Реконструкции трамвайных путей с применением упругих резиновых элементов

топ 100 блогов volynko29.11.2021

24.11.2021 Продолжаю фото обзор о реконструкции трамвайных путей на проспекте Солидарности и улице Дыбенко. В прошлый раз остановился на том, что бригада монтажников начала   соединять смонтированные рельсы рельсы поперечными путевыми тягами  для для сохранения нормативного расстояния между рельсами Реконструкция трамвайных путей на проспекте Солидарности и улице Дыбенко

24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.

Весь день рабочие устанавливали тяги и обрабатывали места сварки рельс, как и в прошлый день.

24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.

Помимо этих работ монтажники устанавливали резиновые прокладки вдоль рельсов, раскатывая бухты резиновой полосы вдоль рельс и крепили их к внешней и внутренней поверхности.

24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.

На снимке ниже вы видите как экскаватор подвозит эти резиновые  бухты в конец захватки, а рабочие их раскатывают и крепят.

 24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.

Здесь мы видим как двое рабочих несут резиновую бухту к группе монтажников.

24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности. Новую система упругих резиновых элементов трамвайных путей состоящие из резиновых элементов.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности. Новую система упругих резиновых элементов трамвайных путей состоящие из резиновых элементов.

Ранее на (заменяемых) трамвайных путях проложенных по проекту «бесшумный трамвай», применялись упругие резиновые элементы – прирельсового бруса производства «ГСК Красный Треугольник». Использование упругих резиновых элементов значительно снижало уровень вибраций, разрушающих хозяйственные подземные коммуникации, мостовое хозяйство, фундаменты зданий. 

Система с применением упругих резиновых элементов – прирельсового бруса
Система с применением упругих резиновых элементов – прирельсового бруса

Применение резиновых элементов повышало электроизолирующие свойства конструкции. Исключало возникновение блуждающих токов и, как следствие, электрокоррозии подземных коммуникаций, этом не разрушалось дорожное полотно вблизи рельс.

Система укладки трамвайных путей как на шпальном, так и на железобетонном основаниях включает в себя такие конструктивные элементы из резины, как:

  • внешний боковой вкладыш;
  • внутренний боковой вкладыш;
  • базисный профиль на подошву рельса.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности. На снимке мы видим старую систему ,и новую состоящие из резиновых элементов.
24.11.2021 года Реконструкция трамвайных путей на на участке ул. Дыбенко и пр. Солидарности. На снимке мы видим старую систему ,и новую состоящие из резиновых элементов.

На снимке мы видим старую систему и новую состоящие из резиновых элементов. 

К сожалению базисный профиль на подошву рельса вероятно теперь не ставят (в связи с экономией) так же и резина стала тоньше(((. «Оптимизация» связанная с экономией средств в ущерб долговечности  — это норма жизни сегодняшнего дня, ведь раньше Гарантийный срок на основание составлял 50 лет, а на рельсовый путь – 20 лет.

Продолжение следует. 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Завершился выаод российских войск с правобережного плацдарама Днепра. Было принято тяжелое, но как заявило армейское руководство и МО РФ оно было принято на основании сложившихся обстоятельств, военной обстановки. Войска были отведены организовано и после отвода были взорваны мосты ...
"Израиль впервые с 1973 года открыто зашел на территорию Сирии за пределами буферной зоны, пишет NYT. Источники газеты подтвердили израильские удары по Сирии. Нетаньяху объяснял действия ЦАХАЛ защитой границ Израильские войска продвинулись за пределы буферной зоны в районе Голанских ...
...
Вам наверняка тоже попадались такие высказывания, дескать, жили раньше в "гармонии с природой" и горя не знали. Из молочных рек простоквашу сапогом зачерпывали, и киселем с берега тут же закусывали. А сейчас плохо живем, без гармонии, как выражался уйбуй Булыжник - адназначна... ...
Оригинал взят у stbcaptain в О политических карликах " Мне вот интересно - как сей гигант украинской политики будет теперь оправдываться перед своими хозяевами из той самой страны, откуда он и опубликовал свое гениальное изречение? " Вопрос излишен и ответ прост: " В си ...