Реклама с трансгендером подействовала.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Реклама с трансгендером подействовала. Реклама с трансгендером подействовала.](/images/main/reklama-s-transgenderom-podeystvovala-afb30d.jpg?from=https://cms.zerohedge.com/s3/files/inline-images/mulvaney%20bud_1.png)
Недавно производитель пива Anheuser-Busch привлек к рекламной кампании свой марки Bud Light известного трансгендера, "инфлюэнсера TikTok" Дилана Малвани. Результат налицо: на неделе, закончившейся 22-го апреля, продажи Bud Light упали на 26.1% по сравнению с прошлым годом, продажи конкурирующих марок Coors Light и Miller Light выросли на 21%. Как пишут в Beer Business Daily, "Мы никогда не видели такого драматического изменения в общенациональной доле рынка за такой короткий период времени". Есть хороший лозунг: "Проснись - разорись"...
|
</> |