Реклама домашнего насилия или веселый юмор?
finikova_malina — 03.08.2020 В выходные заметила рекламный билборд на Красном проспекте, главной улице Новосибирска.Оно конечно, мелковатый рисунок для высокого щита, но все можно разглядеть. Реклама новостройки, слоган:
У себя дома будь кем хочешь.
А на картинке женщина в клоунском колпачке и с сосательным леденцом, и некая тварь мерзкого вида с открытой пастью в сорок зубов. Жилой комплекс Романтика.
Что бы это значило?
Слоган, название Романтика и парочка невнятной ориентации - все это по линии метро. Что имеют в виду застройщики?
Почему-то опрос не хочет вставляться и исправляться. Наверное, потому, что я его сначала написала в черновик, потом вставила в новый пост. Делайте опросы сразу набело.
Итак, что здесь имеется в виду?
1.Жители Новосибирска живут двойной жизнью
2.Мужчина превращается в ящера
3.Звукоизоляция хорошая, твори, что хочешь
4.Романтика
5.Это юмор
6.Там на Молодежной и Золотой ниве все такие упыри
7.Не для вас эту рекламу ставили
Сейчас часто обсуждают тему домашнего насилия. И почему мужчина изображен с маской упыря, а женщина в виде милого клоуна? Это то, кем они должны быть за закрытыми дверями по мысли застройщика? Об этом они мечтают - у себя дома будь кем хочешь?
Грустно.
Или реклама подразумевает, что выйдя за порог, мы притворяемся, а дома уж можем быть кем хотим? Граждане, это ведь улица Бориса Богаткова в Новосибирске, а не Голливуд, и не Кремль, и не тайная миссия агента 007 в Макао. Где там еще у людей есть надобность быть иными, чем они могли бы быть, будь они другими и в другом месте.
Реклама подошла бы кинотеатру, игровой приставке, ну так кажется.
Может, я отстала и не понимаю современного искусства и целевую аудиторию Романтики?
|
</> |