Какая дальность указана у МС-21 на сайте ОАК и сколько он потащит до

топ 100 блогов travelfoxes12.11.2025
Какая дальность указана у МС-21 на сайте ОАК и сколько он потащит до

Вообще, умение работать с прессой отличает компании, заинтересованные в гудвилле. На западе гудвилл тоже имеет свою оценку при составлении различных рейтингов, а также для кредитования, IPO и многого другого. Наши госкорпорации по привычке действуют – как бы чего не вышло. Мол, вот расскажем что-нибудь, а нам потом прилетит. Лучше особо не говорить, но что-то показывать надо. Поэтому и стали показывать крупные планы самолётов в цехах окончательной сборки. А цифры – от лукавого.

Однако, эпизодически какие-то цифры появляются на ресурсах компании. Вот Ил-114 презентовали в Екатеринбурге, но презентацию сделали закрытой, мало ли, кто-то проболтается. А в СМИ лучше не попадать. В такой ситуации какие-то обрывки информации попадаются некоторым жадным до хайпа журналистам. Рост максимальной взлётной массы почему-то (понятно почему – жути нагнать) превратился в рост веса пустого самолёта, а после в рассуждения о снижении дальности (хотя при росте МВМ появляется возможность большей заправки). Логику не выдерживают, зато отлично берет громкостью.

Накануне горячо обсуждали изменение максимальной дальности полёта со 175 пассажирами с 5100 до 3830 на сайте ОАК. При этом изменение произошло месяц назад, поискали обоснование, документы, заявления, но более ничего. Вроде бы портал ОАК должен писать официальную и корректную информацию. Однако, делали его, видимо, с целью запутать посетителя. Во-первых, набор характеристик абсолютно отличается. У Ту-214 это 8 характеристик, одна из которых – категория ИКАО, ну и масс множество, кроме DOW. При этом дальность указана с максимальной коммерческой загрузкой – 3800 км.

Теперь к МС-21. В шапке указана типичная коммерческая загрузка в двуклассной компоновке – 163 пассажира (16+147) и максимальная компоновка 211 кресел. При этом поменяли дальность. При этом написали по-тупому. Написали, что предельная дальность – 3830 км со 175 пассажирами. Дальше, наберите в грудь воздуха, цитата:

«Макс. коммерческая нагрузка*, кг - 21 300

* - 175 пассажиров»

Кстати «175 пассажиров» написано другим, более крупным, шрифтом. Видимо, как ответ на возникший шум.

Какая дальность указана у МС-21 на сайте ОАК и сколько он потащит до

В общем, согласно порталу ОАК, МС-21 способен упереть 21,3 тонны на 3830 км. Кто-то хотел лететь на 5100? Пожалуйста. Два часа расхода – 5 тонн (примерно, нет же окончательных цифр, это около А-320сео). 21,3 тонны минус 5 тонн – получаем 16,3 тонны. Окей. Пассажир зимой весит 80 кг, багажа в среднем берут от 3 (Победа на Питер) до 16 кг (Камчатка в сезон). Плюс, пассажиры бывают детьми до 12 лет, что характерно для дальняка, они 30 весят.

Я храню данные некоторых рейсов с того времени, когда работал в Аэрофлоте. Так вот, 16287 коммерческая загрузка, рейс в Париж, А-321 VP-BTR, 171 пассажир (включая младенцев), 3722 в багажниках (груз + багаж). Если МС-21 отвезёт 171 пассажира и 3722 в багажниках из Москвы в Благовещенск, то устроит ли этот показатель тех, кто вчера поспал голову пеплом? Да, неполная коммерция. Но это мало или недостаточно? Это полсамолёта в Иркутск, как мне писали сегодня?

Так может быть во Владивосток полетим сразу? В баки входит 20 тонн. А это как раз 5100 с запасными. 16 тонн коммерции + 20 тонн в баках, плюс экипаж с кухнями, имеем максимальную взлётную массу. Так что до Владивостока и Хабаровска не полетим. Но до Благовещенска — уже хорошо. А вот совсем пустой с полной заправкой может, конечно, и дальше, но то только для рекламы.

В общем, если покурить этот портал, то выясняется, что всё выглядит пока что очень хорошо. Посыпать голову пеплом лучше тем, кто заламывает руки. А мы подождём реальных полётов.

Телега — https://t.me/skyexpert1

Чат в телеге - https://t.me/+TzJ1GDiucuIzYmEy

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:

https://dzen.ru/a/aRTsaH3LkCngg4k7

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
«Сагра – не частный случай. Это может повториться где угодно в Свердловской области» Президент общества уральско-азербайджанской дружбы Асад Кулиев - о Сагре: как родился конфликт, кто напал на поселок и при чем тут вор в законе Заур 07.07.2011 14:28 ...
Ещё древние аристократы заметили что из людей можно выводить покорные касты. Для этого семьи рабов или крепостных держали в постоянном стрессе, голоде и страхе. Тогда они рожают приплод безропотных конформистов. Так вырабатывается геном раба, который даже при смене образа жизни будет ...
Белорусы не любят своё. Таков стереотип. Именно поэтому мы тут и там видим призывы "купляйце беларускае", "выбірайце беларускае", "беларускае самае маё". Бо не купляюць і не выбіраюць. Есть две разные истории, на мой взгляд. Первая: беларусы в интернетах хаят любую инициативу соотечественн ...
К Союзу жителей Кузбасса, народу России и остальным терпиламВ то время, как мы делаем на вас миллиарды долларов, на которые потом строим себе дворцы и виллы, в которых потом гуляет наш шеф, вы сотнями гибнете в шахтах, и губите себя за копейки, ...