топ 100 блогов tangrusha27.12.2021

Честно признаюсь, что не знаю что за река (или реки) попали в объектив нашей камеры, когда мы вылетали из Бангкока. Возможно, мы летим уже над Индией ))

В завершающем посте проекта #моиреки, который растянулся на целый год, речь пойдет о довольно экзотичной реке, расположенной на севере Таиланда. Это река Кхвэяй или Квай, в английской версии.

Путешествие на эту реку случилось в 2006-м году. В ЖЖ я тогда не писала и рассказа об этом у меня здесь нет. Поэтому краткая предыстория.

Реки. Часть XXIV, заключительная

Это была вторая наша поездка в Таиланд. Всё интересное вокруг Паттайи мы уже обследовали, хотелось увидеть что-то еще. Узнали про двухдневную экскурсию на реку Квай и решили поехать. Нам сказочно повезло — по случайному стечению обстоятельств в гиды нам достался человек, который разработал этот маршрут. Он еще в советские годы работал в в посольстве СССР в Таиланде, знал язык и обычаи страны, поэтому в 90-е решил не возвращаться на службу в Россию, а остаться на вольных хлебах. По его словам, он обратил внимание на большой поток людей, едущих на север страны и заинтересовался что их там привлекает. Люди эти ехали из США, Канады, Австралии, Новой Зеландии. Оказалось, что во время второй мировой войны на границе Таиланда с Бирмой японцы организовали лагерь для военнопленных. Таиланд войне не участвовал, но через его территорию был организован транзит войск и техники для проведения военных операций в Юго-Восточной Азии. Для чего была построена Тайско-Бирманская железная дорога. В районе города Канчанабури через реку был построен силами военнопленных мост. История строительства моста легла в основу романа Пьера Буля «Мост через реку Квай», где место действия было перенесено на правый приток Мэкхлонга, реку Кхвэ (букв. «приток»), название которой оказалось искажено. Фильм, снятый по этой книге, получил 7 Оскаров, а мосту принёс всемирную славу.

Благодаря фильму мост стал важным местом притяжения туристов и паломников — потомков военнопленных, умерших в тяжелых условиях японского плена. В начале 2000-х сюда стали возить и русских туристов.
По берегам реки появились комфортабельные плавучие гостиницы

Реки. Часть XXIV, заключительная

До 1960-х годов река считалась частью реки Мэкхлонг. Впоследствии правительство Таиланда разделило реку Кхвэ на 2 части — Кхуэной (букв. «малый приток») и Кхвэяй (букв. «большой приток»). Мы были на большом притоке. Длина реки составляет 380 км. У реки очень сильное течение, нам даже не рекомендовали купаться. Лёня, конечно, полез, но я так верещала, что ему пришлось плавать с канатом в руке, чтобы не унесло

После ночевки часть нашей гостиницы, столовая, снялась с якоря и мы на ней отправились в небольшое путешествие по реке.

Под этот водопад мы вскоре заплыли и желающие могли принять природный душ. Мы, конечно, желали.

Реки. Часть XXIV, заключительная

По берегам богатая растительность и много живописных водопадов.

Это была фантастическая поездка. Мы много куда заезжали — гуляли в природных парках, плавали на лодках по деревне, стоящей на воде, обнимались со слонами на ферме, купались в термальных источниках и даже прокатились по отрезку исторической железной дороги.

За два дня гид рассказал нам столько, что к концу поездки остался без голоса. С той поездки прошло уже 15 лет, а помним как будто это было вчера.

Реки. Часть XXIV, заключительная

Сама себе хочу пожелать в новом году расширить и углубить список моих рек, чтобы было о чем рассказать. И вам того же желаю!

Галерея одного художника 1. Ремилия в белом 2. Ремилия  в чёрном 3. Сакуя в белом 4. Сакуя в чёрном 5. Фландре в белом 6. Фладнре в чёрном 7. Мейлин в белом 8. Мейлин в чёрном 9. Пачули в белом 10. Пачули в чёрном 11. Коакума в белом ...
Что они на самом деле делают в этот момент? :-) апд. а вот и отгадка: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------ ...
Пошли вторые сутки как я решил провести выходные без социальных сетей (пустив на автомате публикации, запланированные ранее) и блогов. Но, скажу я вам, с одной стороны это и хорошо (мозги проветрились), но с другой – сел вот с утра посмотреть, как жил без меня Интернет эти более чем ...
До последнего не знал, что с Пашей делать. И вот, собрались сегодня на оперативку. Он сидит у стенки. Смотрю со стороны внимательно, народу человек тридцать - каждый подошел к нему и за руку поздоровался. Уж не знаю, кто что при этом думал, но руку ...
По мотивам топового срачика. Где, как не в сообществе, можно узнать точную температуру по больнице. Ну и белое пальто я никогда вроде не выгуливала. Мы летали с РЕ, лялей, в возрасте сына 1 год и 7 месяцев. Взяли отдельное место, посадили между собой в ряду из трёх кресел, пристегну ...