Россия перед революцией? Не мудрено.
a-nikonov — 14.09.2010 — Общество - А ты знаешь, что, судя по опросам, у большинства россиян сейчас чемоданные настроения? – Спросил меня один хуй с бугра. – Большинство согласны покинуть Россию и начать жизнь в другой стране. Просто не все могут себе это позволить, но вот чисто психологически – люди готовы.Почему за границей старательно строит запасные аэродромы бизнес, понятно: менты и прочие «правоохранители» в последнее время совсем обнаглели, словно нарочно толкая страну к взрыву – по беспределу отнимают бизнес и вымогают взятки. Ничего уже не боятся. Константин Боровой на днях рассказал по «Эху Москвы» историю про своего знакомого американского бизнесмена, который поставляет в Россию сложное оборудование – котлы какие-то… Так вот, он хочет из России уходить. Мало того, что пошлины и налоги забодали, так еще и после того, как он все эти налоги-пошлины заплатил, весь его товар на складе арестовали налетевшие омоновцы. На вопрос американца, в чем дело, был ответ: да ни в чем, полгода продержим, потом отпустим. Или сразу можешь забрать – за 100 тысяч зелени.
То есть с бизнесом понятно: менты и ФСБ-шники, сидящие на чемоданах, напоследок хотят сорвать куш перед рывком за бугор. Но вот народ-то чего недоволен? Власть перед ним уж и так заискивает, и сяк… А он все равно губы кривит. Человек дом не застраховал, дом сгорел, а все претензии – к государству: построй мне новый дом!.. Как будто это государство должно обеспечивать народ, а не народ государство… То есть разбаловали. Это во-первых.
А во-вторых… Вот смотрите. Маманя моя не далее, как позавчера, вдруг заявила: «Что-то будет, какой-то взрыв социальный». А кто такая моя маманя? Ей 83 года, она плохо слышит, давно ото всего оторвалась, никаких проблем у нее нет, по полгода живет на даче, в деревне, где, по ее же словам испытывает «сплошные положительные эмоции». Хочет даже со своей пенсии помочь дочери (моей сестре) купить машину. То есть как сыр в масле! Но информационный фон вокруг приводит ее вот к таким вот мыслям.
Или. Разговариваю по телефону с приятелем. Он вдруг говорит:
- Какая-то нервная злоба сейчас буквально разлита в воздухе. Люди будто чего-то ждут, чтобы взорваться...
Или. Сижу я на выставке, презентую книжку. Подходят люди и спрашивают-утверждают: мол, власти нашей «сидеть недолго осталось»... И ведь не в лаптях человек спрашивающий подошел, не в обносках. Наверное, даже на машине на ВВЦ приехал. И приехал, опять-таки, не за хлебом, чтоб детей кормить, а за роскошью – за книгами. Я там видел людей с огромными сумками на колесах, а одного даже с чемоданом – затаривается «самый читающий народ» духовной пищей. То есть деньги не последние. И немудрено: все нулевые годы благосостояние людей усиленно перло вверх.
Вот в этом-то и проблема!
Специалистами давно подмечено – революции случаются не тогда, когда «обострение выше обычного нужды и бедствий трудящихся», тут Карл Маркс обосрался… Революции делают сытые люди, и случаются они после того, как экономика сначала росла-росла очень быстрыми темпами, а потом вдруг раз – и кривая вниз. Получается у народа психологический криз. Так случилась и Великая Французская революция, и наша 1917-го года. Дело в том, полагают специалисты, что на фоне бурного роста экономики и уровня жизни, еще быстрее растут ожидания людей. И срыв, обусловленный небольшой неудачной войной или кризисом, жестко ломает их ожидания. Наступает тяжкая фрустрация. Небольшой кипящий слой вечно недовольных уродов мгновенно вырастает до значительной величины, которая срывает крышку котла.
Именно такая ситуация сейчас в России. Все нулевые годы благосостояние народа росло такими темпами, какими оно не росло, наверное, никогда в истории нашей страны. Люди зажрались. И замечтались. А потом – кризис. Разгон, затем резкое торможение – взлет пенной массы недовольных.
Леваки и прочая мразь, конечно, радуются: «Революция! Революция!..» Радующихся после прихода к власти потом вырежут их же соратники – которые меньше кричат, но зато грамотнее перекладывают бумажки. Но меня удивляют те дураки, ворчащие нынче на власть, которые с восторгом приветствуют грядущую смуту. О чем они думают? Ведь после «революции», после прихода, например, левых они будут горько плакать о потерянном путинском рае, меняя в темной подворотне золотые кольца на хлеб. Но будет уже поздно.
|
</> |