Ребенок вор, и это прекрасно!
ki_bella — 24.03.2015 Последнее время многие дети и их мамочки начали вызывать у меня аллергию. Нет, не так. Не аллергию, а стойкое отвращение. Я, которая всегда “за” расширение прав и привилегий мамочек и детей, постепенно дошла до точки кипения, после которой уже идет предложение “запереть на хрен и не выпускать”.Представляю, сколько тапок в меня сейчас полетит. Ведь говорить такое мне, у которой дома своих четверо разбойников – это кощунство! Это..Это слов нет! Предательство! Кошмар! На костер, сжечь!
Тем не менее… И у детей, и у мамочек должна быть совесть. Хотя бы минимальная.
Я готова терпеть детские крики в общественных местах и учреждениях. Я не возмущаюсь тем, что в меня врезаются чадушки, которые с горшка встали давным-давно и вполне способны осознавать, что врезаться в людей – не хорошо. Я слова не скажу женщине, которая кормит младенца, даже если она будет его кормить в третьем ряду театрального зала. Просто потому что а) чаще всего в нашей стране мест для кормления не предусмотрено нигде и б) лучше на десять минут отвернуться от кормящей мамы, коль это зрелище оскорбляет чувство прекрасного, чем слушать разгневанные крики голодного младенца.
Я не делаю замечаний чужим детям и не пытаюсь их воспитывать, для этого у меня есть свои. Развлекаться наставлениями им я могу с раннего утра и до позднего вечера.
И все-таки, есть черта, которую переходить, прикрываясь фразочкой “ нуонжедеть” – нельзя.
Сегодня шестилеткастащила мою сумку, распотрошила ее и от души похозяйничала в косметичке. Да, я сделала глупость – отвезла кое-что ее маме и сдуру согласилась поболтать и попить чаю. Еще большей глупостью с моей стороны было то, что я оставила сумку в коридоре, а не намотала ремень на руку, водрузив торбочку на колени и не спуская с нее глаз.
В результате моей дурости была полностью уничтожена Liv’s Lips (да, я сволочь, я ценю свою помаду больше, чем удовольствие, которое получил от ее уничтожения чужой ребенок, и я орать готова от злости), и рассыпана баночка минералки. Это так, крупные потери.
Я ждала, что мамочка хотя бы отругает детоньку. Объяснит ей, что в сумки к чужим тетям нельзя лазить. За это частенько прилетают пиздюли, пардон муа. Но та, пожав плечами, объяснила – любит девочка косметику, она же девочка, маленькая еще, не может управлять собой.
- Мы стараемся не ограничивать ее порывы. Это своеобразное творчество. – Говорила она, пока я ползала, собирая содержимое сумки. А, заметив, что я пересчитываю наличку в кошельке, возмутилась – Ты думаешь, что мой ребенок – вор?
Мне дико хотелось ответить – нет, бл..ть. Не вор твой ребенок. Она просто взяла сумку чужой тети, похозяйничала в ней, испортила вещи этой чужой тети – и ты молчишь, как будто это нормально. А если скажу, что этого делать плохо, я – то нарвусь на скандал. Ибо поучать чужих деток – нельзя. Не имеет прав чужая тетя их воспитывать.
Новые тренды воспитания – это что-то с чем то. Давайте забьем на уважение к чужим дядям и тетям, к их собственности. Деточки сейчас такие особенные, что не должны знать запретов, а слово “нельзя” вызывает у них недоумение.
В шесть лет понимать, что чужое брать нельзя – это слишком тяжело для них. Они же дети.
Интересно, в шестнадцать они же дети сами это осознают, или мамочки будут возмущаться, что чадушек именуют ворьем?
|
</> |