Реклама алкоголя возвращается на телеэкраны и на радио
rovego — 23.12.2014 А что делать, надо пополнять бюджет. Не удивлюсь, если и игровая индустрия возобновит работу. Причем, под жестким контролем государства. Реклама вина и пива вернется на телеэкраны уже с 1 января. Госдума поддержала камбэк почти единогласно.Но! Рекламировать будут только отечественный алкоголь. И только с 23:00 до 7:00 по местному времени. "Кто бежит за "Клинским?" Депутаты Госдумы РФ.
При этом рекламировать российскую алкогольную продукцию во время трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований по-прежнему запрещено.
Кроме того, зеленый свет для рекламы на выставках пищевой продукции и на выставках организаций общественного питания получают производители вина и шампанского из российского винограда. Разрешается и реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), если речь идет не о детско-юношеских соревнованиях.
Напомним, ограничение рекламы горячительного в России было введено с середины 2000-х годов, позже запрет распространился и на пиво, полностью вытеснив алкоголь из теле- и радиоэфира к 2012 году.
Таким образом власти как бы намекают - времена тяжелые, бокал-другой пива поможет скрасить тоску, только пейте отечественное пойло, россияне, - поддержите нашего производителя и бюджет.
&********************************************************************************&
- «Первый канал» рассказал о сюжете с распятым мальчиком
- Украинская журналистка предложила уничтожить жителей Донбасса "благородно"
- The Independent: Пропавший Малайзийский Боинг сбили американцы
- Обаму пригласили на празднование победы над фашизмом
- Экономика России выстоит
|
</> |