Кремль боится народа. Поэтому заискивает перед ним.
a-nikonov — 13.09.2010 Они боятся «революции», они боятся повторения Киргизии, они боятся всеобщего взрыва. Они понимают, что в современном мире сбежать президенту и премьеру за границу так, чтобы совсем с концами, невозможно. Мелкая и средняя сошка это сделать сможет, как верно заметил когда-то Мюллер в разговоре с Штирлицем, а вот крупные партайгеноссе – вряд ли. И если новые, пришедшие на смену старым, власти страны объявят бывшего «диктатора» во всемирный розыск, его найдут и выдадут, чтобы не ссориться со страной. Отсюда и виляние Кремля хвостом перед чудищем народным, каковое чудище обло, озорно и пр.История с Химкинским лесом, который на самом деле не лес, а недоразумение – тому ярчайшее свидетельство. Власть попятилась перед политической гопотой… История с гречневой крупой – из того же ряда. Власть испугалась повышения цен и начала гнать по «Времени» репортажи о комбайнерах, собирающих изобильный урожай этой долбаной крупы, которую нормальный человек и жрёт-то не каждую неделю. А главное, началось «камлание на спекулянта».
Власть испугалась. И начала творить, на мой взгляд, преступные глупости. Иначе заявления о том, что спекулянтов крупой будут сажать, я назвать не могу. А именно так и было сказано в главном властном рупоре - программе «Время»: спекулянтов ждут сроки и уголовные дела. Это уже что-то из истории Гражданской войны. Но тогда власть взяли в руки откровенные бандиты-беспредельщшики, обезьяно-люди (большевики) и потому подобным мерам удивляться не стоит: меры эти лежали в русле преступной идеологии красных. А сейчас?..
А сейчас вопли о наказании «спекулянтов» - прямое свидетельство виляния перепуганной власти хвостом перед народом. И предательство ею интересов бизнеса. То есть подмахивание охлосу в ущерб деловым людям. Это я и называю экономическим преступлением.
Искусственное регулирование цен – это социализм. Искусственное регулирование цен – это отрезать ногу и дать костыль. Искусственное регулирование цен с помощью маузера – это удар по экономическому фундаменту. Тем самым власть вносит информационную помеху в тонкий, живой, самонастраивающийся организм рынка. Тут по СМИ прошла информация, что многие идиоты сделали себе этих круп просто-таки советские запасы – на год. Забили антресоли, жадно скупая крупы по повышенным ценам. Это значит, что на целый год они будут выключены из рынка круп. И цены автоматически упадут. Саморегулировка. Но тут прибегает перепуганная власть с дурацким желанием порегулировать рынок и лезет с паровозным ключом в карманный брегет.
Дорогой Медведев, отложите маузер! Спешу сообщить, что торговцы крупой поднимают цены не потому, что они такие плохие, а потому, что люди согласны такую цену платить. Разумеется, на словах они всегда будут вонять, что очень дорого. Люди всегда будут недовольны ценами - даже если товар раздавать бесплатно, они начнут, обнаглев, возмущаться, что им не приплачивают за переноску крупы до дому. А если им приплачивать, будут вонять, что приплачивают мало: на такси не хватает, только на автобус, а старикам трудно на автобусе, государство их совсем не жалеет!..
Слушать народные вопли в этом плане – напрасный труд. Нужно смотреть не на слова, а на дела. А на деле гречку по этим «завышенным» ценам покупают. Не сомневайтесь, рынок найдет равновесную, то есть по факту устраивающую обе стороны цену без помощи ваших карательных органов в кожанках.
Черт побери!.. Разве можно уважать такую власть, которая прогибается перед охлосом? Охлос – тварь неблагодарная. Чем больше перед ним прогибаешься, тем наглее он становится. Нельзя задобрить дикаря. Собака, перед которой пресмыкается хозяин, в конце концов его укусит. Собака должна знать свое место.