РЖД: к пассажирам, с любовью

Зачастую цельнометаллические вагоны (ЦМВ) используются в составах пригородных поездов. Из-за нехватки вагонов межобластной комплектации, с сидячими креслами, очень часто, по всей России, можно видеть обычные плацкартыне вагоны в пригородных поездах, иногда и купейные. По идее, в них тоже лежать нельзя. Только ехать сидя. Но, РЖД постоянно закрывают на это глаза. Проводники, чисто по-человечески, не мешают уставшим путникам дремать на полках лёжа. Конечно, при условии наличия свободных мест, без ущемления пространства других пассажиров. И, как оказалось, подобные вещи даже поощряются.
Вы видели пригородные поезда, в которых продают постель? А в российской глубинке такое есть!

Всё грамотно устроено. Всё оговорено. Если хочешь, бери чистую постель и дуй на верхнюю полку спать!
Это поезд "Екатеринбург-Алапаевск-Сосьва"! В пути 9 часов 50 минут.
Стабильно ходит в Сосьву по определённым дням -

Полный репортаж о поездке в этом чистом уютном пригородном поезде вы можете прочесть у

Как пишет автор: "Он достаточно длинный, почти все вагоны были сидячие , в середине один плацкартный и в конце два плацкартных вагона до Сосьвы. Я, конечно же, пошла в плацкартный вагон..."
Тяга под такой состав выдана соответствующая - магистральный 2ТЭ116 -

В вагонах чисто, даже шторки на окнах есть -

Это старые тверские плацкартные вагоны. Таких уже давно не делают.
Публика приличная -

В вагонах тепло. На Урале давно начали их топить.
Постельные принадлежности новые, отвращения не вызывают -

Наверняка и постель такая же.
В таких поездах приятно ездить в российскую глубинку.

Вспомнил поездку в Керчь на ночном пригородном поезде - "Божественный ночной поезд "Джанкой - Керчь".
В нём тогда была обнаружена "мумия" -

Несчастная тётка замоталась в простынь, которую взяла из дома. Интересно, как там сейчас в нём ездят? Тоже так? Почему бы Крымской ЖД не перенять опыт Свердловской? Поезд сугубо ночной. Куча постельного белья на складах без дела лежит. Вот и разрешить лежание только на вторых полках, при условии приобретении постели. Нечего какие-то ящики на них возить, а самому на нижней полке валяться.
П.С. В дополнение к теме "Керченская паромная переправа: Мужество и Честь".
Пошло движение на переправе. Переправа работает по фактической погоде! В настоящее время на пассажирской линии "порт Кавказ – порт Крым" задействованы паромы "Крым", "Протопорос-IV", "Елена" и "Майор Чапичев".
В вечерних новостях Россия-1 уже показала довольных отъезжающих. Радостные такие были. Очень хвалили оперативную кормёжку и ночлег. Сказали, что всё было организовано по высшему разряду.
Конечно, перебои в работе ещё возможны. Сильный ветер прогнозируют и на завтра.
|
</> |