ребятам о маслятах
ru_auto — 10.05.2015 1) миниальное давление масла на 1500об, максимальная помоему на 4500 - делаем вывод2) хуже всего давление как раз на крейсерской скорости на акпп в районе 60-80км/ч - делаем выводы
3) закоксовыване верхнего компрресссионного кольца не зависит от распада масла а зависит от плохой смеси, бензина, и частой ездой на не догретом двигателе ( рабочая температура как у всех, при температуре антифириза около 100гр) - делаем выводы
4) почти все что пишут касается строго двигателей бмв
5) при разгоретом двигателе масло 0w20 практически течет как вода, поэтому после остановки там масла ( на верху) нет - делаем вывод
6) закоксовывание маслосъемного кольца - как это обычно и бывает при больших пробегах 150-300тыщ после длительных простоев и длительного интревала. И это связано с тем что отлощения на само деле текучие, которы откладываются над компрессионным кольцом попадает на маслосъемные кольца в канавки, а масло которое моет всеэто дело как порошок, чем больший пробег на масле тем хуже моет порошок - делаем вывод
Надо читать не оил клубы и бмв журналы а фундаментальные материалы.
Что за фундаментальные материалы читал автор?
Такого дикого количества постов не было даже на 1 января.
кстати, обнаружил что faith no more выпустили второй сингл с альбома sol invictus анонсированного на 19 мая, прямо интересно что будет еще.
|
</> |