Реально действующее маркетинговое правило

топ 100 блогов psyteaman25.08.2019 Знание его сильно поможет вам, и не только в общении с противоположным полом. Это пригодится и в обычном общении со знакомыми, и в вашем профессиональном продвижении.

Я приведу несколько примеров, подтверждающих это удивительное правило. Вы даже сами сможете поэкспериментировать со своими знакомыми.

Реально действующее маркетинговое правило

Эпилог: Если бы вы только знали, какова реальная стоимость нижнего белья на фото в инстаграме вашей бывшей одноклассницы...

Итак, первый пример, иллюстрирующий это правило. Для исследования была набрана группа из нескольких десятков добровольцев, им предлагалось продегустировать вино из разных бокалов. На каждом бокале была написана цена напитка – от 5 до 30 долларов. Испытуемым предлагалось попробовать по 5-6 разных напитков и определить, какой из них самый вкусный. Абсолютно все, кто пробовал дорогое вино, отмечали, что оно вкуснее всех остальных. На самом же деле, во все бокалы налили два сорта вина, не сильно отличающихся по вкусовым качествам.

Самое забавное, что во время употребления "дорогого" вина, датчики на испытуемых определяли с помощью объективных измерений следующее: люди реально получали больше удовольствия при употреблении "дорогого" вина.

Важным моментом этого эксперимента является то, что все напитки доставались людям даром. Это немаловажно. В качестве предмета для иллюстрации этого правила подойдет много что: еда, одежда, путевка, билет, услуга, удовольствие, любые товары и развлечения - все то, что может свидетельствовать о более престижном потреблении, о котором мы говорили в посте: Ваш тип потребления сосет и причмокивает по сравнению с моим. При получении всего этого человек испытывает большее наслаждение, если уверен, что смог задешево получить более дорогое приобретение.

Иными словами, если вы хотите кого-то угостить на халяву, то смело можете представить подарок более ценным, чем он есть. И человеку при этом будет гораздо приятнее. Если конечно он не углядит обман.

Данная классика маркетинга поясняется и рассказом из уст одного бизнес-гуру:

Как-то я шел по дороге и увидел два примерно одинаковых, обычных, камня. Положив их в свою сумку, я пришел домой. На пороге меня встретил 5-летний сын. Я достал один из камней.
- Смотри, какой я подарок тебе принес: это кусок настоящего астероида, который прилетел к нам из космоса, след звезды, которая (далее следовала красивая легенда).... Если ты будешь хорошо себя вести, я на Рождество подарю их тебе.
Сын радостно согласился вести себя хорошо в течение нескольких месяцев.
А на другой день я показал ему второй камень из подобранных на дороге. Сказал, что это обычный камень, который валялся на склоне горы. На предложение поиграть с этим камнем, сын ответил без какого-либо энтузиазма.


Вы и сами можете провести эксперимент, а заодно и проверить своих знакомых "знатоков" и тех, кто утверждает, что его уровень потребления выше. Особенно это удобно делать на примере чая, как наиболее универсального продукта. Предлагаете человеку такое: "Слушай, вот купил два разных чая. Один по 1200 руб за пачку - вот в синей чашке. А другой по 300 руб за пачку - в красной чашке. Вот пью я эти чашки и не чувствую разницы. Видимо, они из одной бочки расфасовывают в разные пачки". И дайте попробовать знатоку. Но при этом сделайте наоборот: в синюю чашку налейте чай дешевый, а в красную - более дорогой. Не предупреждайте об этом вашего эксперта.
С высокой долей вероятности ваш эксперт скажет, что чай, конечно же разный. В синей чашке - он идентифицирует более качественный и дорогой напиток.

А вот вам еще по ссылке пример злобного использования данного эксперимента. В результате такого подвоха, один самовлюбленный нарцисс стал посмешищем в глазах окружающих.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пока меня выводят из себя на работе, я выложу фотокарточки моей новой прически, которая вызывают у людей такой бешеный баттхерт. И не забывайте, если я не в вашем вкусе, то откуда у вас тогда вообще вкус?=) Приятного вам дня, мои сахарные огурчики, ...
1 мая 1945 года в Берлине над Рейхстагом официально водрузили Знамя Победы. В связи с этим, поговорим о судьбе счастливого парня Гриши Булатова (1925-1973), который вырос в несчастнейшего мужика, убежденного (может и справедливо), что на самом деле Знамя Победы над Рейхстагом выбросил ...
Карелия, откуда сегодня утром вернулись участники экспедиции сообщества travel_russia , оказалась не так проста. За каких-то три дня мы сами не заметили, как попали в коварно расставленные сети с древними поплавками из бересты. И полетели обратно, привязанные к этим местам ...
Вы уже спите, а в "Единой России" произошла настоящая революция: теперь руководители всех партийных структур (от секретаря местного политсовета до секретаря Генсовета) будут не назначаться, а избираться на альтернативной основе (праймериз с ...
В любой ситуации вешайте зеркало. Ставьте зеркало в прихожей, в лифте, в офисе, в приемной, в раздевалке, в коридоре, в комнатах. Зеркало делает людей счастливыми, улучшает атмосферу дома и на работе. Зеркало молча работает и не просит денег. Если у вас дома или на работе тупик в ...