Родной сервис

топ 100 блогов interpares31.05.2017 Здравствуйте, друзья.
Дело в том, что я очень беден. Я так беден, что мне не хватает денег на карандаш и картонку, чтобы написать на ней "Помогите на карандаш и картонку". Успешные люди монетизируют блоги и ковыряют в зубах спичками из ценных пород дерева, отзываясь на кличку Счастливчик; делают обзоры анальных зондов, получают их в качестве вознаграждения и продают на авито, а потом покупают дворцы и острова.

А я не таков, ребята. И не подумайте, что лентяй или неумеха. Вовсе нет. Я пытался заниматься бизнесом, но мой интернет-магазин по продаже бесплатных рекламных газет уничтожил вирус. Хотя он и так не взлетел... Не понимаю, почему кто-то покупает поюзанные зонды, а бесплатные рекламные газеты нет. Ферма по разведению гантелей в стороны разорилась из-за кризиса жанра. Я пытался сдавать донорскую кровь, но собаки и голуби быстро научились убегать от меня.

Именно поэтому я вынужден носить старенькую обувь, пошитую из рубероида, брюки, скроенные из ашановских  пакетиков и очки, сделанные из колечек от жестяных банок. Единственная моя гордость - пиджак цвета navy, который я ношу вот уже восемнадцать лет со дня выпуска из лесной школы. Как  бережно ни относился я к нему, но случилась беда: проезжая мимо станции "Профсоюзная", он порвался на локтевом шве.

Мне стало очень горько, и я решил во что бы то ни стало возродить былое величие любимой одежды. Прижав ручонку к боку, дабы ветер не холодил локоть, я доехал до районной точки по ремонту одежды, расположенной при супермаркете. На самой точке и поблизости никого не оказалось; лишь неподалеку какая-то дамочка трепалась с сидельцем из лавки "Ремонт сотовых айфон самсунг". Пришлось ждать.

Через десять минут дамочка отошла от ремонта сотовых айфон и подошла ко мне: оказалось, она и есть швея из этого маленького ателье. Поздоровавшись, неспеша обогнула стойку и поинтересовалась, чего мне угодно.
- Мне угодно починить свой сюртучок, - сказал я. - Я беден, но горд и не допускаю небрежности в своем туалете.
- Раздевайтесь, - сказала приемщица. - Нет-нет, брюки оставьте. Только пиджак снимайте.

Я снял пиджак и положил его на стойку. Приемщица склонилась над  рукавом. От нее пахло конфетами, а в промежутках между пуговицами халата виднелись черные трусики и красный лифчик.
- Починить это будет стоить четыреста рублей, а если делать заплатки на локтях, то восемьсот.
- Зашивайте, - снова сказал я. - я подожду. Сколько ждать? Десять, пятнадцать минут?
- Мужчина! - строго ответила приемщица. - У меня полно работы, заказов море. Всё не успеваю. Не ранее завтрашнего вечера будет готово.

Делать нечего, пришлось оставить пиджак. Походив между полками супермаркета минут десять, я направился к выходу. Мой путь лежал мимо ателье; пиджак так и лежал на столе, а швея увлеченно смотрела видео на телефоне. "Однако, обалдеть, сколько заказов," - мысленно отметил я про себя. И мне тут же стало горько. Отчего у нас в стране, богатой земными недрами и людскими ресурсами, великой стране, с которой считается весь мир, приемщицы не зашивают пиджаки при обращении клиента? Почему в то время, когда грозные авианосцы бороздят мировой океан, наводя страх на западного агрессора, швеи в черных трусах смотрят видео, а не стремятся заработать четыреста рублей за пятнадцать минут?

Наверное, мы слишком много одержали побед в своей истории, поэтому  в сфере обслуживания у нас работают сплошь пленные короли и королевы. Я говорю не только об бытовом сервисе, но и о сфере отдыха и развлечений. Почему-то среди многих, занятых в ней, эта деятельность рассматривается не как работа с людьми, приносящая удовлетворение от результатов, а как унижение и раболепное прислуживание. Гордый народ! Несгибаемый!

Чумазый автослесарь с презрением смотрит на клиента, который не может внятно объяснить характер поломки. Банановый катальщик на пляже хамовато "тыкает" отдыхающим, которые старше него в два раза. Владелец мини-гостиницы ведет себя со своими жильцами как с приживалами. Официант надменно сообщает, что заведение закрывается через полчаса и обслуживать он уже никого не будет.

Безусловно, с советских времен, качество сервиса которых печально общеизвестно, дело заметно продвинулось вперед. В торговле уже не услышишь: "Иди отсюда, алкаш, а еще шляпу надел!". От таксиста не услышишь надменного карканья: "В ПААРРК!" с целью выбить два счетчика.  Швейцар уже не вершитель судеб желающих отдохнуть. Перед носами клиентов уже не кидают таблички "Учёт", "Местов нет" и "Ушла на базу". Но тем не менее, тем не менее... Все же прихрамывает у нас сервисок. Прихрамывает, ребята.

Такие дела.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Попался мне вот такой видеоряд. Не всё, конечно, абсолютно в тему, но в целом получилось суперски. Я так думаю.    Про саму песню и исполнение я и не говорю. И так понятно.    Тем более что. . ...
Я не болею, у меня не болит голова, мне не нужна ношпа, я не мажу руки кремом и т. д. Раньше я всегда в поездках брал с собой только два предмета из аптеки - зубную пасту и Имодиум. Имодиум - это средство от поноса. Как начинаешь дристать, жрешь таблетку - и кран как будто перекрывают. ...
"Я взрослая девочка и сама в ответе за свой оргазм" -  решила Оля как то, провожая в командировку мужа. И полезла в интернет, что бы заказать себе  ...
Есть ли вещи, с которыми я согласен с презираемым мной до предельных степеней Холмогоровым? Сунулся ради этого вопроса в его смрадник, приоткрыл дверь в отделение для буйных, глянул в щелочку - как там бьются в конвульсиях, кидаются на стены, ...
...