Реконструкции трамвайных путей с применением упругих резиновых элементов

топ 100 блогов volynko29.11.2021

24.11.2021 Продолжаю фото обзор о реконструкции трамвайных путей на проспекте Солидарности и улице Дыбенко. В прошлый раз остановился на том, что бригада монтажников начала   соединять смонтированные рельсы рельсы поперечными путевыми тягами  для для сохранения нормативного расстояния между рельсами Реконструкция трамвайных путей на проспекте Солидарности и улице Дыбенко

24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.

Весь день рабочие устанавливали тяги и обрабатывали места сварки рельс, как и в прошлый день.

24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.

Помимо этих работ монтажники устанавливали резиновые прокладки вдоль рельсов, раскатывая бухты резиновой полосы вдоль рельс и крепили их к внешней и внутренней поверхности.

24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.

На снимке ниже вы видите как экскаватор подвозит эти резиновые  бухты в конец захватки, а рабочие их раскатывают и крепят.

 24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.

Здесь мы видим как двое рабочих несут резиновую бухту к группе монтажников.

24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности. Новую система упругих резиновых элементов трамвайных путей состоящие из резиновых элементов.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности. Новую система упругих резиновых элементов трамвайных путей состоящие из резиновых элементов.

Ранее на (заменяемых) трамвайных путях проложенных по проекту «бесшумный трамвай», применялись упругие резиновые элементы – прирельсового бруса производства «ГСК Красный Треугольник». Использование упругих резиновых элементов значительно снижало уровень вибраций, разрушающих хозяйственные подземные коммуникации, мостовое хозяйство, фундаменты зданий. 

Система с применением упругих резиновых элементов – прирельсового бруса
Система с применением упругих резиновых элементов – прирельсового бруса

Применение резиновых элементов повышало электроизолирующие свойства конструкции. Исключало возникновение блуждающих токов и, как следствие, электрокоррозии подземных коммуникаций, этом не разрушалось дорожное полотно вблизи рельс.

Система укладки трамвайных путей как на шпальном, так и на железобетонном основаниях включает в себя такие конструктивные элементы из резины, как:

  • внешний боковой вкладыш;
  • внутренний боковой вкладыш;
  • базисный профиль на подошву рельса.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности. На снимке мы видим старую систему ,и новую состоящие из резиновых элементов.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности. На снимке мы видим старую систему ,и новую состоящие из резиновых элементов.

На снимке мы видим старую систему и новую состоящие из резиновых элементов. 

К сожалению базисный профиль на подошву рельса вероятно теперь не ставят (в связи с экономией) так же и резина стала тоньше(((. «Оптимизация» связанная с экономией средств в ущерб долговечности  — это норма жизни сегодняшнего дня, ведь раньше Гарантийный срок на основание составлял 50 лет, а на рельсовый путь – 20 лет.

Продолжение следует. 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Отряд из 50-ти молодых дагестанцев из Махачкалы, Буйнакска, Хасавюрта, Кизилюрта, а также Ногайского, Сергокалинского и Бабаюртовского районов прибыло в Севастополь. Им будет обеспечено бесплатное проживание и возмещение стоимости проезда. Цель их визита, внимание! Сбор урожая виногра ...
7 ноября 2023 года у входа в кадетскую школу «Второго Донского Императора Николая ІІ кадетского корпуса Донского государственного технического университета» был торжественно открыт бронзовый памятник русскому национальному герою барону Петру Николаевичу Врангелю. Памятник создан на ...
От политики к обыденному: литературе. А точнее - книгам. А точнее - библиотекам. Электронным. Которые, как заметил Литрес, еще не вошли в его сферу деятельности, а стало быть, надо срочно хватать и осваивать. Библиотеки совместно с городским Департаментом культуры открыли для читателей ...
На прошлой неделе скорбные вопли потрясённых несовершенством нашего мира блогеров затмили радостную новость. Оказывается, Россия вышла на первое место. На первое место в мире по коррупции. Вот авторитетное исследование рукопожатных ...
Или оглянись... вокруг себя В Москве на станции метро 61-летний дед толкнул 15-летнего подростка под прибывающий поезд. Малой выжил, а шизодеда задержали сразу же. Вот так живёшь себе спокойно, едешь домой, а тебя какой-то долбаёб под поезд толкает... pic.twitter.com/H7WbuWMIQc — ...