
Революция Алматы


Практически все крупные города мира гарантированно сталкиваются с транспортными и экологическими проблемами. Более того, чаще всего это взаимосвязанные вопросы, ведь пробки сегодня портят воздух порою больше, чем заводы. За всем этим идут социальные проблемы, поскольку машины занимают пространство для жизни и вытесняют человека с улиц и дворов – это снижает привлекательность города для людей. Также не стоит забывать про здоровье горожан – в первую очередь страдают дети, но взрослые тоже получают свою дозу гадости.
Европейские города первыми приняли удар всеобщей автомобилизации, ведь столетия урбанизации закладывали улицы для людей и трамваев, а не машин – проблема стала видна намного раньше, чем в Северной Америке или России. Уже давно придуманы универсальные рецепты борьбы с заторами и обеспечения комфортности среды – города контролируют желание людей ездить на машине по городу и создают благоприятные условия в первую очередь для пешеходов и общественного транспорта. В наших же реалиях это чаще всего смотрится как космос или магия.
Роль автомобиля в городе не зависит от менталитета, географии или положения звёзд – это вопрос геометрии и математики, а им плевать на мнение диванных экспертов. Но убрать машины жителей с улиц крайне сложно политически, поэтому даже внутри одной страны ситуация с транспортом может быть кардинально разной.
Мы уже посмотрели на Шымкент и Астану, теперь время глянуть на достижения Алматы – в последние годы они добились больших успехов в возвращении города жителям!
Средняя скорость ЛРТ – около 22 км/ч, частота курсирования – 4 минуты в час-пик в будние дни. ЛРТ будет перевозить до 112 тыс. пассажиров в день. Пути на трассе ЛРТ будут параллельные и проходить по выделенному коридору, чтобы минимизировать пересечение трамваев с автомобилями.
vlast.kz

уже делали в центре Москвы.

Допускаю, что скоростной автобус будет даже в виде троллейбуса – контактная сеть висит, только придётся закупить модели подлиннее:

Сейчас оплачивается каждый проезд, абонементов нет. Можно оплатить через приложение, СМС или картой. У водителя билет стоит в два раза дороже:

Всё это совпало с массовым сносом заборов вдоль улиц. Здравый смысл победил, завидно!

Местами даже есть правильные приподнятые переходы:

Осталось подтянуть ещё качество работ и научиться заглублять цоколи фонарей, чтобы стало совсем хорошо!






Посты по теме:
Мои путешествия

Транспорт в городе для людей

Сохранено
|
</> |

Революция Алматы
Оставить комментарий
Популярные посты:
Предыдущие записи блогера :
13.12.2018 —
Хватит делать спальники!
12.12.2018 —
Астана: холодный, безлюдный и запретный город
12.12.2018 —
Как раскрутить город на бабло
11.12.2018 —
Восточный водоотвод
10.12.2018 —
Что делать, когда всё плохо
10.12.2018 —
Чувство одиночества в городе
08.12.2018 —
Вера в менталитет
07.12.2018 —
Европейское благоустройство
06.12.2018 —
Защита дерева от реагентов
06.12.2018 —
Покупка билета у водителя: за и против
Архив записей в блогах:
Приостановка производства самолетов Boeing 737 MAX уже произвела «эффект домино» в отрасли. Так, потери компании Safran - акционера компании CFM International, производящей двигатели LEAP-1B, оцениваются в 300 млн евро. Это связано со снижением выпуска двигателей почти вдвое. Но на ...
Кот Гоша, мой лучший помощник, помогал мне упаковывать вещи.
Да, в ...
...
И Лизе повезло, что в тот момент, когда это случилось, её не было дома. Она была в садике. А я полезла в её пакет с танцевальными принадлежностями и обнаружила там ЧУЖУЮ гигиеническую помаду! Было у нас пару эпизодов, когда я покупала Лизе помаду. Подробно объясняла, почему ею нельзя дават ...
В своем первом выступлении в качестве спикера Джонсон немедленно вновь открыл дискуссию, чтобы обеспечить принятие подавляющей частью двухпартийной резолюции, в которой выражалась поддержка Палатой представителей Израиля в его продолжающейся войне против ХАМАС. Это был первый раз, ...