Он козел, но бабы за ним реально бегают
psyteaman — 24.08.2019
Хочу поделиться одной ценной идеей от воинов межполовой войны. О
том, какие мужчины на самом деле нравятся девушкам.Идея прозвучит так: Многие думают, что девушкам нравятся богатые, или красивые, или накачанные, или успешные, или талантливые, или имеющие определенные размеры каких-либо органов тела. Все это, конечно, является важным для некоторых из девушек. Но есть кое-что, имеющее для большинства девушек гораздо большее значение, чем все перечисленное.

Это кое-что выделит вас среди всех остальных мужчин и сделает желанной фигурой на фоне серой массы.
Девушкам нравятся мужчины, которые нравятся другим девушкам. Поэтому г-психологи советуют различные способы создать себе такой имидж. Не буду сейчас вдаваться в подробности и тонкости действий в этом направлении. Там много тонкостей и подводных камней, но это тема отдельного разговора.
Пока что нам интересен сам принцип. Для того, чтобы проверить его правильность, вы сами можете оглянуться вокруг и вспомнить, как девушки выбирают объектом своей страсти не самых умных, не самых богатых, не самых сильных и так далее, а бегают именно за теми, за кем бегают их знакомые. Ну или даже за теми, кого ненавидят и считают козлом другие девушки, но продолжают страдать из-за разрыва с этим козлом.
Особенно эффективно подобная репутация будет действовать, если вы сумеете сделать так, что подобные вещи про вас будут говорить другие, а не вы сам начнете лезть ко всем с историями про свою крутость.
Хотел бы заметить, что эта идея взята из теоретической базы одного из сторонников Мужского Движения (МД), а значит, к подобным г-психологическим "истинам" следует относиться с некоторой долей пренебрежения. Запомните это, кстати! К любым г-психологическим истинам следует относиться с некоторой долей пренебрежения. Особенно, если в них звучат слова "всегда", "никогда", "всем", "никому" и так далее. Это поможет вам получить от г-психологии пользу, а не вред.
Но даже с учетом этой поправки, данная идея все равно имеет под собой вес реалистичности и немалый потенциал для использования людьми, интересующимися психологией отношений.
|
|
</> |
Как повысить узнаваемость компании с помощью digital-инструментов
Выезд ребенка за границу: когда нужно согласие родителей — и что делать, если
Каждый раз, когда я вижу этот мем
Испания. Segovia
Умер Эрик Булатов — художник, который превратил слова в решётку, а небо — в
Трагедыя ў Палм-Біч: як медыцынская халатнасць зламала жыццё маленькага хлопчыка
1987: Eurythmics выпустили шестой альбом "Savage"
«У чухонцев был шанс построить хорошую страну, но они не оправдали высокого
Жизнь и смерть боевой подруги Зои Космодемьянской

