Россиянское: ГОП о демократии – 2: проблема национализации

(Начало)
Интересная форма стратегии перехвата националистической энергии была представлена Павловским, который так описал текущую Эрефию:
И еще она асимметрична, потому что в ней масса непредставленных субъектов. Мы много говорим, с удовольствием, или без, о том, что Кавказ, кавказские земли – «это та же Россия». Верно. Но никто не говорит официально, что и русские земли – это тоже Россия. Такое у нас считается неполиткорректным заявлением. В то же время в России есть русские, кавказские, татарские земли… Все они части России. Но в политике они представлены по-разному, а русские, например, не представлены вообще. Не представлены и различия между разными русскими землями, хотя русские не унитарны, русская этничность поликультурна, и она никак не выражена в Российской Федерации. Вот пример того, что экспериментальная импровизация, которая однажды удалась и считалась временной, создала новые вызовы, с которыми приходится иметь дело при строительстве нового государства, в nation bulding.
Отсюда (с учетом окружающих данную цитату фраз и их контекста) можно заключить, (1) что ордынская своя сущность режимом вполне осознается, (2) что ордынцы признают лишь силу, и ничего кроме силы, и (3) что ежели цивилизационный европейский протест населения против нарастания варварства и азиатчины в повседневной жизни не рассосется, ордынцы уже приготовили маршруты его обуздания и утилизации – столь любимую многими регионализацию. Разделяй и властвуй, однако…