
Рождественская быль


Сказки, увы, не получилось. Продолжаю рассказ про посещение самого дорогого и престижного торгового центра нашего города в канун Рождества.
Вчера показала рождественские мухоморы от магазина Nordstrom, сегодня показываю, что там в торговом центре еще есть интересного. Надо сказать, что дела нынче обстоят в каком-то смысле даже хуже чем 4 года назад, в разгар ковида. Вот я тогда пост писала.
Рождественский шоппинг как индикатор будущего торговых центров

Торговый центр был полупустой, народa было очень мало. А 99% магазинов и прочих бизнесов никак свои витрины к Рождеству не украсили, при этом тот 1% бизнесов, что украсили, сделали это как-то странно.
Вот смотрите



Это менора такая. И я тут выяснила для себя, что 9 свечей вместо 7 - это специальная менора на Хануку, ханукия называется. Век живи, век учись...



Вот эти все плакаты на месте, где по идее должны быть рождественские украшения - это реклама Cirque du Soleil. Они в следующем году приезжают с новым шоу, а билеты как-то плохо продаются судя по постоянно приходящей на мыло навязчивой рекламе купить билеты со скидкой.
Ну ладно цирк хотя бы просто рекламу разместил, а вот представители некой балетной группы, которая в январе на гастроли приезжает, чуть ли не за руки хватали и брошюры под нос совали.

Dolce&Gabbana, у которого в Галерее нет своего магазина, а поприсутствовать как-то захотелось, "порадовала" на праздник установкой киоска черного похоронного цвета. Заходи, налетай, товар на

А это недалеко от D&G "праздничный" киоск со сладостями. Ну вот где раздолье устроить сказку на Рождество, правда? Вы тут сказку видите? Я - нет

Знаменитый каток с огромной елью поразил своей пустотой, народа было с гулькин нос.

Недалеко от Nordstrom устроили специальную площадку фотографироваться с Санта Клаусом. Пусто, никого. Ни очереди из желающих, ни просто зевак... На заднем плане слева виден скучающий Санта.

Это задняя часть "резиденции Санта Клауса", где выдают уже напечатанные фотографии и сувениры, которые ты с этими фотографиями заказал. Тут мне повезло и одну семью с маленьким ребенком я все-таки увидела.
Ну а теперь, собственно, те отдельно взятые магазины, которые специально украсили витрины к "праздникам" (любым - Рождество, Ханука, Кванзаа, Новый год, короче, "Зимний сезон", ага).
По алфавиту

Магазин женской одежды Artizia украсил витрину красными зимними ягодами, на все случаи зимнего праздничного сезона

Американский бренд Coach выдал самое что ни на есть традиционное американское Рождество с Щелкунчиком.

Итальянский модный дом Fendi выставил в витрине нечто, похожее на груженную подарками и украшениями тележку

Louis Vouitton просто поразил африканскими мотивами на зимние праздники - с зеброй, обезьянкой, гепардом вроде как, и там в самом магазине еще и страусом. Все с красными колпачками Санта Клауса на голове - не хухры мухры.



Магазин женской одежды Tony Burch украсил витрины дизайнерскими снеговиками - зимнее сезонное на все случаи жизни.


Американский бренд Ralph Lauren поставил елочку и все сделал традиционно, но без Щелкунчиков.

Американский магазин Urban Outfitters изобразил что-то такое с елочками, в Волмарте похожие продаются то ли за 15 долларов, то ли за 30, в общем, сэкономили по максимуму.

Тем не мeнее праздничного настроения мне это не добавило совсем никак, поэтому пришлось идти за сладостями. В шоколадный магазин.

|
</> |