Реконструкции трамвайных путей с применением упругих резиновых элементов

топ 100 блогов volynko29.11.2021

24.11.2021 Продолжаю фото обзор о реконструкции трамвайных путей на проспекте Солидарности и улице Дыбенко. В прошлый раз остановился на том, что бригада монтажников начала   соединять смонтированные рельсы рельсы поперечными путевыми тягами  для для сохранения нормативного расстояния между рельсами Реконструкция трамвайных путей на проспекте Солидарности и улице Дыбенко

24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.

Весь день рабочие устанавливали тяги и обрабатывали места сварки рельс, как и в прошлый день.

24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.

Помимо этих работ монтажники устанавливали резиновые прокладки вдоль рельсов, раскатывая бухты резиновой полосы вдоль рельс и крепили их к внешней и внутренней поверхности.

24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.

На снимке ниже вы видите как экскаватор подвозит эти резиновые  бухты в конец захватки, а рабочие их раскатывают и крепят.

 24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.

Здесь мы видим как двое рабочих несут резиновую бухту к группе монтажников.

24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности. Новую система упругих резиновых элементов трамвайных путей состоящие из резиновых элементов.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности. Новую система упругих резиновых элементов трамвайных путей состоящие из резиновых элементов.

Ранее на (заменяемых) трамвайных путях проложенных по проекту «бесшумный трамвай», применялись упругие резиновые элементы – прирельсового бруса производства «ГСК Красный Треугольник». Использование упругих резиновых элементов значительно снижало уровень вибраций, разрушающих хозяйственные подземные коммуникации, мостовое хозяйство, фундаменты зданий. 

Система с применением упругих резиновых элементов – прирельсового бруса
Система с применением упругих резиновых элементов – прирельсового бруса

Применение резиновых элементов повышало электроизолирующие свойства конструкции. Исключало возникновение блуждающих токов и, как следствие, электрокоррозии подземных коммуникаций, этом не разрушалось дорожное полотно вблизи рельс.

Система укладки трамвайных путей как на шпальном, так и на железобетонном основаниях включает в себя такие конструктивные элементы из резины, как:

  • внешний боковой вкладыш;
  • внутренний боковой вкладыш;
  • базисный профиль на подошву рельса.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности. На снимке мы видим старую систему ,и новую состоящие из резиновых элементов.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности. На снимке мы видим старую систему ,и новую состоящие из резиновых элементов.

На снимке мы видим старую систему и новую состоящие из резиновых элементов. 

К сожалению базисный профиль на подошву рельса вероятно теперь не ставят (в связи с экономией) так же и резина стала тоньше(((. «Оптимизация» связанная с экономией средств в ущерб долговечности  — это норма жизни сегодняшнего дня, ведь раньше Гарантийный срок на основание составлял 50 лет, а на рельсовый путь – 20 лет.

Продолжение следует. 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
УПЦ: Фанар выставил Епифанию (главе ПЦУ) счет. Наименьшая сумма налога с прихода оценивается в 4 тысяч евро, а наибольшая — в 20 тысяч евро". (митр. Антоний) ПЦУ: "Теперь с каждой митрополии п.Кирилл требует отчислений в сумме не 15 млн, а 50 млн." (Юрий Чорноморец ...
Британские ученые установили: 1) Сила упругости, возникающая в теле при его деформации, прямо пропорциональна величине этой деформации. 2) Все тела притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной произведению масс и обратно ...
Вся нынешняя Украина в одной ...
Церковь Николая Чудотворца в Котельниках расположена на склоне Швивой Горки(1-Котельнический переулок) Первые упоминания о деревянной церкви, расположенной на месте современного Никольского храма относятся к 1547 году. Эта церковь была построена в слободе котельников и называлась ...
В интернетах очередной малолетний (18-летний) м-к Тимур Т. прославился, а заодно и "прославил" свою подружку, выложив их совместное фото интимного характера в очередной какой-то паблик. Как он объяснял свой поступок - "для лайков". Ну то есть реально, выложив это фото с несовершеннолетней ...