Росгосстрах меня не слышит! Что делать со страховкой?
cavallo_blu2 — 14.12.2016Вчера провела целый день в поисках своего КБМ! Водители наверняка знают, что это такое. Скажу честно, я не знала! Но вот, теперь знаю. Не дай бог, вам сменить водительское удостоверение, можете попасть в ситуацию сходную с моей. Я всегда страховала машину в Росгосстрахе.
Приходила к нам на работу женщина, которая занималась страховкой и проблем у меня абсолютно не было. Я ей деньги-она мне страховку.
В прошлом году я права поменяла и соответственно, сразу ей сообщила, чтобы она изменения внесла в договор страхования. Она договор, изменила и мне вручила. Летом она мне позвонила и сообщила что на пенсию ушла. Вот такие у нас были многолетние отношения с представителем Росгосстраха.
Вчера, я увидела что страховка моя к концу подходит, решила обратиться в другую страховую компанию, поближе к дому и без очередей. Женщина мне объяснила, что у меня каких-то бонусов нет и мне в Росгосстрах нужно обращаться.
Что за бонусы, мне не ясно! Ну не в курсе я, если честно.
Приезжаю в Росгострах, а там девушка мне ничего объяснить не может, про бонусы эти! Хорошо мужчина пожилой из очереди помог!
Он, этот КМБ ( бонус малус для определения стоимости полиса), пол года восстанавливал!
И тоже при смене прав!
Хотела написать заявление в Россгострахе, так они мне сказали, что не принимают такие заявления, пишите на сайте компании. Я написала, конечно, вот теперь ответа буду ждать. Чувствую, что ждать долго придётся.
Зашла на сайт Российского союза Страховщиков, так там мне написали: КБМ для указанных данных равен 1. Не найден предыдущий договор ОСАГО и не найдено ни одного страхового возмещения. Как это может быть? Не могу понять? У меня договор есть, а у них нет?
И посоветовали обращаться, к страхователю!
Какой-то замкнутый круг!
И что делать?
Ездить без страховки или договор без скидок заключать?
|
</> |