Как раскрутить город на бабло

топ 100 блогов gre4ark12.12.2018 Как раскрутить город на бабло

Никто не любит пробки, но они стабильно появляются в крупных городах, если мэрия не занимается приоритетом общественного транспорта и пешеходов. Так было в США и Европе в прошлом веке, так же случается сейчас у нас с вами. Но есть одна проблема: строить трамвай, вводить платные парковки, рисовать выделенные полосы и даже зебры – очень непопулярное занятие у чиновников. Поэтому они пытаются найти пилюлю от пробок, чтобы выпить, и сразу всё прошло. Этим очень часто пользуются «спасители», которые обещают за относительно недорогие деньги спасти жителей и мэрию от головной боли.

Сотрудник краснодарской мэрии, куратор Музыкального микрорайона Виталий Катунин в перерывах между тяжёлыми думами о судьбе затапливаемых самостроев на Московской улице разработал очередную транспортно-инженерную дичь с предполагаемой стоимостью 112 млрд рублей. Он предлагает построить на месте железных дорог, проходящих через Краснодар, многоэтажные туннели: на первом уровне будут ходить поезда, электрички и трамвай, на втором — ездить автомобили, а на третьем разместятся пешеходные дороги. А ещё в эти мегатуннели будут встроены магистральные фекальные и ливневые коллекторы, сети водо- и теплоснабжения, линии электропередачи и связи. Сверху Катунин предлагает разместить солнечные батареи, а на станциях — торговые и офисные центры.

«Красивый футуристический проект может выступить в роли объекта привлечения туристического потока», — пишет Катунин. Это уж точно, посмотреть на такое чудо (а заодно — и на самого изобретателя) съедутся люди в белых халатах со всего света. Заодно можно будет провести всемирный психиатрический симпозиум и чемпионат мира по безостановочному смеху.

Однако, на наш взгляд, «гиперболоид инженера Катунина» всё же недостаточно амбициозен. Мы бы добавили в проект ещё три уровня: четвёртый — для велосипедистов, пятый — для автобусов-на-канате и шестой — для казаков на конях. Вот это уже будет по-настоящему столично и колоритно!

Кто больше, господа?

краснодарский канал «Городские решения»

В чём смысл красивых проектов канатного метро, гиперлупов, монорельсов, струнных систем Юницкого и других чудо-проектов? Всё банально: пилить на предпроектных разработках и проектировании можно чуть ли не вечно – главное не построить, а подоить город. Аналогичная ситуация с метростроением во многих городах, когда рыть туннели начинают в интересах строителей, а не жителей.
Как раскрутить город на бабло

Здесь обещают километр за 1,8 млрд, что дешевле обычного хорошего трамвая. Ещё раз добавлю реальные цифры из российских транспортных проектов, чтобы в будущем вы могли различить сказки и реальные транспортные проекты (за км): метро от 8 до 10 млрд за мелкое заложение, 15-20 млрд за глубокое; трамвай от 0,5 до 2 млрд за км; скоростной автобус с настройкой светофоров, выделенками и платформами (без развязок и попроще стамбульского) – копейки.
Как раскрутить город на бабло

Если ваш мэр действительно хочет спасти жителей от пробок, то он рисует выделенки для автобусов и строит трамвай, а не тратит время на сказочников.
Как раскрутить город на бабло

Поделиться записью:
Как раскрутить город на бабло

Как раскрутить город на бабло Как раскрутить город на бабло Как раскрутить город на бабло Как раскрутить город на бабло Как раскрутить город на бабло


Посты по теме:
Избранное про транспорт
Как раскрутить город на бабло


Где найти пилюлю от пробок
Как раскрутить город на бабло

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Такая вот гипотеза пришла мне в голову, надо разрабатывать. Навеяно следующим происшествием: сперва Магдо почесала жеппу, а потом вспомнила, что холл обозревает видеокамера. Штош, жеппу чтоли из-за этого не чесать - дерзко подумала Магдо и нахально почесала жеппу еще раз, хоть она больше ...
Палата представителей Конгресса США вечером 1 января поддержала бюджетное соглашение, предотвращающее повышение налогов для большинства американцев и не допускающее «фискального обрыва». Соглашение предусматривает отмену налоговых льгот ...
Командир 93-ей бригады Владислав Клочков, комментируя детали боя с “диверсионно-разведывательной группой ЛНР”, заявил, что в ходе столкновения был убит командир этой группы. Украинские СМИ сообщили, что убитый – “кадровый российский офицер” Александр Щербак. Украинские ...
Нина – дочь владельца первого частного театра России, Федора Адамовича Корша - влюбилась в Антона Павловича в 12 лет, во время постановки пьесы «Иванов» в театре отца и сохранила чувство на долгие годы. Роман Чехова и Нины разгорелся в 1898 году, когда девушка приехала поддержать ...
Пойду, говорю, на перерыв, прогуляюсь, осла сфотографирую. На работе все так и обомлели, ну оно и понятно, лучше бы за колготками сходила, тут в соседнем магазине по 15 и по 25 есть, если плотные, а тут осёл какой-то, и фотоаппарат притащила, вот ещё, ...