Как раскрутить город на бабло

топ 100 блогов gre4ark12.12.2018 Как раскрутить город на бабло

Никто не любит пробки, но они стабильно появляются в крупных городах, если мэрия не занимается приоритетом общественного транспорта и пешеходов. Так было в США и Европе в прошлом веке, так же случается сейчас у нас с вами. Но есть одна проблема: строить трамвай, вводить платные парковки, рисовать выделенные полосы и даже зебры – очень непопулярное занятие у чиновников. Поэтому они пытаются найти пилюлю от пробок, чтобы выпить, и сразу всё прошло. Этим очень часто пользуются «спасители», которые обещают за относительно недорогие деньги спасти жителей и мэрию от головной боли.

Сотрудник краснодарской мэрии, куратор Музыкального микрорайона Виталий Катунин в перерывах между тяжёлыми думами о судьбе затапливаемых самостроев на Московской улице разработал очередную транспортно-инженерную дичь с предполагаемой стоимостью 112 млрд рублей. Он предлагает построить на месте железных дорог, проходящих через Краснодар, многоэтажные туннели: на первом уровне будут ходить поезда, электрички и трамвай, на втором — ездить автомобили, а на третьем разместятся пешеходные дороги. А ещё в эти мегатуннели будут встроены магистральные фекальные и ливневые коллекторы, сети водо- и теплоснабжения, линии электропередачи и связи. Сверху Катунин предлагает разместить солнечные батареи, а на станциях — торговые и офисные центры.

«Красивый футуристический проект может выступить в роли объекта привлечения туристического потока», — пишет Катунин. Это уж точно, посмотреть на такое чудо (а заодно — и на самого изобретателя) съедутся люди в белых халатах со всего света. Заодно можно будет провести всемирный психиатрический симпозиум и чемпионат мира по безостановочному смеху.

Однако, на наш взгляд, «гиперболоид инженера Катунина» всё же недостаточно амбициозен. Мы бы добавили в проект ещё три уровня: четвёртый — для велосипедистов, пятый — для автобусов-на-канате и шестой — для казаков на конях. Вот это уже будет по-настоящему столично и колоритно!

Кто больше, господа?

краснодарский канал «Городские решения»

В чём смысл красивых проектов канатного метро, гиперлупов, монорельсов, струнных систем Юницкого и других чудо-проектов? Всё банально: пилить на предпроектных разработках и проектировании можно чуть ли не вечно – главное не построить, а подоить город. Аналогичная ситуация с метростроением во многих городах, когда рыть туннели начинают в интересах строителей, а не жителей.
Как раскрутить город на бабло

Здесь обещают километр за 1,8 млрд, что дешевле обычного хорошего трамвая. Ещё раз добавлю реальные цифры из российских транспортных проектов, чтобы в будущем вы могли различить сказки и реальные транспортные проекты (за км): метро от 8 до 10 млрд за мелкое заложение, 15-20 млрд за глубокое; трамвай от 0,5 до 2 млрд за км; скоростной автобус с настройкой светофоров, выделенками и платформами (без развязок и попроще стамбульского) – копейки.
Как раскрутить город на бабло

Если ваш мэр действительно хочет спасти жителей от пробок, то он рисует выделенки для автобусов и строит трамвай, а не тратит время на сказочников.
Как раскрутить город на бабло

Поделиться записью:
Как раскрутить город на бабло

Как раскрутить город на бабло Как раскрутить город на бабло Как раскрутить город на бабло Как раскрутить город на бабло Как раскрутить город на бабло


Посты по теме:
Избранное про транспорт
Как раскрутить город на бабло


Где найти пилюлю от пробок
Как раскрутить город на бабло

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тут всякие горячие головы писали "поражающие вооброжения разоблочения" про военную базу НАТУ в Ульяновске, прям уже грезили имперскими бронеходами НАТОвскими танками. Читаем, что же там на самом деле: Министр иностранных дел России Сергей ...
Актрисы разных поколений, похожие друг на друга. Будто дочки с мамами. Екатерина Гусева и Валентина Теличкина. В фильме "Бригада" они играют свекровь и невестку. Что очень гармонично. Ведь расхожее мнение: мужчина выбирает себе жену, похожую на мать. А вот Ирине Пеговой и ...
Ещё 15 месяцев назад я пытался докричаться, что ковид — не одна конкретная болезнь, а целая группа разных с общей симптоматикой. Как следствие, нужны разные методики лечения. Лишь чуть позже признали наличие разных штаммов. И лишь пару недель назад Гинцбург вяло сознался, что Спутник ...
Но можно обновиться или пользоваться мобильной веб-версией. Мобильные приложения «Сбербанка-Онлайн» устаревших версий перестанут работать на устройствах пользователей через несколько дней — с понедельника, 16 января 2023 года. Об этом рассказало информационное агентство «РИА Новости» ...
Сегодня ...