаривались только на одного пациента из вашего отделения!». Вышла медсестра и виновато попросила меня вернуться в палату.

Это было последней каплей моего терпения. Я поднялась обратно в своё отделение и подошла к доктору. Тот был зол и раздражён. «Доктор, я тогда ухожу домой». «Да идите, куда хотите, вас здесь никто не держит!» — взвинтился врач. Я повернулась и ушла из больницы.

Но мне нужно было лечиться! И я, глотая горькие слёзы обиды, потопала пешком обратно до поликлиники. В регистратуре мне сообщили, что все терапевты уже разошлись. А хирург, у которого я первоначально была на приёме, уйдёт через пять минут. Я вломилась в пустой кабинет. Врач уже одевался в соседней комнате. Растерянно выслушал меня, молча выписал рецепт на обезболивающие и антибиотики.

Пытаюсь самостоятельно лечиться дома. Боли не уходят. Сходила в платную клинику, сделала УЗИ. Доброжелательное отношение за деньги в корне отличалось от бесплатного обслуживания. Воспаление желчного пузыря, движуха мелких камешков. А послезавтра на работу... Терпи, казак, атаманом будешь!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Типу правильно: "ІЗ сухим фікусом", але спробуйте вимовити це і подібні "правильні" сполучення -- язика можна поламати через накопиченння приголосних (тут - "зс"). Наскільки легше й правильніше було б вимовляти "зі сухим фікусом", тобто, ...
Пошел я сегодня прогуляться по делам)) Погодка надо сказать отличная,прадв немного жарче обычного,но не так уже как было несколько дней назад..Заодно еще сходил за квартиру заплатил,чтоб сто раз потом ноги не топтать:) По дороге домой вижу такую ...
Видимо, в нацистской Германии точно такими же аплодисментами сопровождались речи гитлера, как сегодня аплодировали путину. Что хотелось бы сказать. Я живу на северо-востоке Украины и всю жизнь разговариваю на русском языке. Никто никогда меня за это не притеснял. Даже на западной ...
Анита О’Дэй (Anita O'Day, урождённая Анита Бель Колтон (Anita Belle Colton), известна также под прозвищем Иезавель Джаза (The Jezebel of Jazz); 18 октября 1919, Чикаго — 23 ноября ...
Сейчас у нас идёт весьма сложная погрузка, экипаж уставший и издёрганный. Да ещё и находимся мы в арабской стране, где приходится по работе общаться с индусами (о, это что-то!). Плюс Офис (судовладельцы) два дня выходных молчали, им плевать было что там с пароходом, а с утра понедельника ...